Совет 1: Как открыть категорию в водительских правах

Новая категория в водительских правах позволит вам управлять транспортными средствами другого типа. Для того чтобы открыть категорию, необходимо в большинстве случаев пройти обучение в автошколе, сдать практический и теоретический экзамены, оплатить все сборы и пошлины.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - водительское удостоверение;
  • - водительская карточка;
  • - две фотографии;
  • - квитанции об оплате пошлины и сбора;
  • - документ о прохождении обучения в автошколе.
Инструкция
1
Прежде чем обратиться в учебное заведение, подумайте, достигли ли вы того возраста, в котором можно получить определенную категорию. Если права с категорией А можно получить уже в 16 лет, то получение прав на легковой или грузовой автомобиль (категории В и С) возможно лишь в 18 лет. Автобусом, трамваем, троллейбусом можно управлять лишь с 20 лет. Категорию Е (управление транспортными средствами с прицепами и полуприцепами) можно получить лишь при наличии категорий В, С или Д в правах более года.
2
Обратитесь в автошколу, оплатите курс обучения и посетите все лекции и практические занятия. Обратите внимание, на категорию А и В не обязательно проходить курс обучения, вы можете подготовиться к экзаменам самостоятельно.
3
Найдите комплект экзаменационных билетов к той категории, которую вы хотите получить. Его можно купить в книжном магазине или найти онлайн. Обязательно проверьте актуальность билетов, они каждый год меняются. Если сможете, выучите все билеты наизусть, чтобы сдать с первого раза не только внутренний экзамен автошколы, но и экзамен в ГИБДД.
4
Обратите внимание, что в некоторых случаях теоретического экзамена можно избежать. Если вы сдавали не более трех месяцев назад экзамен на другую категорию, обратитесь в свое отделение ГИБДД, чтобы его результаты вам зачли. При этом имеет значение та категория, на которую вы сдавали – уточните в отделении ГИБДД.
5
Сдайте практический экзамен на вождение, сначала в автошколе, затем в ГИБДД. При этом необходимо без ошибок выполнить три упражнения на автодроме, на выбор инструктора. Далее вы отправитесь в город и продемонстрируйте знание правил дорожного движения и умение адекватно водить автомобиль в постоянно меняющихся условиях.
6
Приготовьте документы для сдачи экзаменов и получения удостоверения. Вам понадобится паспорт, водительская карточка, медицинская справка, водительское удостоверение на право управления транспортным средством, квитанция об оплате сбора за сдачу экзаменов и пошлины, две фотографии (если подразделение ГИБДД их требует). Получите новые права.

Совет 2: Как открыть водительскую дверь

В самый неподходящий момент техника, которая до этого работала исправно, может преподнести ее обладателям неприятный сюрприз. Многие водители сталкивались с такой проблемой, как трудности с открытием дверей своего автомобиля. Причины того, что дверь автомобиля (причем как водительская, так и пассажирская) не открывается, могут быть самыми разнообразными.
Вам понадобится
  • - ключи;
  • - батарейка;
  • - две деревянные линейки;
  • - проволока;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Если на вашем автомобиле установлена сигнализация, а двери должны открываться при нажатии на кнопку брелока, но этого не происходит – проверьте, исправен ли брелок, не села ли батарейка. Замените батарейку и повторите свои действия. Попробуйте открыть дверь автомобиля при помощи ключа.
2
Постарайтесь открыть водительскую дверь непосредственно из салона автомобиля при помощи ключа. Возможно, кнопка блокировки двери заела – попробуйте поднять ее вручную.
3
Опустите стекло и подергайте ручку открывания двери с внешней стороны. Чаще всего именно с внешней стороны дверь открыть легче.
4
В случае, если вы находитесь не в салоне автомобиля, возьмите две деревянные линейки или тонкие металлические пластинки. Просуньте их сверху между крышей и резинкой двери в небольшую щель, таким образом, дверь немного отогнется.
5
Согните проволоку, чтобы на ее конце получилась петелька. Просуньте проволоку в салон автомобиля: в образовавшуюся щель между дверью и крышей зацепите кнопку и дерните ее на себя.
6
Разберите и отогните верхнюю часть водительской двери таким образом, чтобы сдвинуть тягу - это даст вам возможность открыть дверь.
7
Разберите обшивку водительской двери. Как это правильно сделать, посмотрите в соответствующей инструкции к марке вашего автомобиля. Снимите внешний молдинг двери (это специальная пластиковая накладка, которая расположена непосредственно между стеклом и железом, а крепится она на защелках). Освободившегося места будет вполне достаточно, для того чтобы добраться к самой тяге, а, следовательно, и открыть дверь.
8
При отсутствии результата следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые вам помогут в короткие сроки выявить причину неисправности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500