Совет добавлен

Как заполнить справка в центр занятости

Безработица - это социальная проблема. Для ее решения в России и в большинстве других стран работают службы занятости. Деятельность центра занятости направлена на то, чтобы снизить уровень напряженности в обществе. Они ведут учет безработных, материально их поддерживают и оперативно подбирают возможность трудоустройства.
Как заполнить справка в центр занятости
Инструкция
1
Для того чтобы зарегистрироваться в службе занятости необходимо предоставить:
- заявление о желании встать на учет;
- паспорт;
- ИНН;
- трудовую книжку;
- справку о заработной плате с последнего места работы, в том случае если до подачи заявления вы год не работали, такая справка не требуется;
- документ об образовании;
- документы, которые удостоверяют вашу профессиональную квалификацию.
2
Возьмите бланк для заполнения справки с места работы в местном центре занятости, а также памятку для бухгалтера о правильном заполнении справки. Отвезите справку в бухгалтерию вашей последней работы.
3
После заполнения справки установленного образца проверьте правильность заполнения всех граф:
- проверьте правильность написания идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
- ФИО.
- период работы в предприятии.
- наименование предприятия должно быть указано полностью, включая аббревиатуры ОАО, ООО и т.д.
- фактический адрес предприятия.
- дату приема на работу и дату увольнения.
- количество рабочих часов в день, а также количество рабочих дней в неделю.
- сумму среднего заработка за последние три месяца сначала должна быть прописана цифрами, а затем прописью.
- количество оплачиваемых недель.
4
Поставьте свою подпись, как в паспорте. Проверьте арифметические ошибки, при наличии ошибок все исправления заверьте соответствующим образом. Проверьте, все ли печати поставлены: угловой штамп, гербовая печать. Проверьте регистрационный номер, расшифрованные подписи главного бухгалтера и руководителя, также указанную дату выдачи справки.
Полезен совет?
Обратите внимание
Справку заполняет главный бухгалтер компании, если его исполняет кто-то другой, например, генеральный директор – то в справке должны указать номер приказа, по которому он замещает должность главного бухгалтера.
Источники
  • заполнение справки в центр занятости
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?