Совет 1: Как одеться красиво на дискотеку

Дискотечные наряды должны быть яркими, привлекать внимание. Для клуба можно одеться довольно откровенно, но при этом не быть вульгарной, нужно лишь стремиться к гармонии.
Инструкция
1
Создайте образ, соответствующий вашему темпераменту. Если вы любите пококетничать и вам по душе образ милой девочки, можно надеть короткую пышную юбку и яркий топик. Тем, кто не признает юбки, на выручку придут джинсы, лосины, леггинсы, облегающие брюки, их можно сочетать с майкой или яркой туникой.
2
Выбирайте яркие цвета, в клубах нет места скучным, темным тонам. Хорошо смотрятся на дискотеке платья и юбки из мерцающих тканей. Если вы предпочитаете вещи черного цвета, желательно, чтобы они были украшены стразами, блестящими рисунками.
3
Дополните образ стильными аксессуарами. Клатч, часы, браслет, бусы, шейный платочек, ремень, крупные кольца и серьги сделают ваш наряд более привлекательным и помогут выделиться из толпы. Конечно, следует знать меру и не переусердствовать с аксессуарами, к тому же, украшения должны гармонично сочетаться с одеждой.
4
Выберите обувь, в которой вам будет легко и удобно двигаться. Если вы намерены много танцевать, вам подойдут кеды, босоножки, балетки.
5
Не забывайте о практичности, одежда для дискотеки должна быть удобной, не стеснять движений. Избегайте нарядов с длинными рукавами и из плотных тканей, на дискотеке, среди большого количества народа и из-за постоянного движения, в такой одежде будет невыносимо жарко.
6
Забудьте о спортивной одежде, когда идете на дискотеку, здесь не место спортивным шортам и футболкам, толстовкам, кофтам с капюшонами.

Совет 2: Как одеться на дискотеку

Дискотека всегда была одним из любимых развлечений молодежи. К походу на танцы готовились тщательно и вдумчиво, перебирая и комбинируя все имеющиеся в гардеробе наряды. Дискотека предполагает довольно активное времяпрепровождение, поэтому костюм и обувь выбирайте удобные и качественные.
Вам понадобится
  • - удобная и нарядная одежда;
  • - комфортная и эффектная обувь;
  • - стильные аксессуары;
  • - качественное нижнее белье.
Инструкция
1
Заранее решите, как именно вы предполагаете развлекаться сегодня. Ведь можно весь вечер отплясывать на танцполе, а можно и просидеть на уютном диванчике или у барной стойки.
2
Для общения с друзьями и привлечения внимания молодых людей выберите нарядное мини-платье, обильно декорированное стразами или пайетками. Украшения будут сверкать в свете дискотечных прожекторов и каждый ваш выход на танцпол будет заметен и оценен. Наденьте туфли на высокой шпильке и платформе, чтобы ноги выглядели умопомрачительно длинными.
3
Если вам хочется в этот вечер активно двигаться и зажигать, подберите более удобный наряд, который не будет стеснять движений. Помните о том, что синтетика не позволяет коже дышать. Полностью обтянувшись искусственной кожей и другими подобными тканями, вы рискуете промокнуть от пота. Это состояние совсем не доставит радости вам, да и окружающим тоже.
4
Джинсы-стрейч содержат около 95% хлопка, поэтому в них вы будете комфортно чувствовать себя. Найдите нарядную открытую маечку, она прекрасно дополнит штанишки. Обувь наденьте проверенную и испытанную в «полевых» условиях, новую – только в том случае, если не собираетесь долго танцевать.
5
Слишком много декоративных украшений нехорошо смотрится даже на дискотеке. Соблюдайте меру, чтобы вас не спутали с новогодней елкой. Аксессуары подбирайте в едином стиле с нарядом. Лучше не надевать дорогих ювелирных украшений, ведь вы можете не заметить, как изделие расстегнется и потеряется.
6
Особое внимание уделите нижнему белью. Неправильный его выбор может испортить вам весь вечер. Часто красивое и сексуальное белье, украшенное кружевом и атласом, раздражает кожу и может доставить болезненные ощущения. Активные танцы потребуют от вас специального белья, изготовленного из волокон, не вызывающих аллергию и раздражение.
Источники:
  • Что одеть на дискотеку?
Видео по теме
Полезный совет
Отправляясь на дискотеку, придерживайтесь одного важного принципа. Если вы решили надеть короткую юбку, грудь должна быть закрыта. И, наоборот, выбирая кофточку с глубоким декольте, позаботьтесь о том, чтобы ноги не были максимально обнажены.

Макияж для похода в клуб должен быть более ярким, чем дневной. Можно использовать блестящие тени, яркие румяна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500