Совет 1: Как не быть скромным с девушкой

Скромность нельзя назвать отрицательной чертой характера, однако в юности она часто мешает знакомиться и заводить друзей. Особенно сильно из-за этой особенности страдают юноши, поскольку общество именно им предписывает доминировать в отношениях. Победить скромность достаточно сложно, однако можно научиться производить на девушку нужное впечатление.
Инструкция
1
Всегда здоровайтесь первым и улыбайтесь объекту симпатии. Улыбка делает лицо приятным и открытым. Скромные и застенчивые люди часто выглядят угрюмыми или заносчивыми только потому, что не могут естественно улыбаться.
2
При разговоре с девушкой не опускайте глаза. Если вы сможете поддерживать зрительный контакт, вы создадите впечатление открытого и отнюдь не робкого молодого человека. Кроме того, девушка сразу поймет, что вы испытываете к ней симпатию. Чтобы побороть страх зрительного контакта, потренируйтесь с кем-то из друзей или родных.
3
Следите за своими жестами, мимикой, осанкой, речью. Тренируясь перед зеркалом, избавьтесь от всего, что свидетельствует о вашей стеснительности: перестаньте сутулиться, расправьте плечи, говорите уверенно и достаточно громко.
4
Не бойтесь рассказывать девушке о своих успехах. Чтобы это не выглядело хвастовством, говорите о достижениях только к месту. Например, когда ей требуется помощь или совет - если вы сильны в нужной области, почему бы об этом и не сообщить?
5
Повышайте свою самооценку с помощью аффирмаций. Это метод, схожий с самовнушением. Суть его в том, чтобы окружить себя позитивными мыслями, способствующими достижению нужного результата. Аффирмации составляйте в настоящем времени, утвердительной фирме, без использования частицы «не» и слов «нет», «никогда», «перестал», «избавился». Если вы не будете соблюдать это правило, аффирмации приведут к негативным результатам. Например, «я свободно общаюсь с девушками, я раскованный человек» - правильные аффирмации, «я не стесняюсь, я перестал смущаться с девушками» - неправильные.

Совет 2: Как избавиться от скромности

Многие люди страдают излишней скромностью, чувством неловкости или чувством неуверенности в себе. У любого человека скромность проявляется по-разному. Кто-то теряет самообладание, у кого-то учащается пульс, а кто-то теряет дар речи.
Инструкция
1
Сделайте усилие над собой и не беспокойтесь о том, что о вас, собственно, думают другие люди. Люди судят не по каким-то внешним проявлениям, а по тому, какой в действительности человек.
2
Не нужно требовать от себя совершенства, нужно быть самим собой. Смотрите на свои достоинства и недостатки максимально объективно.
3
Оценивайте честно иных людей, не приписывайте им незаслуженно плохих намерений относительно вас. Будьте уверены – люди относятся к вам на равных.
4
Пытайтесь быть общительней, почаще улыбайтесь и приветствуйте других людей. Учитесь сами завязывать беседу.
5
Относитесь к себе с чувством юмора, если скажете вдруг что-то не то. Не нужно заострять на этом внимание, продолжайте разговор.
6
Ставьте перед собой только реальные цели, учитесь завязывать разговор с другими, общайтесь с незнакомыми людьми непринужденно и легко.
7
Если вам нужно будет выступать перед большой аудиторией, заранее подготовьтесь к этому событию. Оденьтесь со вкусом, чтобы не чувствовать неудобств по этому поводу. Людям, к тому же, будет очень приятно на вас смотреть. С аудиторией общайтесь зрительно, убедите их, что то, что вы сообщаете, очень важно для них.
8
Учитесь развивать разговор с собеседником, спрашивайте его мнение, делайте ему комплименты.
9
Посмотрите в зеркало на себя и мысленно опишите себя с лучшей стороны. Посмотрите: может, нужно что-то изменить в себе, например, прическу. Посоветуйтесь об этом с близким вам человеком, которому доверяете. Главная задача – найти в себе хорошие качества и черты.
10
Скромность в какой-то степени присутствует в каждом человеке, но давать ей власть над собой не надо. Чем запирать себя в одиночестве, лучше освободитесь от робости и наслаждайтесь общением с другими людьми.
Видео по теме
Полезный совет
Преодолеть скромность лучше всего помогает жизненный опыт. Чем чаще вы будете оказываться в ситуациях, в которых проявляется ваша застенчивость, тем быстрее вы привыкнете к общению с противоположным полом и будете чувствовать себя свободнее. Это как закаливание – чем больше ныряешь в холодную воду, тем скорее она перестает казаться ледяной.
Источники:
  • как стать скромной девушкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500