Совет 1: Как пересчитать кредит

Часто происходит так, что кредит нужно пересчитать. Как правило, связано это бывает с досрочным погашением задолженности. Однако важно правильно провести процедуру пересчета. Сами же банки далеко не всегда добровольно предупредят своего кредитуемого о подобной возможности.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - график платежей.
Инструкция
1
Чтобы понять, можете ли вы рассчитывать на пересчет, перечитайте свой кредитный договор. В нем должны быть прописаны условия досрочного погашения и пересчета всей суммы кредита при этом.
2
Если эти оба пункта предусмотрены вашим документом, проблем не будет. Вам останется только придти в банк, написать заявление и оплатить всю основную задолженность. Проценты уплачивать уже не придется.
3
Удобнее всего пересчитывать кредит с дифференцированными платежами. Так как именно при такой форме ежемесячных выплат можно быстрее закрыть основную задолженность и уменьшить выплату процентов. Связано это с тем, что долг оплачивается равномерно, а проценты начисляют по остатку. Это означает, что каждый следующий платеж меньше, чем предыдущие.
4
При аннуитетных платежах, т.е. равных по сумме, погашая кредит досрочно, вы выиграете только во времени уплаты кредита. Даже при пересчете. Ведь при такой форме оплаты большая часть первых платежей - это проценты и только по минимуму основной долг. Поэтому к моменту досрочного погашения вы успеваете выплатить почти все проценты и практически не закрыть основную задолженность.
5
Если вы погашаете кредит досрочно не целиком, а только часть, то и в этом случае ваш долг должен быть пересчитан. Напишите заявление в банк, его специалисты произведут перерасчет по фактическому остатку долга и составят новый график оплаты и процентов и основного долга.
6
В связи с выдачей кредита есть еще и такой нюанс, как различные комиссии и страховки. Они также составляют достаточно приличную сумму задолженности. И именно эти платежи банки не считают нужным пересчитывать. Если вас не устраивает пересчет только основного долга и процентов, а нужно, чтобы финансовое учреждение вернули или засчитало в качестве оплаты за основной долг эти разовые платежи, пишите заявление в 2 экземплярах. Обязательно зарегистрируйте его в банке: пусть это сделает любой сотрудник, секретарь и т.д. Один экземпляр оставьте в банке для рассмотрения, другой себе.
7
Если банк решил отказать вам в вашей просьбе пересчитать все расходы, связанные с кредитом, попросите сделать это в письменном виде с указанием точной причины. После чего смело обращайтесь в суд. Предоставьте все бумаги, имеющие отношение к делу - график платежей, документы, подтверждающие досрочное погашение, договор, где прописаны дополнительные платежи по услугам. Помните, что чем больше вы представите доказательств своей чистоплотности и правоты, тем больше шансов у вас на то, что суд примет вашу сторону.

Совет 2: Как пересчитать размер

Отправляясь в магазин за одеждой, покупатель часто сталкивается с тем, что не может сходу определить свой размер. Это происходит из-за того, что в каждой стране свои системы обозначения размера и разобраться в этом бывает не просто.
Инструкция
1
Русский размер для женщин рассчитать просто. Следует измерить объем груди и это число разделить пополам. Также пригодятся полуобхват бедер и талии, длина рукава и длина по внутреннему шаговому шву. Подробные инструкции по снятию мерок вы легко найдете в интернете и женских журналах по шитью. Там же вы найдете таблицу соотношения размеров. Обратите внимание на собственную величину полуобхвата бедер и величину, указанную в таблице. Если они сильно разнятся, то ориентируйтесь на больший. Тогда блузки и кофты придется покупать одного размера, а юбки и брюки, соответственно, другого.
2
Универсальные международные размеры пишутся латинскими буквами и трем основным соответствуют S-44 маленький (small), M - 46 средний (medium), L - 48-50:, большой (large), добавочная Х означает очень и соответственно XS-42, XL- 52-54 и XXL- 54-56.Если универсального размера нет, посмотрите на страну производителя, во многих странах свои системы расчета размера. Чаще всего в России встречаются европейские, английские и американские товары.
3
Европейские размеры отличаются от наших ровно на 6 пунктов, то есть от привычного вам размера надо отнять 6. Соответственно самый маленький российский размер 42 соответствует европейскому 36, 44й – 38му и так далее. Немного другая система обозначения размера в Англии. Здесь соотношение составляет 8 единиц, следовательно, 42й размер будет соответствовать 34му, а 44й – 36му и далее по той же схеме.
4
Совсем другой системой размеров пользуются в Америке. Здесь 42му размеру соответствует 8й, а дальше по схеме следующее четное число. Своя система размеров в джинсах, здесь размер обозначается как обхват талии в дюймах и длина по внутреннему шаговому шву в дюймах. Один дюйм соответствует 2,54 см. Размеры носков и мужской обуви также определяются размером стопы в дюймах ( носки в диапазоне 9-11), в обувных расчетах диапазона нет. Женская обувь считается чуть по-другому. Здесь русский 36й соответствует 7му, далее прибавляют по 0,5, то есть 37й- это 7,5, 38й-8 и так далее.
5
Покупая пиджаки и костюмы, очень важно подобрать их по росту. В русской системе размеров эта цифра стоит первой, постарайтесь попасть в диапазон ±3 см.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы все таки запутались в расчетах, не стесняйтесь позвать продавца и просить подобрать вам размер, померьте несколько смежных размеров, ведь у каждого предприятия свои прибавки на облегание фигуры.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы вам легче и быстрее пошли навстречу, вам необходимо быть очень ответственным заемщиком. Не портите свою кредитную историю, только в этом случае вам проще будет добиться своей цели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500