Совет 1: Как быстро поправиться женщине

Недостаточный вес и худоба, как и лишние килограммы, могут стать серьезной проблемой для женщины не только в эстетическом плане, но и в плане здоровья. Если вес женщины, действительно, ниже нормы, это можно исправить, и делать это желательно под наблюдением врача.
Инструкция
1
Если идти от противного, для увеличения веса нужно питаться всем, что запрещено во время диеты для похудения. То есть поглощать побольше сладостей, хлеба, пирожных, сдобы, жира, жаренного и вредного. Вес, безусловно, увеличится, но произойдет это за счет накапливания жира с непропорциональным распределением в области живота, бедер и ягодиц. С быстрым набором килограммов мышечная ткань и кожа не справятся в указанных частях тела, и появятся растяжки и масса других недостатков.
2
Питание для набора веса должно быть хоть и калорийное, но полезное и сбалансированное. А наряду с питанием не стоит забывать и о физических упражнениях, которые укрепят мускулатуру, позволят увеличить мышечную массу. Кстати, основным видом нагрузки должны стать силовые, а не аэробные тренировки.
3
Калорийность пищи должна быть обусловлена высоким содержанием белка – именно он отвечает за пластические процессы в организме. Употребляйте продукты, богатые аминокислотами, минеральными веществами и, естественно, витаминами. Для лучшего усвоения пищи в рацион желательно включить и растительные продукты. От овощей, фруктов и зелени усвояемость пищи только повысится. Не избегайте многокомпонентных и первых, и вторых блюд. Если есть желание, то не отказывайте себе в сдобной и сладкой пище, но в разумных пределах.
4
Для эффективного набора веса следует соблюдать режим питания – прием пищи должен происходить не менее 3-4 раз в сутки. Не пропускайте плотные завтраки, обеды из нескольких блюд и сытные ужины. Порция пищи должна быть большой. Как правило, женщины с недостатком веса традиционно питаются маленькими порциями, для набора веса придется менять привычки, учиться есть много.
5
Для качественного увеличения мышечной массы число потребляемых калорий должно быть больше обычного – от 2300 калорий в день (суточная норма калорий для женщины со средним весом – 1800-2000). Чтобы не навредить организму, не увеличивайте объем принимаемой пищи резко, рывками - это может привести к тяжести и дискомфорту в желудке и спровоцировать обострение других заболеваний. Самое главное правило, которое следует соблюдать как при диете для похудения, так и при обращении к методике набора веса, – это баланс между физическими нагрузками и потребляемыми калориями.

Совет 2: Как быстро можно поправиться

Основная масса сидящих на диете людей хотят похудеть. Но среди них встречаются и желающие поправиться. В излишней худобе, как и полноте, нет ничего хорошего – выпирающие кости и резкие черты лица не украшают никого. А женщинам недостаток веса грозит нарушением репродуктивной функции и бесплодием.
Инструкция
1
Соблюдайте особый режим питания. Ешьте не менее 5-6 раз в день. Старайтесь не допускать чувства голода, но и переедать тоже не следует. Стимулируйте свой аппетит. Перед приемами пищи пейте соки – овощные или фруктовые. Отдыхайте после каждого приема пищи – это необходимо, чтобы продукты полностью переварились организмом.
2
Употребляйте в пищу правильные продукты. Чтобы вес начал расти, ваш рацион должен стать белково-углеродным. Важно, чтобы 50% употребляемых белков приходились на мясо, яйца и рыбу. Особенно хорошо подойдет курица – она легко усваивается и способствует образованию рельефа мышечной ткани. Ешьте жирные молочные продукты – творог, сметану, ряженку, кефир и т.д. Салаты заправляйте растительным маслом – оливковым или подсолнечным, т.к. жиры вам необходимы. Кроме того, растительные масла содержат много витамина Е, который положительно сказывается на красоте кожи, ногтей и волос. Не забывайте и об углеводах. Вам можно себе позволить хлеб, макароны, картошку, сладости и т.д. Пейте больше жидкости – кофе со сливками или чай с молоком, которые стимулируют аппетит, и воду. Следите, чтобы ваш рацион был сбалансированным по витаминам и микроэлементам. Если необходимо – принимайте витаминные комплексы.
3
Начните посещать тренажерный зал. Если вы не хотите, чтобы весь набранный вес сосредоточился в районе живота, вам необходимы физические занятия. Лучше всего подойдут занятия с тренажерами, только упражнения у вас и у желающих похудеть должны быть разными. В первую очередь вам нужно нарастить мышцы на руках и ногах. Делайте жимы с гантелями, упражнения со штангой, отжимания, занимайтесь на велотренажере. Хорошие результаты принесет и плавание – с его помощью отлично формируется атлетическая фигура.
Видео по теме
Совет полезен?
Пройдите медицинское обследование, если несмотря ни на что набрать вес не удается. Причинами худобы могут быть гормональные нарушения, нервные расстройства, заболевания желудочно-кишечного тракта, туберкулез, онкозаболевания и гельминты.
Источники:
  • как набрать вес быстро женщине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500