Совет 1: Как отпраздновать день рождения весело

День рождения — любимый многими праздник. Родственники и друзья желают имениннику всего наилучшего, а «новорожденный» считает своим долгом обеспечить гостям веселье и приятное времяпрепровождение. Чтобы праздник стал ярким и запоминающимся событием, важно обдумать все детали торжества.
Инструкция
1
Составьте список гостей
Способов отметить день рождения великое множество. Весело отпраздновать можно не только с друзьями, но и ближайшими родственниками. Определитесь, где и с кем вы хотите быть в этот день. Для хорошего настроения пригласите тех людей, которых вам приятно будет видеть.
2
Подберите развлечения
Подумайте о том, как объединить для легкого общения гостей разных возрастов и интересов. Чтобы было весело, при подборе развлечений имейте в виду взгляды приглашенных. Безусловно, индивидуальные особенности каждого учесть трудно, но общее направление интересов должно быть соблюдено. Например, старшее поколение с удовольствием поет, молодежи нравится игра в «фанты», но все потешаются над розыгрышами. Если гости шутят и смеются - вы создали непринужденную атмосферу и веселый праздник удался.
3
Определите место торжества.
День рождения можно проводить в разной обстановке: дома, на природе, в кафе или ресторане. Если вы городской житель, отметьте его на свежем воздухе, подальше от суеты и асфальтированных улиц. Такой вариант праздника подходит для любого времени года. Ведь приготовление угощения на свежем воздухе летом или посещение жаркой бани зимой - это уже замечательное развлечение. Используйте возможность повеселиться с друзьями на природе, когда есть такой чудесный повод.
4
Организуйте пикник
Если этот день приходиться на жаркое время года, идеальным местом для пикника станет берег водоема. Здесь рыбаки смогут испытать свое везенье, а любители поплавать – насладиться прохладой. Те, кто остался около огня, найдут приятное занятие – следить за ароматным мясом и накрывать стол. Чтобы пикник не превратился в усердное поглощение еды и напитков, развлеките гостей.
5
Подготовьте игры
Удивите гостей не только аппетитными блюдами, но и возможностью поразмяться. После обильной трапезы ненавязчиво пригласите их принять участие в играх. Если вы захватили ракетки и воланы, предложите желающим бадминтон. Никто из молодежи не откажется от игры в волейбол – это весело. Важно охватить всю компанию – тогда гости порадуются общим забавам и останутся довольны своим участием.
6
Подумайте о музыке
На природе нужно наслаждаться пением птиц и стрекотом кузнечиков, но если этого недостаточно для праздничного настроения – организуйте веселую музыку. Это может быть радиопрограмма или специально приготовленный диск с записями любимых танцевальными мелодий. Спойте под гитару песни, а если остаетесь отдыхать до вечера – нелишним станут танцы у костра.

Совет 2: Как весело отпраздновать день рождения летом

Именины - прекрасный повод для веселья в любое время года. Но летом хочется отметить день рождения особенно интересно. Множество цветов и свежих фруктов, ласковое солнце располагают к творческому подходу в организации этого торжества.
Инструкция
1
В теплое время года больше всего хочется выбраться на природу. Поэтому вполне уместно перенести празднество на дачу или на заранее выбранную лесную поляну, поближе к водоему. Захватите с собой различные цветные ленты, кружево или тесьму. Предложите гостям украсить ими высокое деревце, произнести около него добрые пожелания и тосты в вашу честь.
2
Не стоит ограничиваться только застольем с банальными шашлыками и салатами. Организуйте большой спортивный праздник. Предупредите заблаговременно гостей о необходимости прийти в подходящей одежде, приготовьте нужный инвентарь. Разбейте участников на две команды и устройте соревнование. Игру с удовольствием поддержат дети, а пожилые люди поучаствуют в качестве болельщиков.
3
Если ваши гости - люди молодые, энергичные, то развлеките их, например, шуточным футболом. Обозначьте ворота обычной пластиковой посудой, а воздушный шарик превратите в мяч. Или предложите простую и очень веселую игру, которая была любима еще вашими родителям - бег в мешках. Дайте волю фантазии, смелее выбирайте тему, придумывайте сценарий, сделайте веселое представление, которое объединит людей.
4
Может быть, застолье на природе кажется вам слишком примитивным? Тогда арендуйте теплоход, катер или яхту. Совершите вместе с товарищами увлекательную водную прогулку. Вряд ли кто из них откажется от возможности потанцевать на открытой палубе, выпить бокал шампанского за здоровье дорогого именинника, любуясь проплывающими мимо берегами.
5
Для поклонников экстремальных видов отдыха есть и более экзотические летние развлечения. Например, купание с дельфинами (если в вашем городе есть дельфинарий). Каждый час, проведенный вместе с этими умными животными, запомнится вам надолго. Или предложите друзьям совершить совместный прыжок с парашютом. Будут гарантированы бурные эмоции и яркие впечатления. Вполне вероятно, что проводить ваш день рождения в воздухе станет доброй традицией для всей компании.
Источники:
  • Как отметить день рождения?
Обратите внимание
Если вы сторонник празднования дня рождения за пределами дома, отметьте его в сауне. Вам с друзьями понравится раскрепощенная атмосфера отдыха, и этот день станет запоминающимся событием. В хорошей сауне кроме парилки есть кафе или ресторан, что снимает заботу об угощении. Помимо этого, можно окунуться в бассейн, поиграть в бильярд или найти другие интересные занятия.
Полезный совет
Чтобы не возникло обоюдное чувство неловкости, отмечайте день рождения с коллегами и родственниками отдельно.
Источники:
  • как отпраздновать день рождения на природе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500