Совет 1: Как отключить услугу Автоответчик

Сотовые операторы стараются сделать связь более доступной, удобной и экономной. Именно для этого компании развивают и внедряют различные тарифные опции. Например, подключив услугу «Автоответчик», абоненты смогут получать и прослушивать голосовые сообщения от звонивших людей. Если вы не видите необходимости в дальнейшем использовать эту функцию, отключите ее.
Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Автоответчик», обратитесь в офис вашего сотового оператора. В компании работаю профессионалы, которые за несколько минут деактивируют опцию. Также сотрудники могут проконсультировать и научить вас самостоятельно управлять услугами.
2
Если представительство или сервисный центр находится далеко, вы можете связаться с консультантом по телефону. Например, вы являетесь клиентом МТС. В этом случае наберите 0890 со своего мобильного телефона или 8 (800)250 0890 с любого городского аппарата. Дождитесь ответа консультанта и изложите ему суть проблемы. Абоненты «Мегафон» могут отключить услугу таким же способом, то есть, позвонив в контактный центр по номеру 0500 или 8 (800)333 0500. Клиенты «Билайн» должны позвонить по номеру 0611.
3
Деактивируйте услугу самостоятельно. Для этого введите USSD-команду. Для клиентов МТС она выглядит следующим образом: *111*90#. Для «Мегафон» это *105*1300#, для «Билайн» - *110*010#. После введения команды на ваш телефон поступит сервисное сообщение, содержащее результаты проведенных действий.
4
Также вы можете воспользоваться официальной страницей своей сотовой компании, расположенной в интернете. Вам достаточно зайти на сайт, найти ссылку на систему самообслуживания, ввести личные данные (телефон и пароль). После этого перед вами откроется страница личного кабинета, в меню найдите раздел «Услуги», выберите соответствующие подраздел (например, «Изменение услуг»). В списке найдите «Автоответчик» и деактивируйте услугу. В конце сохраните изменения.
5
Если вы являетесь абонентом «Мегафон», удалите услугу при помощи запроса. Отправьте на номер 000105 сообщение следующего содержания: «1300». Для клиентов МТС тоже имеется подобный запрос, вам необходимо ввести текст «90 2» и отправить его на короткий номер 111. В обоих случаях кавычки не ставятся.

Совет 2: Как отключить автоответчик

Развитие мобильных средств связи не останавливается ни на минуту. Каждый день мы получаем всё новые и новые усовершенствования. Инновация касаются не только технического уровня организации связи, но и предоставляемых операторами услуг. Проблема в том, что далеко не всегда услуги нужны абоненту. Именно на этом месте и возникает вопрос, как отключить функцию, которая не нужна или откровенно мешает.

Одной из таких услуг, иногда становится функция автоответчика. Этот нехитрый сервис отсылает человека на линии через определённое время в сервис голосовых сообщений. Иногда это создаёт значительные неудобства. Чтобы отключить автоответчик можно использовать несколько вариантов.

  1.   Обратитесь в сервисный центр поддержки вашего оператора. Данный совет один из самых разумных и эффективных. Нередко люди тратят массу времени в попытках отключить ненужную функцию. Однако консультанты сервиса могут подсказать вам путь к решению задачи намного быстрее. Если же сервисный центр находится в не зоны досягаемости стоит использовать другие методы борьбы с проблемой.

  2.   Воспользуйтесь сайтом оператора. Наверняка после прохождения авторизации, вы сможете управлять вашим номером телефона, отключая и включая функции телефона. Для этого вам нужно будет ввести номер своего телефона и стартовые данные (зависит от конкретного оператора), затем найдите через поиск по сайту необходимый вам автоответчик. В разделе непременно будут описаны возможности сервиса и возможности по его отключению.

  3.  Для того чтобы отключить автоответчик, также можно воспользоваться мобильным помощником. Практически все мобильные операторы сегодня предоставляют своим пользователям посредством быстрых номеров менять настройки и заказывать сервисы.

  4.   Если вы знаете своего оператора то вам помогут эти номера чтобы отключить услугу автоответчик: Билайн *110*010#кнопка набора, МТС - ##002# кнопка вызова, Мегафон - *105*602*0# кнопка вызова.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500