Совет 1: Как перечислить деньги по почте

Почтовый перевод осуществляется сравнительно медленно, зато является проверенным способом передачи средств от одного лица к другому. Эта услуга оказывается физическим лицам практически в любом почтовом отделении.
Инструкция
1
Позвоните в справочную службу «Почти России» по номеру 8-800-2005-888 (звонок бесплатный даже с мобильного телефона при условии нахождения абонента на территории Российской Федерации) и узнайте у консультанта текущую стоимость услуги по переводу желаемой вами суммы. Назовите при этом регионы отправления и назначения, а также уточните, какой именно вариант перевода вам необходим: стандартный («Кибер-Деньги»), срочный («Форсаж») или через систему Western Union. Учтите, что некоторые виды переводов принимаются не во всех отделениях, поэтому при консультации назовите свой индекс. Выясните примерный срок, в течение которого деньги дойдут до адресата при выбранном вами способе их перечисления.
2
Узнайте у получателя средств (например, по телефону или электронной почте) фамилию, имя, отчество, индекс, полный адрес и название региона, в котором он проживает. Если вы хотите перевести деньги за пределы Российской Федерации, узнайте официальное название государства, где живет получатель. Также в случае, если он желает, чтобы средства пришли на расчетный счет, узнайте номер этого счета. В последнем случае важно не ошибиться ни в одной цифре, иначе адресат не получит ничего.
3
Возьмите с собой в почтовое отделение сумму, которую вы хотите перевести, с учетом стоимости самой услуги, а также паспорт. Придя в отделение, вначале возьмите бланк для того способа перевода, которым вы желаете воспользоваться, внимательно заполните его и лишь затем встаньте в очередь в то окно, где осуществляется необходимая вам услуга. При заполнении бланка не допускайте ошибок, особенно в номере счета. Правильно укажите в соответствующих полях и свои собственные данные, включая паспортные. При наличии в зале консультанта обязательно покажите ему бланк и спросите, нет ли в нем ошибок (получить консультацию нередко можно в процессе ожидания своей очереди).
4
Дождавшись очереди, вначале передайте оператору свой паспорт и заполненный бланк. После того как оператор назовет сумму, подлежащую оплате (она будет включать и стоимость услуги по переводу средств), отдайте деньги, а затем дождитесь, пока оператор вернет вам паспорт и вручит документ, подтверждающий прием денег.
5
После истечения срока, который вам сообщили в ходе телефонной консультации, свяжитесь с адресатом по телефону или электронной почте. Спросите у него, получил ли он средства. Если они отправлены не на расчетный счет, а на адрес места жительства, адресат получит квитанцию. После этого он будет должен с ней и паспортом придти в почтовое отделение по месту жительства и получить там переведенную вами сумму.

Совет 2: Куда перечислить госпошлину

Госпошлина принимается государством для оплаты гражданами процедуры получения различных юридических услуг. Квитанция о внесенных средствах обычно является одним из необходимых документов для подачи в те или иные структуры, именно поэтому важно не ошибиться с реквизитами и перечислить госпошлину правильно.
Инструкция
1
Узнайте размер необходимой к уплате госпошлины, который зависит от вида получаемых услуг. Сделать это можно, обратившись к сотруднику службы, которая будет предоставлять вам необходимые услуги, например, оформление паспорта, подачу искового или алиментного заявления в суд и т.д. Если вам не известен адрес, по которому стоит обратиться, посетите сайт данной структуры в интернете или соответствующее российское законодательство. Также размер госпошлины вам может подсказать учреждение, выбранное для произведения оплаты.
2
Посетите ближайшее к вам отделение Сбербанка или Почты России, чтобы оплатить госпошлину. Передача денег осуществляется лично через работников структуры или платежный терминал (банкомат). Производить оплату будет проще, если у вас имеется карточка Сбербанка или Почты России. Просто вставьте ее в один из терминалов и выберите в качестве услуги оплату соответствующей госпошлины. Некоторые терминалы принимают наличные средства без использования банковских карт. В этом случае вы должны знать точную сумму госпошлины и реквизиты ее получателя.
3
Если вы совершаете оплату через сотрудников почты или банка, захватите с собой паспорт и листок с отмеченными на нем реквизитами к уплате госпошлины. На почте при этом вам выдадут специальный бланк, который сотрудники будут использовать в дальнейшем для проведения процедуры перевода средств.
4
Воспользуйтесь официальным сайтом ФНС для уплаты госпошлины без необходимости посещать почтовое или банковское отделение. Вам понадобятся лишь паспортные данные, реквизиты и номер банковской карты. Кроме того, если вы являетесь клиентом одного из интернет-банков, выберите в нем услугу осуществления оплаты госпошлины. Средства будут списаны с вашего личного счета. Распечатанную квитанцию об оплате обязательно сохраните в качестве подтверждения выполненной операции.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь вместо перевода переслать деньги в конверте. Их сохранность при этом не гарантируется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500