Совет 1: Как ПК подключить к телевизору

Сегодня видеофильмы часто попадают к нам через подключенный к интернету компьютер. Но просматривать их, конечно, удобнее на экране телевизора, который может быть подключен к компьютеру напрямую. К тому же, такое подключение избавит от необходимости записывать фильм на какой-то промежуточный носитель. Компьютерные игры на экране телевизора тоже смотрятся совсем по-другому, да и работать с прикладными программами с таким подключением зачастую удобнее.
Инструкция
1
Выберите тип интерфейса, который будете использовать для подключения компьютера к телевизору. Это могут быть интерфейсы RCA, S-Video, DVI, HDMI, VGA - выбор зависит от имеющихся на видеокарте компьютера и в телевизоре разъемов подсоединения внешних устройств. Если доступны несколько вариантов, выберите обеспечивающий лучшее качество - в приведенном выше списке они перечислены в порядке возрастания качества передачи сигнала.
2
Соедините кабелем соответствующие разъемы интерфейсов на компьютере и телевизоре. Делать это производители рекомендуют при выключенном компьютере. Затем загрузите операционную систему.
3
Кликните правой кнопкой мыши по фоновому рисунку рабочего стола. Если компьютер работает под управлением ОС Windows 7, во всплывшем контекстном меню будет присутствовать пункт «Разрешение экрана» - выберите его, и ОС откроет один из апплетов «Панели управления».
4
В рамке под надписью «Настройки экрана» представлены две пиктограммы, одна из которых обозначает монитор, другая - телевизор. Кликните пиктограмму телевизора и раскройте выпадающий список «Несколько экранов». Один из помещенных в него пунктов позволяет оставить в мониторе половину изображения, а вторую вывести на внешнее устройство отображения. С помощью другого пункта можно продублировать картинку на обоих экранах. Еще два пункта предназначены для вывода рабочего стола только на монитор или только на телевизор. В зависимости от цели подключения телевизионного устройства к компьютеру выберите один из вариантов и нажмите на кнопку «Применить».
5
Включите в телевизоре режим воспроизведения видеосигнала. Затем с помощью ползунка в выпадающем списке «Разрешение» апплета «Панели управления» подберите оптимальный размер картинки на экране. Изменение будет отображаться в телевизоре всякий раз, когда вы будете нажимать на кнопку «Применить». Закончив с этим, щелкните по кнопке OK.

Совет 2: Как подключить телевизор в ПК

Подключение телевизора к персональному компьютеру осуществляется при помощи специально предусмотренных интерфейсов. В зависимости от наличия разъемов на устройствах можно использовать также переходники.
Вам понадобится
  • Кабель для подключения телевизора к ПК.
Инструкция
1
Проверьте наличие совместимых входов и выходов (например, HDMI и S-Video) на обоих устройствах. Используйте соответствующий кабель для их соединения, обычно он входит в комплект телевизора или видеокарты при покупке. При этом настройте телевизор на прием входного сигнала с видеоадаптера компьютера.
2
Также вы можете использовать различные переходники. Если ваша видеокарта не работает с аналоговым сигналом, подключить устройство будет невозможно без дополнительного оборудования. При его использовании обычно качество изображения может быть не самым лучшим.
3
Настройте разрешение изображения, выводимого видеокартой компьютера на телевизор. Щелкните правой кнопкой мыши в свободной области рабочего стола и примените подходящее под соотношение сторон телевизора разрешение. Обратите внимание, что для выполнения данного действия необходимо предварительно установить драйвера видеокарты. Обычно для большинства случаев невозможно установить высокое разрешение, потому работа в таком режиме может быть затруднена.
4
Обратите внимание на наличие в вашей видеокарте специального режима для использования телевизора в качестве второго монитора. Обычно это характерно для видеокарт последнего поколения. Также для реализации данной функции потребуется подключение телевизора при помощи HDMI-кабеля и дополнительно устанавливаемое с драйвером программного обеспечения.
5
Если вы будете использовать данный режим для просмотра видеозаписей, также предусмотрите наличие проигрывателя с возможностью настройки изображения на втором мониторе. Обычно для этого подходит проигрыватель Media Player Classic, устанавливаемый с набором кодеков K-Lite или другие похожие программы для воспроизведения видеозаписей.
Видео по теме
Совет полезен?
Читайте инструкции.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместе с видеокартой приобретается диск с программным обеспечением, в состав которого кроме драйвера могут входить дополнительные программы, в том числе и для настройки изображения на телевизоре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500