Совет 1: Как подать объявление в Новосибирске

Чтобы товар или услуга, которую вам необходимо прорекламировать в Новосибирске, нашла своего потребителя, придется потратить немного времени на размещение объявления. Впрочем, эту миссию можно доверить новосибирскому рекламному агентству, но в этом случае будьте готовы заплатить комиссионные отчисления за услуги. Разместить объявление можно и без помощи сторонних организаций, для этого составьте текст, при необходимости сделайте фотографии и вооружитесь телефоном и компьютером.
Инструкция
1
Объявление можно подать на общероссийские доски бесплатных объявлений, такие как irr.ru, slando.ru, avito.ru, barahla.net и другие, зарекомендовавшие себя площадки. Достаточно зайти на любой из общероссийских сайтов частных объявлений, перейти по ссылке «Подать объявление», выбрать нужный регион «Новосибирская область» / «Новосибирск» и отправить текст объявления, заполнив все необходимые поля.
2
Местные новосибирские торговые интернет-площадки пользуются не меньшим спросом у жителей столицы Сибири. К примеру, doska.nsk.ru, do.nxn.ru, 1nsk.ru/do и другие. Алгоритм размещения тот же. Впрочем, если вам необходимо в кратчайшие сроки что-то продать или купить, для быстрого отклика на публикацию лучше воспользоваться всеми досками объявлений одновременно - и региональными, и общероссийскими.
3
Не игнорируйте и традиционные печатные носители информации. Публикация в прессе платного или бесплатного объявления однозначно вызовет интерес у жителей Новосибирска, если газета/журнал соответствует теме объявления, то есть имеет вашу целевую аудиторию. Универсальными и популярными площадками для частных и коммерческих объявлений в Новосибирске являются газеты «Доски объявлений», «Из рук в руки Новосибирск», «Навигатор», «Работа сегодня», «Газета ОТ и ДО» и другие. У крупных новосибирских газет есть сайты, через которые объявления принимаются в электронном виде. Для размещения платной рекламной информации, при отсутствии доступа в интернет или если вы не нашли онлайн-форму подачи объявления на сайте газеты, следует обратиться непосредственно в редакцию издания.
4
Обратите внимание на услуги размещения объявлений на радио (в виде голосового сообщения) или на телевидении (в виде бегущей строки). Для этого свяжитесь с рекламным отделом радиостанции и телевизионного канала и определите форму сотрудничества, узнайте требования к объявлениям, их формату, стоимость услуги и количество повторов. Так же как и печатные издания, эфирные СМИ следует подбирать, ориентируясь на свою целевую аудиторию и, конечно, собственные финансовые возможности.

Совет 2: Как подать объявление в "Из рук в руки"

«Из рук в руки» - это интернет-сайт и печатное издание с самыми различными объявлениями: о купле-продаже домов, квартир, машин, аренде жилья, бытовых услугах, знакомствах и т.д.
Инструкция
1
Поскольку газета выпускается в «бумажном» и электронном варианте, лучше воспользоваться обоими. Так о вашем предложении узнает как можно больше людей, оно не останется незамеченным.
2
Чтобы дать объявление на сайте «Из рук в руки», введите в адресной строке адрес официального сайта издания. После того как страница полностью загрузится, вам будет предложено выбрать регион, в котором вы проживаете и хотите дать объявление. Важно не ошибиться: навряд ли объявление о продаже квартиры в Томске будет пользоваться особой популярностью в Москве и ее области.
3
Вслед за выбором региона перед вами откроется страница с двумя кнопками «Подать объявление на сайт irr.ru» и «Подать объявление в печатные издания». Если выберете первую, вам придется зарегистрироваться на сайте, введя свой электронный адрес и придумав пароль. Помимо бесплатного варианта, вы можете подать платный, премиум-вариант либо поднять свое объявление на первые строки поиска по сайту. К объявлению можно приложить фотографии (так ваш товар продастся намного быстрее).
4
Ссылка «Подать объявление в печатные издания» откроет перед вами интернет-офис irr.ru. Вам предложат напечатать текст бесплатного объявления или платного, предварительно вам придется оплатить его любым удобным способом – при помощи интернет-кошелька, банковской карты, смс или терминала приема платежей.
5
В крупных городах и областных центрах «Из рук в руки» имеет специализированные отделения для приема объявлений. Из любого выпуска печатного издания этой газеты вы можете вырезать бумажный купон, заполнить его и отнести в такой пункт приема.
6
В некоторых регионах «Из рук в руки» предусматривает еще одну возможность подачи объявлений в газету: звонок на короткий номер, который оплачивается за ваш счет. Стоимость минуты разговора – от 85 руб.
Источники:
  • Официальный сайт "Из рук в руки"
Видео по теме
Полезный совет
Адреса и телефоны СМИ Новосибирска можно найти в электронных каталогах list.ngs.ru, nsk.2gis.ru и т.д. или по телефону единой справочной службы города 09.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500