Совет 1: Как загадать число

Все мы хотя бы раз в жизни играли в загадывание чисел, определяя промежутки, от и до которых мы выбираем число. Никто не любит проигрывать, верно? Поэтому если мы хотим, чтобы нас не разгадали, нам необходимо знать, чем руководствуется отгадывающий наше число, чтобы максимально усложнить его задачу либо сделать ее невыполнимой. Итак, вы решили загадать число.
Вам понадобится
  • - ручка
  • - бумага
Инструкция
1
Вспомните все числа, которые имеют для вас значение – все от самого значительного до такого, которое что-то значит, а что именно – вспомнить не можете. Прокрутите их в голове, а еще лучше – выпишите на бумагу, а после этого вычеркните их! Ни в коем случае не используйте их, иначе вы можете стать жертвой социальной инженерии.
2
Используйте теорию вероятности. Согласно теории вероятности, наиболее плотный процент выпадения случайного числа на промежутке от одного числа до другого приходится на среднее арифметическое.Многие из нас не помнят этого, но при загадывании подсознательно используют этот закон, выбирая среднее арифметическое между двумя числами, которые являются пределами для угадывания. Поэтому использовать те числа, которые находятся в середине между двух, крайне нежелательно – велика вероятность случайного угадывания.
3
Проработайте все, что вы знаете о том человеке, который будет угадывать. Какие числа являются для него такими же ключевыми, либо значимыми, как и для вас? Выпишите эти числа и не используйте их.
4
Действуя методом исключения, выберите те числа, которые соответствуют всем вышеперечисленным условиям.

Совет 2: Когда и как загадать желание на Новый год

Верить в чудеса с детства учат добрые сказки и волшебные совпадения, когда загаданные желания вдруг начинают сбываться. Новогодняя ночь всегда считалась началом нового и прекрасного. Как это ни удивительно, но желание, горячо и от всей души загаданное под бой курантов, обязательно станет реальностью.

Самый популярный способ – под бой кремлевских курантов очень быстро написать желание на листочке, сжечь его, высыпав пепел в шампанское, и успеть выпить напиток, пока часы бьют двенадцать. Но у этого способа есть секрет. Дело в том, что проделывая эти нехитрые манипуляции, вы находитесь в напряжении от того, что стараетесь уложиться в короткий промежуток времени, и совсем забываете сосредоточиться на желании. Так вот, сконцентрируйтесь не на действиях, а на своих мыслях. Четко представьте свое желание, как оно выглядит, как оно сбывается. Руки в это время должны проделывать нужные действия.

Загадать новогоднее желание можно на незнакомого гостя. В компании, с которой вы встречаете Новый год, может присутствовать человек, вам незнакомый. Загадайте конкретное желание о позитивных переменах в вашей жизни. Для этого сразу после полуночи в воображении нарисуйте свою мечту, сосредоточьтесь на ней и возьмите незнакомца за руку. Сделайте это спонтанно, не предупреждая его ни о чем. Естественно, это возможно, если новичок в вашей компании настроен ко всем дружелюбно.

Еще один способ интересный способ загадать желание в Новый год - напишите на 12 листочках свои стремления, мечты, сверните их и положите под подушку. Утром наугад достаньте одну бумажку. Написанное на ней должно сбыться. При подготовке следует соблюсти ряд правил: пишите желания только после полуночи, в одиночестве, хорошо обдумывая каждое предложение, конкретизируйте детали, имена, числа. «Знатоки» предостерегают: чтобы желание сбылось наверняка, лечь спать следует до 3 часов, пока еще длится волшебная ночь. Второе условие – не спите, обхватив подушку и запустив под нее руки, иначе исполнится не одно загаданное желание, а несколько, ведь вы можете случайно во сне сбросить некоторые свернутые листки на пол, и написанное на них исполнится с той же вероятностью, что и на вытащенной вами из-под подушки бумажке.

Видео по теме
Полезный совет
Если невозможно провести расчеты, перебирайте числа в уме, выбирая из них те, которые подходят.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500