Совет 1: Как обогреть магазин

Люди, решившие стать владельцами магазинов, должны заранее задуматься об обустройстве торговой площади. Это включает в себя не только ее отделку и закупку мебели, но и установление системы обогрева и кондиционирования.
Инструкция
1
Для обогрева торговых центров, встроенных или отдельно стоящих магазинов можно использовать водяное отопление. Источниками тепла в этом случае служит местная котельная или ТЭЦ. Горячая вода поступает к приборам отопления по системе трубопроводов, отопительными приборами являются конвекторы или радиаторы.
2
Вы можете дополнить традиционную конструкцию обогрева системой теплого пола. Установите ее в местах отдыха покупателей, в холле, на игровых площадках для детей, внутри ступеней крыльца, чтобы они не покрывались льдом.
3
Кондиционер системы «чиллер-фанкойл» можно использовать для отопления магазина, для этого нужен чиллер с функцией теплового насоса. Если этой функции нет, подключите гидравлическую систему кондиционирования к тепловому пункту. В этом случае в жаркий период кондиционер будет охлаждать помещение, а в холодный – обогревать его.
4
Для обогрева большого магазина с высокими потолками используйте воздушное отопление. В приточной установке центральной системы кондиционирования воздух нагревается и распространяется по воздуховодам помещения.
5
Чтобы усилить эффект, используйте вместе с воздушным водяное отопление. Для обогрева понадобится много воздуха, потому что его теплоемкость низкая. Чтобы сэкономить энергоресурсы, примените рециркуляцию. Установите воздушно-тепловую завесу у входа, которая не допустит проникновение в помещение холодного воздуха.
6
Используйте электрическое отопление для обогрева небольшого магазина. Для этого можно вмонтировать в стены электроконвекторы. Тепловентиляторы и масляные радиаторы применяются в маленьких павильонах и палатках. Согреть большой магазин смогут инфракрасные обогреватели.
7
Вы можете обогреть магазин электрическим теплым полом. Для этого вам нужно уложить специальный электрокабель. Такой теплый пол удобнее, чем водяной, но имеет один недостаток – высокая трата электроэнергии.

Совет 2: Как починить обогрев стекла

Практически все автомобили сегодня оборудованы обогревом заднего стекла. Иногда случается, что этот обогрев перестает работать. Чтобы его привести в рабочее состояние, лучше обратиться в автомастерскую к специалистам. Но можно произвести ремонт и самостоятельно.
Инструкция
1
Определите причину поломки обогрева. Осмотрите тщательно все жилы обогревателя, расположенные на заднем стекле – возможно, причина в обрыве одной или нескольких из них. Обрыв нитей обычно виден невооруженным глазом.

- Найдите места обрывов.
- Возьмите токопроводящий клей из ремонтного комплекта электрообогревателя заднего стекла и трафарет.
- Нанесите клей по трафарету на место разрыва нити обогревателя.
- Проверьте работоспособность обогревателя.
2
Если нет ремкомплекта, возьмите клей DD6590 (в виде шприца с активатором) + 0,5 мл (в виде шприца с серебряным компаундом), аппликатор деревянный, салфетка, намоченная в спирту. Это комплект DONE DEAL, предназначенный специально для ремонта нитей обогревателя заднего стекла и его контактов. Клей формирует на стекле токопроводящий слой, с тем же электрическим сопротивлением, что и у нитей обогревателя. Обеспечивает достижение стабильных результатов. Может использоваться как в автомастерских, так и самостоятельно. Упаковка DD6590 позволяет использовать его много раз и отремонтировать до 20 см нитей обогрева.
3
Проверьте целостность и чистоту контактов на разъемах электрообогревателя (возможно, они окислены). Для этого произведите измерение напряжения питания при помощи авто тестера или вольтомметра прямо на контакте, приклеенном к стеклу: в случае, если напряжение меньше 11 В, произведите зачистку контакта. Проверьте исправность электропроводки (в случае, если не нашли обрывов нитей электрообогревателя на стекле). Для этого воспользуйтесь вольтметром или автотестером: на тех проводах, которые подводят ток к клеммам, напряжение при включенном обогревателе должно быть не менее 11 В. Проверьте наличие и исправность предохранителя. Если предохранитель сгорел – замените его исправным. Зачистите контакты в месте его установки перед тем, как ставить новый предохранитель.
Обратите внимание
Если при самостоятельной проверке системы электрообогревателя заднего стекла не удалось найти причину поломки, лучше показать автомобиль автоэлектрику - возможно, это неисправность проводки или выключателя.
Совет полезен?
Если поврежден большой участок на одной нити обогревателя, его можно починить, приклеив (впаяв) в место разрыва медную нить из многожильного провода.
Видео по теме
Источники:
  • Отопление магазина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500