Совет 1: Как одеваться секретарю

В крупных фирмах требования к внешнему виду секретаря заверяются документально и прилагаются к непосредственным обязанностям. Но даже при отсутствии в компании строгих правил дресс-кода секретарю следует придерживаться делового стиля в одежде.
Инструкция
1
Деловой стиль в одежде должен быть в меру женственным, но не сексуальным. Поэтому он исключает мешковатые костюмы темных тонов. Однако помните, что вы пришли в офис работать, а не дефилировать мимо кабинета руководителя в светящихся блузах с глубоким декольте. В одежде и манерах будьте аккуратны так, как будто вы каждый день приходите на собеседование.
2
Для работы в солидной фирме приобретите хотя бы пару костюмов, например, брючный и юбочный или темный и светлый. Отдавайте предпочтение одежде из натуральных тканей. При нестрогом дресс-коде вы можете позволить себе платья в деловом стиле, а также можете носить блузку с юбкой или брюками. При этом старайтесь придерживаться того правила, что низ должен быть темнее верха. Длинные юбки в пол или короткие модели выше колена оставьте на внерабочее время. Не злоупотребляйте разрезами.
3
Цветовая гамма блузок и рубашек должна быть неяркой, выбирайте спокойные оттенки жемчужного, голубого, сиреневого цветов. Откажитесь от вычурных воротников и рукавов, а также кружева и рюшей. В жаркую погоду носите блузки с укороченным рукавом длиной три четверти. Ни в коем случае не надевайте майки или топы: ваши плечи всегда должны быть закрыты, а вырез - не декольтирован. Юбки и платья делового стиля всегда носите с колготками.
4
Отдельного внимания в имидже секретаря заслуживает обувь. Цвет туфель должен быть в тон костюму, брюкам или юбке. Обязательное правило: носите туфли с закрытым носком и пяткой. Идеальная высота каблука – 5-7 см. В офисах крупных и средних компаний не допускается носить балетки или обувь на высокой платформе.
5
Среди общих правил, касающихся внешности секретаря, можно выделить следующие: отдавайте предпочтение легкому макияжу (тушь, неброская помада, «невесомые» пудра и румянам), собранным в прическу волосам, а также идеальному маникюру с естественным овалом ногтя и практически бесцветным лаком. Выбирайте духи с едва уловимым запахом. Не носите золото вместе с серебром или бижутерией.

