Совет 1: Как отказаться от сообщений

Создатели сайта «ВКонтакте» предусмотрели для своих пользователей функцию ограничения получения сообщений от других пользователей. Воспользовавшись ею, вы можете сколько угодно времени не получать сообщения.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, регистрация на сайте «ВКонтакте».
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу сайта «ВКонтакте». С левой стороны от аватарки (главного фото вашей страницы) найдите список функций. Выберите из них «Мои Настройки» и нажмите на нее левой кнопкой мышки один раз. После этого перед вами откроется страница всех настроек вашего аккаунта.
2
В верхней части страница, среди закладок настроек выберите «Приватность» (она находится второй по счету) и кликните по ней. Перед вами появится большой список настроек. Найдите третью по счету строчку «Кто может писать мне личные сообщения». Слева от нее вы увидите несколько предложенных вариантов, если нажмете левой кнопкой мышки по синей строчке рядом с этой опцией. Среди предложенных вариантов выберите «Никто» и кликните по нему один раз левой кнопкой мышки. В этом случае никто из пользователей социальной сети «ВКонтакте» не сможет вам написать.
3
Далее, внизу списка, найдите кнопку «Сохранить» и нажмите на нее один раз левой кнопкой мышки. Внесенные изменения сохранены, и вы перестанете получать любые сообщения. После этого пройдите на свою страницу, найдя с левой стороны опцию «Моя страница».
4
Чтобы отменить данное действие или изменить свое решение – также пройдите в «Мои настройки», затем выберите «Приватность». Из предложенных вариантов вы можете ограничить написание вам сообщений, нажав любые другие варианты.
5
Получать вы можете сообщения и на своей стене, они называются комментарии. Чтобы ограничить и эту возможность – пройдите в «Мои настройки», затем в «Приватность» и выберите строчки «Кто может оставлять записи на моей стене» и «Кто может комментировать мои записи» (десятая и одиннадцатая строчка соответственно). В первом и во втором случае поставьте вариант «Только я». Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Совет 2: Как отказаться от работы

Если предложение о работе вам не подходит по той или иной причине, вы имеете полное право от него отказаться. Лучше с этим не затягивать: чем раньше несостоявшийся работодатель узнает, что рассчитывать на вас не следует, тем лучше. Формулировать же отказ нужно вежливо и тактично.
Вам понадобится
  • - коммуникативные навыки;
  • - электронная почта или телефон.
Инструкция
1
Как только вы приняли решение, что предложение вам не подходит, поставьте несостоявшегося работодателя в известность об этом. Пусть он посвятит свое время поиску других кандидатов.
2
Если у вас есть договоренность с представителем несостоявшегося работодателя, что тот вам позвонит или выйдет на связь иным способом, дождитесь этого момента и сообщите о своем решении в самом начале разговора.

В иных случаях инициируйте контакт сами.
3
Способ связи зависит от того, как вы общались с представителями работодателя раньше. Оптимально использовать тот, который вы практиковали чаще всего: если телефон, позвоните, если электронная почта, напишите письмо, если применяли скайп или другую подобную программу, отправьте сообщение через нее, когда контактное лицо будет онлайн.
4
Будьте вежливы, доброжелательны, дайте понять, что ничего личного к компании и ее сотрудникам не имеете, просто получили более интересное предложение. Не будет лишним и извиниться за то, что приходится сообщать не самую приятную новость.
5
В подробности не вдавайтесь, пока об этом не попросят. Фразы о более интересном или выгодном предложении будет вполне достаточно. Если же станут задавать вопросы, ответьте в тех пределах, в каких позволяют ваши отношения с тем, от кого поступило иное предложение. В ситуациях, когда вас попросили какую-то информацию не разглашать, надо выполнять эту просьбу.
6
На прощание пожелайте представителю несостоявшегося работодателя хорошего дня, выразите готовность к возможному сотрудничеству в иных ситуациях. Все равно это ни к чему ни вас, ни собеседника не обязывает.
Видео по теме
Источники:
  • Настройки приватности в контакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500