Инструкция
1
Узнайте, имеете ли вы право на обмен приобретенного товара. С момента его покупки должно пройти не более 14 дней. Также товар не должен иметь повреждений или следов износа. Учтите, что существуют товары, которые вообще не подлежат возврату при надлежащем качестве. К ним относятся книги и периодические издания, нижнее белье, медикаменты, а также сложные технические устройства, на которые оформляется гарантийный талон. Не получится также вернуть обратно приобретенных животных, косметику, бытовую химию, изделия из драгоценных металлов, машину или мотоцикл.
2
Придите в магазин вместе с чеком, товаром и фирменной упаковкой для него. Если чек у вас не сохранился, то обменять товар можно и без него, но в этом случае вам потребуется найти свидетеля покупки. Это распространяется на ситуацию, когда магазин отказывается признать, что вы приобрели вещь именно там. Обратитесь к продавцу и сообщите, что хотите вернуть покупку. Вы можете выбрать, хотите ли вы получить назад свои деньги или приобрести взамен какой-либо другой товар из ассортимента магазина. Но учтите, что выбранный товар не должен превышать по стоимости тот, который вы возвращаете, иначе придется внести доплату.
3
В случае отказа продавца принять товар обратно обратитесь к менеджеру или в дирекцию магазина. Вероятно, что руководство окажется к вам более лояльным, чем рядовой сотрудник.
4
Если и главные лица в магазине не захотят производить обмен или возвращать вам деньги, обратитесь в службу по защите прав потребителя. Там вас проконсультирует юрист и при необходимости составит иск в суд, что поможет вам добиться обмена товара.