Совет 1: Как одеваться в Барселоне

Климат в столице Каталонии Барселоне очень благоприятен в любое время года. Здесь не бывает заморозков, затяжных ливней, зато практически весь год светит солнце. Однако не стоит забывать, что из-за географического положения воздух в городе очень влажный.
Инструкция
1
Выясните, какова среднемесячная температура воздуха в тот период, когда состоится ваше путешествие. Это можно узнать на сайтах туристических агентств или просто запросить информацию в поисковике. В любое время года столбик термометра в столице Каталонии не опускается ниже 5 градусов Цельсия даже ночью. Самая теплая погода устанавливается с мая по октябрь, воздух в это время прогревается от 20 до 30 градусов в среднем, в особо жаркое лето температура может достигать 40 градусов.
2
Имейте в виду, что в Барселоне в любое время года могут внезапно могут начаться дожди, они не так уж часты, но достаточно интенсивны. Поэтому если вы отправляетесь в продолжительное путешествие, лучше захватить с собой зонтик или дождевик. Особенно если вы едете в Барселону осенью.
3
Помните, что, несмотря на расположение Барселоны на побережье Средиземного моря, прогулки в купальниках и пляжной одежде допустимы лишь в курортной зоне, поскольку этот город является столицей Каталонии и центром культуры и искусства не только Испании, но и Европы в целом. Поэтому для прогулок по городу лучше совершать в летней одежде, например, шортах, футболках, юбках, платьях, но никак не в парео, бикини или туниках.
4
Выберите для поездки удобную обувь, поскольку Барселона расположена на нескольких довольно крупных холмах, поэтому во время прогулок вам предстоят постоянные спуски и подъемы. Кроме того, самая популярная смотровая площадка расположена на горе Монжуик, туда можно добраться и на транспорте, а можно и пешком. Поскольку в летний период довольно жарко, лучше всего подойдут сандалии, кроксы, легкие мокасины, сабо на устойчивом каблуке. Зимой лучше отдать предпочтение кроссовкам, кедам.
5
Не забудьте взять с собой ветровку или толстовку для вечерних прогулок. Из-за близости моря в вечерние часы возможен ветер, в летнюю пору он достаточно теплый и приятный. Поздней осенью, зимой и ранней весной перепад температур в вечернее и дневное время составляет до 10 градусов.

Совет 2: Как одеваться в Испании

Если вдруг кто-то попросит сформулировать тенденции моды в Испании в одном предложении, то это будет «неприхотливая практичность в сочетании с раздражающей яркостью». То есть, никаких особых норм относительно одежды в Испании нет. Вы можете там ходить и в привычных повседневных вещах и в ярких нарядах, привезенных специально для зажигательного отдыха.
Инструкция
1
Важное исключение составляют шорты, в которых будет некультурно зайти в церковь, но, тем не менее, вам никто не сможет запретить это сделать, как попытались бы в России.
2
В Испании вам не придется делить свой гардероб на официальный и неформальный. И если учесть, что для испанцев именно ночная жизнь превалирует над «офисным» днем, то вам совершенно не придется волноваться о том, как одеться в театр или кафе. Хотя все же этот фактор зависит от важности случая, в честь которого устраивается банкет или прием.
3
Стоит отметить, что одна из черт, которая сразу бросается в глаза при рассмотрении испанской моды – это сдержанность. У мужчин – это строгие линии костюмов истинного делового стиля. У женщин – ограниченная, даже скудная цветовая гамма. Преобладают оттенки уверенности в себе такие, как синий у мужчин и кремовый у женщин. Как таковых ярких вещей на витринах немного, но, крикливые мазки сугубо испанского стиля, то и дело мелькают в толпе. Иногда испанские представительницы прекрасного пола могут навешать на себя не сочетаемые украшения и одежды кричащих тонов в угоду заметности и яркости, в которых проявляется испанская жизнерадостность.
4
Если вы обратите внимание на молодежь, то в Испании она чаще всего предпочитает спортивный стиль местного производства. Они поддерживают отечественного производителя. Это видно и потому, что во всем остальном мире вряд ли найдутся еще люди, которым понравится испанская обувь. Только сами испанцы привержены ей до невозможности, почти вызывающей умиление.
5
Это прослеживается и в представленном ассортименте обувных моделей и в том, что люди носят не только на улице.
Вывод прост: если вы мечтаете о незабываемом шопинге, вам вряд ли придется по вкусу сдержанность испанской моды. За шопингом вам в Италию. Один плюс: это практически по соседству.
Источники:
  • Прогноз погоды на gismeteo.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500