Совет 1: Как описать деятельность организации

Руководителям любых рангов периодически требуется представлять свою организацию. Для этого, прежде всего, необходимо составить ее полноценное описание, чтобы заинтересовать в сотрудничестве будущих партнеров и инвесторов.
Инструкция
1
Продумайте объем будущего описания предприятия. Он зависит от сложности, масштаба деятельности компании и самого делового замысла ее представления. Основная информация состоит из полного и сокращенного наименования предприятия с отражением его вышестоящего органа, указанием отрасли, в которой ведется бизнес (аграрное или промышленное производство, сфера оказываемых услуг, транспорт, строительство и т.д.).
2
Дайте справку: год основания компании, ее местонахождение. Распишите структуру управления, перечислите перечень подразделений, предоставьте схему их взаимодействия и подчиненности. Назовите организаторов предприятия, его владельцев (собственников и руководителей), оказывающих непосредственное влияние на стабильность работы, имидж на рынке.
3
Охарактеризуйте предприятие по форме собственности (муниципальное, государственное, частное) и деятельности (ООО, ОАО и т.д.) в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС) и Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ).
4
Укажите приоритетные виды деятельности, которые обеспечивают получение наибольшей прибыли. Характеризуя продукцию, опишите ее назначение, надежность и качество, дайте все необходимые технико-экономические характеристики. Сообщите об имеющихся лицензиях и их сроках.
5
Сообщите численность работающих, степень развития инфраструктуры (транспортное обслуживание, инженерные сети); хозяйственные связи (с поставщиками сырья, потребителями). Важной частью сведений являются финансово-экономические показатели: стоимость фондов и объем продаж. Оцените все виды ресурсов: оборудование, материально-производственные запасы, нематериальные активы, заемные и собственные денежные средства.
6
Подчеркните основные цели деятельности с прогнозируемыми результатами работы. Они могут быть социальными и экономическими, а также имеют различные временные сроки. Необходимо, чтобы цели были измеримы, соответствовали ресурсам, позициям предприятия. Выразите их в количественных показателях, например, в доходах от продаж и прибыли (в %).

Совет 2: Как охарактеризовать деятельность организации

Рекламные мероприятия, презентации, выход на новый рынок, имиджевые публикации в прессе – для решения подобных задач необходима качественная и детальная характеристика деятельности компании. Объективная оценка работы предприятия - неотъемлемый элемент корпоративной культуры, на которой базируется лояльность как клиентов, так и персонала фирмы. Именно поэтому на любом этапе работы компании необходимо грамотно характеризовать ее деятельность.
Вам понадобится
  • - статистические данные;
  • - информация об отрасли.
Инструкция
1
Рассмотрите вкратце отрасль, в которой вы работаете. Приведите основные общие показатели, опишите развитие данной сферы, перспективы и динамику роста. Если ваше положение далеко от лидирующего, не стоит делать на этом акцент. Расскажите о ваших темпах развития, наращивании объемов, увеличении клиентской базы. Обязательно упомяните о деловых отношениях с лидерами отрасли. Если же вы считаетесь главными бизнес-игроками вашей сферы, расскажите о вашем влиянии на всю отрасль в целом, а также о работе в масштабах государства.
2
Расскажите в нескольких емких фразах о работе компании, ее миссии и основных целях. Постарайтесь подчеркнуть, чем данное предприятие отличается от аналогичных. Перечислите основные принципы и методы работы, уделите внимание инновациям и ноу-хау, опишите структуру фирмы.
3
Соберите всю статистическую информацию о вашей компании, которая послужит основой для составления презентации. Не стоит приводить в пример сухие цифры: составьте наглядный график или диаграмму, снабдив их комментариями. Перечислите наиболее значительные экономические показатели.
4
Остановитесь на самых значительных персоналиях организации. Постарайтесь перечислить тех сотрудников, чей вклад в работу компании был наиболее значителен. Если предприятие существует достаточно давно, уделите особое внимание «ветеранам», посвятившим всю свою трудовую жизнь данной компании.
5
Подведите итоги работы за весь период. Перечислите основные достижения организации, перечислите имеющиеся награды, победы, крупные тендеры или завоевание новых рынков.
6
Рассмотрите цели и долгосрочные планы организации. Независимо от назначения характеристики, детализация будущих проектов скажется положительно на имидже компании. Ближайшие планы помогут привлечь новых инвесторов, а также послужат дополнительной мотивацией для сотрудников фирмы.
Источники:
  • описание деятельности компании
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500