Совет 1: Как заработать на партнёрках

Ни для кого не секрет, что сегодняшний интернет является прекрасным источником дохода для многих людей. Возможностей заработать в нем деньги существует огромное количество, остается только выбрать. Одним из наиболее простых и популярных способов является заработок на партнерках.
Вам понадобится
  • Компьютер с нелимитированным доступом в интернет, свой сайт
Инструкция
1
Партнерские программы (партнерки на сетевом сленге) – это особая форма сотрудничества между крупными компаниями и владельцами веб-сайтов при которой последние привлекают новых клиентов для фирмы. При правильной организации дела партнерки могут стать надежным источником весьма солидного дохода. Главное преимущество этого бизнеса в том, что в нем нет никаких государственных границ и ограничений. Успешное сотрудничество можно наладить с любой компанией или продавцом, независимо от их и вашего местоположения.
2
Для того чтобы стать партнером в бизнесе, потребуются две вещи: наличие собственного сайта подходящей тематики и регистрация на сайте партнерской программы. Владелец партнерки предоставляет каждому участнику программы необходимые промоматериалы, программный код для вставки на сайте, а так же партнерскую ссылку и статистику продаж. Доход будет зависеть от того количества клиентов, которое удалось привлечь на партнерский сайт.
3
Важно учитывать, что по своему механизму и системе оплаты партнерские программы бывают разные. Чаще всего встречаются партнерки, которые платят определенный процент с продаж своего товара или услуги(PPS, pay-per-sale). Выплаты в этих программах обычно самые высокие, так же комиссия идет с любого платежа привлеченного клиента, сколько бы раз он его не совершил.
Вторая разновидность партнерских программ – это программы, платящие за какое-либо действие (заполнение анкеты, регистрация в проекте, скачивание определенных файлов и т.п..) . Расценки в этих партнерках обычно средние, но поскольку здесь от посетителя не требуется никаких покупок, конвертируемость трафика довольно высокая.
4
Особой разновидностью партнерок являются программы, которые платят за трафик, т.е. за клики. К примеру, вознаграждение поступает за каждый клик посетителя вашего сайта по рекламному баннеру партнера. Оплата здесь очень не высока, обычно не больше 0,1-0,5 центов за переход. Такой тип партнерки хорошо подойдет для сайта с большим нецелевым трафиком.
5
Партнерских программ на сегодняшний день существует великое множество. Поэтому подходить к их выбору надо с умом и осторожностью. Прежде всего, не стоит гнаться за высокими выплатами. Конечно, всем хочется сразу же начать зарабатывать большие суммы, но все-таки предварительно стоит взвесить все «за» и «против». Дело в том, что выбирать партнерскую программу необходимо с учетом особенностей своего сайта, его тематики и специфики ежемесячного трафика. Определенно не следует вешать на сайт для молодых мам рекламу партнерки по продаже виагры, а на автомобильный блог баннер с детскими книжками.
6
Довольно часто веб-мастера целенаправленно создают тематические сайты под определенные партнерки. В этом случае прежде чем формировать контент своего сайта, стоит проанализировать предлагаемый партнеркой товар и разобраться, на какую целевую аудиторию он рассчитан. И продвигать такой сайт нужно по определенным ключевым запросам, которые будут тесно связаны с продаваемым товаром. В этом случае успешные продажи и солидный доход не заставят себя ждать.

Совет 2: Заработок в интернете

Сегодня уже мало кто удивится, если узнает, что вы работаете в интернете. Ведь работа во всемирной паутине стала такой популярной, доступной и многогранной!
Работа в интернете - хороший вариант для дополнительного дохода, когда в вашем графике есть несколько свободных часов. Еще многие женщины стараются заработать деньги в интернете - мамочки в декрете, домохозяйки.

Как в интернете заработать деньги? Рассмотрим возможные варианты заработка денег без вложений.

