Совет 1: Как включить зажигание без ключа

Если вы владелец автомобиля, вы определенно можете столкнуться с некоторыми непредвиденными трудностями. Ключ сломался в замке зажигания либо потерялся, но вам необходимо завести машину. При условии, что вы имеете представление об устройстве автомобиля, это не будет для вас сложной процедурой.
Инструкция
1
Как включить зажигание без ключа, можно рассмотреть на примере автомобиля ВАЗ-2109. Снимите пластиковый кожух на рулевой колонке, состоящий из двух половин. Откройте замок зажигания с проводами. Сдерните фишки, затем замкните между собой плюсовой провод (во всех автомобилях толстый красного цвета) и провод зажигания. Замыкайте с управляющим проводом стартера до момента, пока двигатель не заведется. После этого управляющий провод стартера уберите в сторону. Если возникли трудности, и вы не можете определить, какой провод отвечает за стартер, а какой за зажигание, посмотрите электросхему вашего транспорта. Если нет электросхемы, можно пробовать метод подбора проводов.
2
Так же можно запустить аналогичные транспортные средства с замком зажигания. Например, ВАЗ 2101-2115 и т. д. А также зарубежные аналоги: Audi 80, Audi 90, Audi 100, Audi 200, BMW 3 (E-21, 30, 36, 46), BMW 5 (E-12, 28, 34, 39), BMW 6 (E-24), BMW 7 (E-23, 32, 38), BMW 8 (E-31), Mercedes 190, Mercedes 124, Mercedes 126 и т.д.
3
Если вы завели двигатель, это, как говорится, полдела. Помните о том, что руль остается в заблокированном состоянии. Это значит, что вы не сможете уехать на этой машине.
4
В машинах, у которых отсутствуют замки зажигания, двигатели запускаются клавишей или кнопкой, но в таких автомобилях необходим чип или ключ с иммобилайзером — электронным механизмом, который лишает транспорта подвижности (англ. immobilizer — «обездвиживатель»). Такое устройство встречается в автомобилях: BMW X3, BMW X5, BMW X6, Mercedes C-класса и т.д. В случае отказа кнопки зажигания вам потребуется обратиться в фирменный центр для ее замены, там же вы можете узнать и расценки на этот вид работ. Если попытаться проделать ту же операцию, что и с замком, двигатель может не запуститься (на определенных моделях, например, Audi Q7, Volvo-XC70, BMW-7 серии (E-65) и т.д.).

Совет 2: Как завести двигатель без ключа

Ситуации, при которых возникает необходимость завести машину без ключа, встречаются в жизни рядового автомобилиста не так уж редко. Ведь ломается как сам ключ, так и замок зажигания. Чтобы справиться с поломкой, необходимо знать общие принципы работы узлов автомобиля.
Вам понадобится
  • - инструкция по ремонту автомобиля;
  • - отвертка;
  • - кусачки;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Возьмите отвертку, сильным движением вбейте ее в замок зажигания и проверните. Действуйте отверткой как ключом. При этом замок неизбежно будет сломан и впоследствии его придется заменить. Этот способ подходит для автомобилей, чья конструкция не менялась до середины 90ых. В частности, для практически всех машин отечественного производства.
2
Если необходимо сохранить замок зажигания в целости или при помощи отвертки машину завести не удалось, используйте другой способ. Найдите винты на нижней и верхней панели рулевой колонки и отверните их. Подденьте и аккуратно снимите пластиковые панели, закрывающие цилиндр замка зажигания и провода. Действуйте осторожно, чтобы свести к минимуму повреждения рулевой колонки и не замкнуть случайно провода зажигания.
3
Возьмите инструкцию к транспортному средству. Перейдите к пункту «Зажигание» и уточните цветовой код проводов, чтобы ориентироваться в их назначении. Красные провода обычно отвечают за питание машины, в то время как коричневые подключаются непосредственно к зажиганию.
4
Оденьте перчатки. Кусачками отрежьте провода, запитывающие цилиндр замка зажигания. Теперь зачистите концы проводов, чтобы подключить их напрямую. Таким образом подается питание на электрические системы и контуры, такие как радио, фары и др. Будьте осторожны, не трогайте оголенные провода - они находятся под напряжением.
5
Осторожно взяв провода за изоляцию, сведите вместе оголенные их части. Должна проскочить небольшая искра и автомобиль заведется. Необходимо разъединить провода и заизолировать, чтобы не получить удар током.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как машина завелась без ключа, не торопитесь отправляться в путь. Скорее всего, замок на руле защелкнут, а это означает, что езда возможна только по прямой.
Совет полезен?
Иногда проводов зажигания бывает не два, а один.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500