Совет 1: Как очистить зубы от камня

Зубной камень – это коричневатые известковые отложения, скапливающиеся чаще всего на внутренней поверхности нижних резцов. Появляется камень у людей, неправильно чистящих зубы, предпочитающих принимать только мягкую пищу, страдающих нарушением обмена веществ. Полностью очистить зубы от камня может только врач-стоматолог. Хотя можно попытаться сделать это и самостоятельно, в домашних условиях, с помощью некоторых народных рецептов.
Вам понадобится
  • - черная редька, лимонный сок;
  • - 30 г коры молодых ветвей грецкого ореха;
  • - 30 г полевого хвоща;
  • - зола;
  • - 3%-ный раствор перекиси водорода, ватный тампон.
Инструкция
1
Чаще ешьте черную редьку. Этот овощ эффективно уменьшает плотность зубного камня, что значительно упрощает процесс его дальнейшего механического удаления. Каждую ложку измельченной на терке редьки жуйте как можно дольше и тщательнее. Саму пережеванную массу вы можете не глотать. Добавив в натертую редьку несколько капель лимонно сока, вы усилите эффект процедуры.
2
Очистить зубы от камня можно с помощью следующего народного средства. Залейте одним стаканом воды 30 г коры молодых ветвей грецкого ореха. Варите лекарство на медленном огне в течение 15 минут. Остудите отвар и процедите его. Два-три раза в день смачивайте в нем зубную щетку и чистите средством зубы в течение 5 минут. Для профилактики образования зубного камня проводите эту процедуру дважды в месяц.
3
Уменьшить образование налета на зубах, а следовательно, и возникновение зубного камня, способен отвар, приготовленный из 30 г полевого хвоща и 200 мл кипятка. Принимать это средство необходимо в течение трех недель дважды в день по полстакана.
4
Очень эффективно, а главное мягко, способна очистить зубы от камня зола. В ее состав, к тому же, входят минеральные элементы, полезные для зубов.
5
Избавиться от камня поможет 3%-ный раствор перекиси водорода. После вечерней чистки зубов смочите в нем ватный тампон и приложите его к зубам на 2-3 минуты.
6
Ни в коем случае не пытайтесь избавиться от зубного камня с помощью иголок, булавок и других острых предметов. Такими действиями можно нарушить целостность зубной эмали, поранить край десны и занести в ранку инфекцию.
7
Заметив на своих зубах повышенное образование налета и камня, обратитесь все же к врачу-стоматологу. Специалист не только приведет ваши зубы в порядок, удалив с них налет, но и выявит причину повышенного камнеобразования, а также посоветует наиболее подходящие для вас средства гигиены полости рта.

Совет 2: Как избавиться от камня на зубах

Камни – небольшие образования с внутренней или внешней стороны зуба, шероховатые на ощупь. Как и кариес, они способствуют разрушению зуба. Несмотря на уверения стоматологов, избавиться от них можно средствами не только традиционной медицины.
Инструкция
1
Запаситесь терпением. На излечение вам потребуется около месяца. Мгновенных результатов после первого сеанса вы не почувствуете, но будьте уверены: постепенно камни растворятся и оставят вас в покое.
2
Запаситесь свежими ягодами земляники. Ни в виде варенья, ни замороженная, ягода такого эффекта не даст. Хорошо, если недалеко от вашего дома расположен экологически чистый лес или лесопарк, но можно купить ягоду с рук. Особой разницы нет, важно, чтобы она перед визитом к вам не проходила ни термическую, ни химическую обработку.
3
Раздавите ягоду в миске. Сядьте, запрокиньте голову. Нанесите ложкой массу из раздавленной ягоды на участки, пораженные камнем. Посидите несколько минут. Важно не слизывать массу языком, хотя образующаяся слюна будет смывать ее.
4
Повторяйте процедуру несколько раз в день (до десяти), уделяя ей по 10-15 минут за раз. Делать аппликации из земляники нужно каждый день, пока камни не исчезнут полностью. Как правило, болезнь уходит за месяц.
5
Впредь чистите зубы регулярно, с обеих сторон (внутренней и внешней), в течение 1-2 минут. Из-за постоянного трения налет и камень не смогут откладываться и увеличиваться в размерах, а значит, возобновления болезни не будет.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • очистить камни на зубах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500