Вам понадобится
  • Компьютер с нелимитированным доступом в интернет, свой сайт
Инструкция
1
Партнерские программы (партнерки на сетевом сленге) – это особая форма сотрудничества между крупными компаниями и владельцами веб-сайтов при которой последние привлекают новых клиентов для фирмы. При правильной организации дела партнерки могут стать надежным источником весьма солидного дохода. Главное преимущество этого бизнеса в том, что в нем нет никаких государственных границ и ограничений. Успешное сотрудничество можно наладить с любой компанией или продавцом, независимо от их и вашего местоположения.
2
Для того чтобы стать партнером в бизнесе, потребуются две вещи: наличие собственного сайта подходящей тематики и регистрация на сайте партнерской программы. Владелец партнерки предоставляет каждому участнику программы необходимые промоматериалы, программный код для вставки на сайте, а так же партнерскую ссылку и статистику продаж. Доход будет зависеть от того количества клиентов, которое удалось привлечь на партнерский сайт.
3
Важно учитывать, что по своему механизму и системе оплаты партнерские программы бывают разные. Чаще всего встречаются партнерки, которые платят определенный процент с продаж своего товара или услуги(PPS, pay-per-sale). Выплаты в этих программах обычно самые высокие, так же комиссия идет с любого платежа привлеченного клиента, сколько бы раз он его не совершил.
Вторая разновидность партнерских программ – это программы, платящие за какое-либо действие (заполнение анкеты, регистрация в проекте, скачивание определенных файлов и т.п..) . Расценки в этих партнерках обычно средние, но поскольку здесь от посетителя не требуется никаких покупок, конвертируемость трафика довольно высокая.
4
Особой разновидностью партнерок являются программы, которые платят за трафик, т.е. за клики. К примеру, вознаграждение поступает за каждый клик посетителя вашего сайта по рекламному баннеру партнера. Оплата здесь очень не высока, обычно не больше 0,1-0,5 центов за переход. Такой тип партнерки хорошо подойдет для сайта с большим нецелевым трафиком.
5
Партнерских программ на сегодняшний день существует великое множество. Поэтому подходить к их выбору надо с умом и осторожностью. Прежде всего, не стоит гнаться за высокими выплатами. Конечно, всем хочется сразу же начать зарабатывать большие суммы, но все-таки предварительно стоит взвесить все «за» и «против». Дело в том, что выбирать партнерскую программу необходимо с учетом особенностей своего сайта, его тематики и специфики ежемесячного трафика. Определенно не следует вешать на сайт для молодых мам рекламу партнерки по продаже виагры, а на автомобильный блог баннер с детскими книжками.
6
Довольно часто веб-мастера целенаправленно создают тематические сайты под определенные партнерки. В этом случае прежде чем формировать контент своего сайта, стоит проанализировать предлагаемый партнеркой товар и разобраться, на какую целевую аудиторию он рассчитан. И продвигать такой сайт нужно по определенным ключевым запросам, которые будут тесно связаны с продаваемым товаром. В этом случае успешные продажи и солидный доход не заставят себя ждать.