Совет 1: Как два компьютера объединить в один

Иногда пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемой объединения двух машин, причем нужно учитывать возможность использовать интернета. Чаще всего это требуется при создании локальной сети для совместного времяпрепровождении за компьютерными играми.
Вам понадобится
  • - два компьютера (компьютер + ноутбук либо 2 ноутбука);
  • - дополнительная сетевая плата;
  • - wi-fi-роутер;
  • - соединительные кабели.
Инструкция
1
Для обычного соединения двух компьютеров между собой достаточно провести Ethernet-кабель от одной машины к другой. Этот кабель можно купить в специализированном режиме либо сделать его самому (при наличии подходящего инструмента). Но в этом случае подключить интернет к обоим компьютерам не получится.
2
Среди доступных вариантов можно использовать подключение дополнительной сетевой карты либо отдельного устройства – роутера. Первый способ намного экономичнее второго, но более трудоемкий. После подсоединения нужного кабеля к обоим машинам, произведите настройку подключения.
3
На компьютере с двумя сетевыми картами необходимо настроить именно ту карту, которая отвечает за локальную сеть. Вызвать настройки этой платы нужно через контекстное меню устройства в «Панели управления». Выберите пункт «Свойства» и на вкладке «Общие» установите следующие параметры: IP-адрес – 192.168.0.1, маска подсети – по умолчанию, основной шлюз – 192.168.0.1.
4
На втором компьютере нужно выставить такие же настройки, но в строке IP-адрес нужно заменить текущее значение на 192.168.1.2. После этого необходимо каждую машину в этой сети перезагрузить.
5
При соединении по схемам «компьютер + ноутбук» либо «ноутбук + ноутбук» есть смысл взглянуть в сторону покупки роутера. Большинство мобильных устройств на текущий момент выпускаются со встроенным wi-fi-адаптером. Если купить этот же wi-fi-адаптер для компьютера, тогда можно из этой схемы исключить Ethernet-кабель.
6
Теперь нужно настроить сам роутер. Вход в меню устройства осуществляется посредством ввода IP-адреса в адресную строку браузера. Нужно изменить настройки WAN, указав нужный вариант. Данные о типе вашего соединения нужно узнать у интернет-провайдера. Осталось программно перезагрузить роутер и наслаждаться установленным соединением.

Совет 2: Как 2 жестких диска объединить в один

Для объединения двух различных жестких дисков в единое целое необходимо использовать RAID-массив. Виды данных соединения сильно отличаются друг от друга. Выбор подходящего массива зависит от цели его создания.
Вам понадобится
  • RAID-контроллер.
Инструкция
1
Для начала изучите технические характеристики материнской платы, используемой в вашем компьютере. Внимательно прочтите инструкцию. Всю необходимую информацию вы также можете получить на сайте производителя этого устройства или вашего компьютера.
2
Приобретите RAID-контроллер, если вы убедились в том, что системная плата не поддерживает возможность создания массива без дополнительного устройства. Подключите его к компьютеру. Выберите вид RAID-массива. От этого будут полностью зависеть ваши дальнейшие действия.
3
При наличии всего двух жестких дисков существует возможность создать следующие типы массивов: RAID 0 и RAID 1. В первом случае вы получите один общий том, размер которого будет складываться из параметров обоих винчестеров. Используйте данный тип для создания большого локального диска.
4
Для предотвращения потери важной информации создайте массив типа RAID 1. В таком случае общий объем объединенного диска будет равен размеру меньшего винчестера. Если один из винчестеров выйдет из строя, вся необходимая информация сохранится на втором жестком диске.
5
Подключите винчестеры к установленному RAID-контроллеру или материнской плате компьютера. Включите ПК и нажмите клавишу Del для входа в BIOS. Выберите вкладку Boot Device. Найдите пункт Disk Mode и активируйте параметр RAID. Нажмите клавишу F10 и сохраните настройки.
6
Перезагрузите компьютер. Дождитесь появления меню настроек синхронной работы винчестеров. Укажите вид создаваемого RAID-массива. Выберите жесткие диски, которые будут включены в массив. При настройке RAID 0 определите основной винчестер.
7
Сохраните изменения параметров жестких дисков. Вновь перезагрузите компьютер. Приступите к установке новой операционной системы.
Источники:
  • как два винчесетра объеденить в один
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
У меня обратный вопрос: как разделить такие диски без потерь?
Осталось символов: 500