Заработок на партнерских программах

Чтобы начать зарабатывать деньги на партнерках, требуется зарегистрироваться в сервисе Глопарт, пройти курс обучения. После этого вы получите специальные ссылки на конкретный товар, станете продвигать его на форумах, в рассылках, в чатах, разных социальных сетях. Человек перейдет по вашей ссылке и если купит данную продукци, то вам с его покупки зачислится процент.

Заработок на кликах

Тут все предельно просто - вы просто кликаете по разным ссылкам, которые вам предоставляет сервис. Тут нужны минимальные знания интернета и электронный кошелек, на который будут выводиться заработанные средства.

Фриланс

Чтобы заниматься фрилансом, надо уметь что-то делать. Владение фотошопом, умение создавать сайты или разрабатывать разные программы - это все сейчас пользуется большим спросом.

Работа копирайтером

Вы обладаете врожденной грамотностью? Что ж, пишите тексты на заказ! Помимо грамотности надо обладать хорошей скоростью печати и логикой.

Форекс

Каждый активный пользователем интернета слышал про этот вид заработка. Можно получать доход за счет того, что трейдер продает валюту и ценные бумаги дороже, чем покупал их. Только чтобы начать зарабатывать на Форексе неплохие деньги, надо много работать, отнестись к этому серьезно, а также не помешает начальный капитал в несколько сотен долларов.

Совет 3: 3 самых простых способа заработать на блоге

Создать блог в интернете несложно. Вести его и регулярно писать туда уже сложнее, но все еще представляется посильной задачей. А вот способы заработать на блоге для начинающих порой кажутся совершенно загадочными. В действительности, это не так уж сложно. Существует три простых способа получить доход с блога, они несложные и доступны каждому.

Что такое трафик и его монетизация

Самый распространенный способ заработать на блоге – это монетизация трафика. Трафик – это поток посетителей, которые проходят через ваш блог. Это люди, которые приходят на страницы блога с поисковых систем или с других ссылок, чтобы почитать, что вы такого нового написали.

При подсчете трафика важно количество уникальных посетителей. Например, человек зашел на ваш сайт, ему понравилось, и он решил почитать ваш блог вечерком. За день он зайдет несколько раз, но это всего один уникальный посетитель.

Описание способов заработать на блоге, фактически, сводится к сведениям о том, как именно можно монетизировать трафик. Иными словами, это называется конверсия, т.е., превращение потока посетителей в доход с блога.

Способы заработать на блоге

Размещение рекламы. Варианты заработка на блоге зависят от вашей фантазии, но есть и проверенные многими людьми варианты. Самый первый из них – это размещение рекламы. Определившись с тематикой блога, вы можете поискать компании, которые предоставляют услуги в вашей отрасли. Разместив за деньги их рекламу на своем сайте, вы получаете доход с блога, а они – клиентов. Если ваш блог раскрученный и известный, то рекламодатели сами будут предлагать вам размещение платных постов.

Партнерские программы. Чтобы участвовать в партнерской программе, вам достаточно лишь разместить на сайте код, который она предоставляет. Теперь посетители сами будут кликать по форме и переходить на сайт партнера, а на ваш счет будут капать денежки. Партнерских программ существует огромное множество, и это отличный способ заработка. Преимуществом является то, что вам достаточно один раз разместить код партнерки на сайте, а дальше заботиться нужно только о контенте на сайте. Не забывая периодически снимать деньги со счета :)

Продажа ссылок – еще один способ заработать на блоге или сайте. Это тоже можно назвать партнерской программой. Но она отличается от обычных тем, что вам даже не нужно иметь траффик на сайте, чтобы продавать с него ссылки. Продавать ссылки можно даже с «нулевых» блогов, у которых еще совсем нет посетителей. Но и здесь есть свои нюансы. Чем выше ТИЦ и PR (рейтинг блога в поисковых системах) вашего сайта, тем дороже можно продавать ссылки с него.

Воспользовавшись хотя бы одним из приведенных способов, вы гарантированно получите доход со своего блога или сайта.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500