Совет 1: Как вести себя с бывшей девушкой своего парня

Редкие счастливцы влюбляются еще в школе и проносят эти отношения через всю жизнь. Большинство же молодых людей находят своих половинок методом проб и ошибок. Если парень всю жизнь прожил в одном городе, естественно, что его нынешней пассии приходится периодически встречаться с его бывшими девушками.
Инструкция
1
Для начала спокойно поговорите со своим человеком о его бывшей. Спросите, как он к ней относится. Расскажите, что вас волнует. Вместе с молодым человеком решите, стоит ли с ней общаться, и если нет, как девушке тактично сказать об этом. Возможно, молодой человек и сам был бы рад не видеть бывшую пассию или же, напротив, успокоит вас, сказав, что все чувства ушли, и они остались просто друзьями.
2
Выработка стратегии поведения с бывшей девушкой вашего парня зависит от того, что эта девушка из себя представляет и каковы ее намерения по отношению к вашему молодому человеку. Возможно, у бывших возлюбленных сохранились приятельские отношения. Адекватная экс, которая дорожит дружбой, не станет провоцировать вас на конфликт или делать намеки на прошлые отношения. Она и сама постарается создать с вами приятельские отношения, а вы можете поддержать ее в этом.
3
Не сравнивайте себя с бывшей девушкой, не думайте о том, что она лучше вас. Сейчас молодой человек встречается именно с вами, а значит, вы в выигрышной позиции. Почаще повторяйте себе, какая вы красивая, умная и замечательная. В присутствии бывшей пассии вашего кавалера ведите себя спокойно и с достоинством.
4
Если вы просто учитесь или работаете в одном учреждении с бывшей приятельницей вашего молодого человека, самым лучшим поведением будет вежливое игнорирование. Также имеет смысл уделить повышенное внимание своему внешнему виду. Если бывшая подружка отличается склочным характером, она непременно заметит немытые волосы и неаккуратный маникюр и с удовольствием обсудит это с окружающими.
5
Совсем другое дело, если бывшая девушка вашего парня всеми силами старается вернуть молодого человека. Одним из вариантов будет полное игнорирование, причем не только с вашей стороны, но и со стороны вашего возлюбленного. Когда экс заметит, что все ее ухищрения не вызывают никакой реакции, скорее всего, ей надоест эта игра.

Совет 2: Как вести себя с бывшей

Когда любовь парня и девушки друг к другу ничто не может омрачить, они по-настоящему счастливы. Но по самым разным причинам между влюбленными порой «пробегает черная кошка». Тогда их отношения становятся холодными, натянутыми, дело может дойти даже до разрыва. Такие случаи, увы, нередки. Тогда перед ними встает вопрос: как относиться к своему бывшему любимому человеку.
Инструкция
1
Многое зависит от того, как именно случился разрыв: относительно спокойно, или же он сопровождался бурей эмоций, скандалами, взаимными упреками и претензиями. В первом случае абсолютно ничего не мешает бывшим влюбленным сохранить хорошие отношения, остаться друзьями. Во втором же случае для этого придется приложить немало усилий.
2
Даже если вы чувствуете себя обиженным, оскорбленным (например, девушка в пылу ссоры наговорила много несправедливых слов), проявите великодушие. Ведь вы – представитель сильного пола, а девушки повышенно эмоциональны, ранимы.
3
Внушите себе: девушка, скорее всего, не вполне осознавала, что говорит, она была в плену эмоций и обиды. Ведь ее тоже расстроил ваш разрыв. Кроме того, мало какому парню захочется, чтобы на него смотрели с повышенным вниманием, стараясь угадать: сильно ли он переживает из-за разрыва отношений, чувствует ли себя уязвленным.
4
Поэтому, оказавшись в такой ситуации, ведите себя с максимальной сдержанностью и достоинством. Пусть вы с девушкой расстались, но это не причина считать друг друга врагами, затаив обиду. Ни в коем случае не следует бранить ее, обвиняя во всех смертных грехах, жаловаться друзьям и знакомым, как нехорошо и недостойно она с вами обошлась. Этим вы лишь выставите себя в весьма неприглядном виде. Ну, посочувствуют, поддакнут: «Все бабы – стервы!» И кому от этого будет лучше?
5
Выждав некоторое время, чтобы улеглись страсти, под благовидным предлогом встретьтесь со своей бывшей девушкой и спокойно все обсудите. В разговоре не надо искать виновного в разрыве, спорить, кто первым ошибся, поступил неверно. Вместо этого заверьте девушку, что вы сохраните хорошие воспоминания о вашем романе, обязательно поблагодарите за любовь и нежность, проявленную к вам.
6
Не помешает добавить, что, несмотря на прекращение любовных отношений, вы готовы быть ее другом, а она всегда может рассчитывать на вашу посильную поддержку: совет или помощь. И, разумеется, надо сдержать свое обещание, как и подобает мужчине. Вот такое поведение наверняка будет оценено по достоинству и бывшей девушкой, и другими людьми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500