Совет 2: Как одеваться в офис

На сегодняшний день практически каждая солидная компания имеет в арсенале так называемый дресскод: инструкцию к выбору одежды для ношения в офисе. Требования, предъявляемые к одежде сотрудников, могут быть отличными в зависимости от рода деятельности компании, но в любом случае имеются установленные общепринятые правила, по которым следует одеваться в офис.
Инструкция
1
Общий образ. Он создается строгим деловым брючным, либо в паре с юбкой, костюмом. Цветовая гамма должна быть спокойных благородных серых и коричнево-бежевых оттенков. Черный цвет присутствует в разумном количестве, дабы не создавать мрачного впечатления от облика сотрудников компании.
2
Силуэт костюма - приталенный, длина пиджака - до бедра, вариации кроя юбок и брюк многочисленны, исключая мини-юбки и шорты, естественно.
3
Ткань желательно выбрать максимально по составу приближенную к натуральной, и ни в коем случае не прозрачную. Никто не должен оценивать ваше нижнее белье, и ничто не должно сбивать мужскую часть коллектива с рабочего настроя.
4
Блуза, компонуемая с костюмом, может быть либо строго рубашечного стиля нейтральной расцветки, возможно, с мелким неназойливым принтом, либо из однотонного полотна с оригинальной деталью – жабо, нестандартным воротником, формой рукава, изысканными манжетами. Беспроигрышный вариант под костюм - водолазка. Следует только выбрать модель, идеально сидящую по пройме, не создающую некрасивых складок и заломов.
5
И, конечно же, одеваться в офис в платье не только практично, но и элегантно. Строгое платье футляр, либо трикотажное платье длиной до середины колена позволительно и прилично в любом офисе.
6
Важным нюансом офисного дресскода считаются колготки. Вне зависимости от сезона сотрудницы компании должны выглядеть прилично. Летом это могут быть тонкие колготы или чулки c плотностью в 5-10 DEN.
7
Обувь играет не последнюю роль в офисном гардеробе. Как правило, это лодочки на невысоком устойчивом каблуке - ведь носить их придется весь день, и ногам должно быть комфортно. Зимой это строгие замшевые или кожаные сапоги с минимумом декора на том же самом не очень высоком и изящном каблуке.
8
Исходя из того, каков именно профиль вашей работы, следует определять размер и стиль сумки. Но в любом случае она должна иметь минимум декоративных украшений, подходить по формату к используемым вами в работе документам, иметь строгий и элегантный вид и цвет.
9
Что касается ювелирных украшений, то, конечно же, они позволительны, но ни в коем случае - не громоздкие, с искусственными «бриллиантами». Они должны очень четко и стильно сочетаться с вашим обликом офисного работника.
10
Неплохим дополнением образа являются романтический шарфик или косынка, грамотно подобранные в тон костюму или контрастные к блузке, либо к платью.
Видео по теме
Обратите внимание
Дресс-код стал привычной частью современного офиса. Где-то правила, сообразно с которыми должен одеваться сотрудник компании, прописаны в отдельном документе, где-то носят рекомендательный характер.
Совет полезен?
Все сотрудники офисов, представляющих солидные компании, сталкиваются с требованиями одеваться на работу в соответствии с дресс кодом. Но это вовсе не означает, что офисная одежда должна вас обезличивать. 

Совет 3: Как не должна одеваться мусульманка

Внешний вид мусульманки четко прописан религией: просторные платья или брюки, платок, закрывающий практически все лицо. Внимание мужчины должен привлекать не внешний облик женщины, а ее внутренняя красота. Существует ряд вещей, которые не должна носить мусульманка.
Инструкция
1
Женщинам ислама запрещается носить обтягивающие брюки, юбки, кофты и платья. Просторная одежда без каких-либо поясов или подвязок ни в коем случае не должна подчеркивать контуры женской фигуры или просвечивать.
2
Мусульманкам нельзя носить платья или юбки, длина которых открывает даже небольшую часть ног или которые имеют разрезы. Недопустимы всевозможные вырезы на одежде. Запрещается обнажать какие-либо части тела, кроме кистей рук и лица. Волосы должны быть тщательно убраны и спрятаны под платок, который также не должен просвечивать.
3
Женщинам исламских стран нельзя носить одежду, по своему крою напоминающую мужскую. Существуют также определенные правила для пошива. Так для женской одежды используют преимущественно шелковые ткани, а шифон и другие легкие полупрозрачные ткани запрещены.
4
В зависимости от того, куда идет женщина, следует подбирать определенный наряд. Так, например, существуют специальная одежда для встречи гостей, чтения намаза, похода на рынок и отдыха. Выходя на улицу, мусульманская женщина должна покрыть свою голову и плечи дополнительным покрывалом или широким платком. Нарушение этого правила считается грехом.
5
Немаловажна цветовая гамма. Запрещены яркие, насыщенные тона. Иногда цвет одежды может указывать на возраст мусульманских женщин. Для каждого поколения существуют свои оттенки и тона: от самых светлых до темных. Так, женщинам пожилого возраста запрещено одевать платки нежных цветов. Это может вызвать осуждение со стороны окружающих.
6
Также нельзя носить обувь на каблуках, которая привлекает внимание окружающих, создавая «цокот» при ходьбе и делая походку женщины играющей и соблазнительной.
7
Любые западные мотивы в одежде мусульманок считаются неприемлемыми. Ношение аксессуаров или драгоценностей недопустимо. Подобную роскошь они могут позволить только в особых случаях и только в кругу самых родных и близких людей.
Источники:
  • как одевать по мусульмански платки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500