Совет 1: Как самому сделать салон автомобиля

Большую часть времени каждый водитель проводит внутри своего автомобиля, поэтому удобство салона играет немаловажную роль. К сожалению, интерьер большинства автомобилей средней ценовой категории не отличается особым изыском и удобством. Поэтому многие владельцы авто самостоятельно вносят изменения в салон своего железного коня.
Вам понадобится
  • - выкройка;
  • - калька;
  • - чертежные принадлежности;
  • - набор инструментов;
  • - материалы для обшивки;
  • - иголки и нитки;
  • - клей;
  • - компьютер;
  • - виниловая пленка;
  • - строительный фен;
  • - паяльник;
  • - новые светодиоды.
Инструкция
1
Постарайтесь четко изобразить на бумаге то, что вы хотите сделать с вашим салоном. Сделайте наброски или эскизы. Для этого также можно использовать различные компьютерные программы.
2
Посетите форумы, посвященные вашей модели автомобиля. Там вы сможете посмотреть различные варианты оформления салона, которые были сделаны другими владельцами.
3
Подберите материалы, которые вы будете использовать при изготовлении нового салона. Лучше всего использовать специальные покрытия, которые предназначены для эксплуатации в салоне автомобиля. При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать практичность, так как слишком светлые тона будут очень быстро пачкаться и терять свой шикарный вид.
4
Начните с торпеды. Демонтируйте ее и выньте из салона. Отсоедините все детали, заглушки и накладки. Отдельные выпирающие части затяните при помощи виниловой пленки. По текстуре она ничем не отличается от настоящих материалов, а по износостойкости в разы их превосходит.
5
Тщательно вымойте и обезжирьте всю поверхность торпеды перед нанесением пленки. Снимите защитный слой с тыльной стороны пленки. Начните аккуратно наклеивать ее, равномерно нагревая по всей поверхности. Тщательно разгладьте пластиковым шпателем, чтобы убрать все неровности и пузыри.
6
Изготовьте выкройку для торпеды. Сделайте заготовку и примерьте ее. Если заготовка хорошо сидит на торпеде, не образовывая никаких складок, натяните ее на панель и сшейте. После этого выньте наметочный шов.
7
Сделайте выкройки для всех сидений и боковых обшивок. По той же схеме необходимо сшить и их. При желании также можно перешить потолок. При этом следует оставить жесткую подложку, только перетяните ее новым материалом.
8
Замените стандартную подсветку салона на альтернативную. Лучше всего использовать светодиоды, так как они намного долговечнее, экономичнее и дешевле. В отличие от стандартных ламп светодиоды не нагреваются.

Совет 2: Как сделать салон авто

Салон автомобиля – это то место, в котором мы проводим очень большую часть своей жизни. И каждый хочет сделать его более эстетичным и комфортным. Наиболее простой способ разнообразить убранство салона – дополнительно оснастить современными аксессуарами.
Вам понадобится
  • немного денег, умение правильно выбирать аксессуары
Инструкция
1
Самыми доступными украшениями являются коврики, которые помимо эстетичного вида несут еще и практический характер, ведь их проще мыть, чем сам салон автомобиля. Коврики могут быть самыми разнообразными. Также можно приукрасить руль – для этого используют специальные оплетки, сделанные из различных материалов, будь то кожа или какой-то другой экзотический материал. Незаменимой будет специальная фактурная ткань, которая поможет бороться с пылью в салоне.
Как сделать салон авто
2
Существует огромное множество декоративных украшений. Это различные накидки и чехлы для сидений, крепления для портативных устройств. От выбора хорошей накидки или чехла зависит то, насколько комфортной будет ваша езда за рулем. Сейчас существует множество массажных накидок, также распространены специальные массажеры, которые работают от прикуривателя. Они будут незаменимы в дальней поездке.
Как сделать салон авто
3
Сейчас распространены различные мультимедийные центры, которые помимо воспроизведения музыки, умеют показывать видео, помогут вам найти свое место положения, с помощью встроенного GPS приемника. Также к этим устройствам можно подключить дополнительное оборудование: различные камеры, датчики и т.д., которые существенно облегчат вам жизнь.
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке различных мультимедийных устройств обратите внимание на обозначение их размера: 1din или 2din. Это важно, потому что в некоторых автомобилях (Mitsubishi Lancer 9 и др.), крепление магнитолы и других устройств рассчитано на 1din.
Совет полезен?
При выборе коврика помните, что для зимы более подходят резиновые коврики с бортиками, а для лета подойдут обычные тряпичные.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500