Инструкция
1
Деактивируйте услугу «Автоответчик» при помощи системы самообслуживания «Сервис-Гид». Если вы никогда не пользовались системой, вам необходимо зарегистрировать пароль. Для этого отправьте пустое сообщение на номер 000110. Или воспользуйтесь следующим USSD-запросом: *105*00#. В течение нескольких минут на ваш телефон поступит сообщение, которое будет содержать необходимый логин и пароль. Далее зайдите на страницу компании «Мегафон», найдите ссылку на систему в правом верхнем углу. Введите полученные в сообщении данные, войдите в личный кабинет.
2
Найдите в меню раздел, который содержит перечень услуг. Кликните по пункту «Изменение набора услуг». В открывшемся списке найдите опцию «Автоответчик», снимите выделение, после чего сохраните изменения. После этого услуга будет деактивирована.
3
Отключить «Автоответчик» вы можете и при помощи USSD-команды. Находясь в сети «Мегафон», наберите: *105*1300#. Для проверки статуса воспользуйтесь запросом: *105*13#. Если по какой-то причине деактивировать опцию не получается, попробуйте сделать это через смс, отправьте код 1300 на номер 000105. На дисплее вашего мобильного устройства появится сообщение, содержащее результаты операции.
4
Также вы можете обратиться в контактный центр сотовой компании «Мегафон». Для этого позвоните по номеру 0500 или 8 (800) 333 05 00 (звонок бесплатный). Дождитесь ответа консультанта или воспользуйтесь подсказками автоинформатора. Если у вас есть возможность, посетите офис или представительство компании (адрес уточните на официальном сайте компании или по номеру 0500).
5
Отключение услуги бесплатное. Если вы захотите снова подключить «Автоответчик», воспользуйтесь системой «Сервис-Гид» или позвоните в информационно-справочную службу ОАО «Мегафон».