Совет 1: Как петь рок

Говорят, что талант к пению либо есть у человека, либо его нет. На самом деле это не так, ведь абсолютно любому ремеслу, в частности, пению, можно научиться, если подойти к этому серьезно. Главное, не останавливаться на достигнутом и понимать, что к идеальному результату сразу не прийти.
Инструкция
1
Занятия с педагогом по вокалу – один из самых простых способов научиться пению в разных стилях, в том числе и в стиле рок. Педагог научит вас правильно дышать, поставит голос, а насколько плодотворны будут эти труды – зависит уже непосредственно от вас. Однако не всегда есть возможность взять уроки пения у педагога.
2
Петь рок можно научиться и самостоятельно. Легче всего это сделать по методу подражания. Выберите для себя одного исполнителя с наиболее импонирующей вам манерой пения. Так как техника дыхания у мужчин и женщин различна – мужчины дышат животом, а женщины грудью, то исполнителя, у которого вы собираетесь учиться, рекомендуется выбрать одного с вами пола. Если у вас низкий голос, то и объект подражания выбирайте с похожим тембром и наоборот, так на первом этапе будет проще вынести для себя урок.
3
Несколько раз внимательно прослушайте композицию выбранного исполнителя. Обратите внимание, на какие моменты музыки приходится повышение и понижение голоса, паузы, также постарайтесь уловить интонацию и настроение исполнителя. Хорошо запомните текст.
4
Как только первый этап пройден, переходите непосредственно к самому пению. Включите аудиозапись исполнителя и начинайте петь песню с ним. Важно петь громко, широко открывая рот, иначе вы так и не услышите свой настоящий голос. Как только вам показалось, что результат неплох, а ваш голос сливается с голосом исполнителя, которому вы подражаете, то переходите к следующему этапу.
5
Подсоедините микрофон к колонке и включите аудиозапись, выбранную вами для тренировки. Помните, что микрофон усиливает голос, поэтому не нужно бояться того, что вы поете слишком громко. Отрегулируйте громкость воспроизведенной аудиозаписи так, чтобы ваш голос не заглушал музыку и слова исполнителя. Для начала вам нужно научиться петь дуэтом.
6
Следующий шаг – сольное пение. Для музыкального сопровождения используйте минусовку аудиозаписи, на которой вы тренировались. Лучше всего, если это будет инструментал, так как для рок-исполнителей характерно живое пение.
7
Как только вы останетесь довольны своими результатами, пригласите на ваше выступление независимых экспертов. Это могут быть люди даже без музыкального образования, а просто ваши близкие друзья или родственники. Главное, чтобы перед ними вы не чувствовали себя скованно, иначе петь в полную силу не получится. После того как исполните песню под минусовку, попросите слушателей выставить вам оценку, заранее предупредив, что хотите слышать от них правду и не расстроитесь, если они скажут, что ваше пение им не понравилось. Исходя из отзывов слушателей, сделайте выводы и продолжайте вокальные тренировки.

Совет 2: Как петь песни без микрофона

Если с микрофоном после некоторой тренировки петь могут почти все, то без него уже несколько сложнее. Ведь для этого нужны сила голоса и владение им, хороший объем легких. Так, оперных певцов хорошо слышно даже на фоне оркестра.
Инструкция
1
Займитесь постановкой голоса. Посещайте вокальную студию или индивидуальные занятия с преподавателем (в зависимости от ваших дальнейших планов). Вам необходимо научиться петь на опоре - с подтянутым животом. Это придаст силу и звонкость голосу, позволит держать дыхание и вытягивать длинные ноты.
2
Учитесь использовать резонаторы. Это грудная клетка, носовые и лобные пазухи. Именно резонаторы, а не связки, отвечают за силу и мощь голоса. Когда вы поете низкие ноты, задействуется главным образом грудной резонатор, а когда поете высокие - верхние резонаторы. При этом в них ощущается вибрация. Таким образом, нет смысла в том, чтобы напрягать связки ради громкости звука - это может лишь повредить их.
3
Развивайте силу голоса. Тогда вас будет слышно во время выступления без микрофона. Здесь важную роль играет, во-первых, правильное использование резонаторов, а во-вторых, регулярные тренировки. Благодаря им у вас сформируется привычка правильного звукоизвлечения и владения собственным голосом. В ином случае, разволновавшись, вы можете не взять какие-то ноты или вообще почувствовать себя неспособным исполнить песню, которая вполне хорошо получалась у вас на репетициях. Если же у вас будет длительный опыт занятий, то уверенность в себе не даст вам сильно сбиться даже при волнении. К тому же, вы сможете сосредоточиться на своем артистизме.
4
При возможности выбирайте для исполнения помещение с хорошей акустикой. В таком помещении голос звучит громче и звонче. В маленьком зале не стоит форсировать звук.
5
При выступлении ориентируйтесь на силу своего голоса и акустические характеристики помещения, а также звуковое сопровождение. Слишком громко петь тоже не стоит. Также понижение и повышение громкости зависит от смысловых интонаций в композиции.
Видео по теме
Полезный совет
Если самостоятельное обучение рок-вокалу не приносит желаемых результатов, то постарайтесь взять хотя бы пару уроков у профессионалов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500