Совет 1: Как нарисовать коалу

Для того чтобы нарисовать коалу, необходимо в одном рисунке объединить изображения медведя, кошки и чебурашки. Кроме того, стоит обратить внимание на особенности строения конечностей этого сумчатого окраса шерсти.
Инструкция
1
Начните рисунок с построения вспомогательных деталей. Изобразите удлиненный овал, соответствующий туловищу, и круг, который впоследствии вы трансформируете в голову. Соблюдайте пропорции, диаметр круга должен составлять половину длины овала, поскольку из-за густого меха голова у коалы кажется довольно большой. Конечности этого сумчатого на этапе создания наброска можно очертить удлиненными овалами.
2
Прорисуйте морду коалы. Для этого путем отсечения части круга выделите прямой длинный нос. Закончите его довольно большой областью, соответствующей носу, на этом участке шерсть очень короткая и плотная. На уровне верхней границы выделенной зоны изобразите овальные глаза. Обратите внимание, что они весьма выпуклые, а зрачок у коалы вертикальный. У внутреннего уголка глаза нарисуйте несколько длинных волосков, кромка нижнего и верхнего века лишена растительности. На кончике носа изобразите крупные расходящиеся ноздри.
3
Не забудьте про уши. Они довольно крупные, с внешней стороны и по краю покрыты длинной шерстью. Имейте в виду, что у самцов волоски длиннее, зато у особей женского пола шерсть мягче и пышнее, особенно в нижней части морды.
4
Изобразите туловище. Скелет коалы немного похож на скелет кошки, так что учтите в рисунке скругленность спины. Вся поверхность тела сумчатого покрыта густой мягкой шерстью.
5
Прорисуйте конечности коалы. Поскольку основной способ поиска пропитания – лазанье по деревьям, лапы коалы трансформировались в процессе эволюции. На передних конечностях выделите два пальца (у людей они соответствуют большому и указательному), с помощью которых коала цепляется за ветки, остальные не так развиты, но все имеют крепкие когти. На задних лапах «рабочий» палец один, но он лишен когтя, остальные четыре заканчиваются как обычно.
6
Приступайте к окрашиванию. Для шерсти спины, лап и лба используйте серый цвет, грудь, подбородок и живот выделите более светлым оттенком. Нос у коалы черно-серый, а глаза коричневые.

Совет 2: Как нарисовать коалу карандашом

Коалу иногда называют сумчатым медведем. К медвежьему роду он имеет весьма малое отношение, но внешне немного похож. Это небольшой пушистый зверек. Живет он на ветках эвкалипта, который дает коале «и стол, и дом». Нарисовать коалу можно простым или серым цветным карандашом.

Рисуем эвкалипт

Подумайте, где будет жить ваш коала. Он редко спускается с дерева. Поэтому поэтапный рисунок начните с веток. Лучше посадить своего сумчатого медвежонка в расщелину между двумя эвкалиптовыми ветками. Положите лист вертикально. Выберите точку, из которой расходятся ваши ветки. От отметки проведите одну линию почти вертикально, но с некоторым наклоном вправо, другую – с наклоном влево. Прямые не обязательно должны быть симметричными. Параллельно уже имеющимся линиям нарисуйте еще две. От точки, где ветки сходятся, нарисуйте горизонтальную линию, а затем вторую, чуть ниже.
Прорисовывать детали веток не обязательно. Листья тоже вам не понадобятся, хотя для полноты впечатления можно нарисовать парочку.

Много шариков

Чтобы рисовать коалу поэтапно, рассмотрите картинку с животным. Вы увидите, что все части тела сумчатого медвежонка почти круглые. Между ветками нарисуйте круг так, чтобы он вписался между контурами. К верхней части большого круга пририсуйте круг поменьше – голову. Уши у коалы тоже круглые, очень похожие на медвежьи и расположены точно так же.

Если провести вертикально диаметр верхней окружности, ушки будут располагаться к нему примерно под углом 45°. Перпендикулярно вертикальному диаметру проведите горизонтальный. Глаза коалы находятся как раз на этой линии, примерно на середине отрезков между центом и контуром. Глаза круглые, черные и небольшие. Их можно сразу же закрасить. Нарисуйте и нос – идущий по центру вертикальный прямоугольник. Выражение «лица» в любом случае получится добродушным.
Нос можно сразу же закрасить более мягким карандашом. Это самый темный и однородный участок на теле зверька, так что карандаш можно в этом месте и растушевать.

Овальные лапки

У коалы – толстые лапы. Это почти овалы, сгибы почти незаметны. Верхнюю лапу нарисуйте на большом круге. Начните примерно от середины расстояния между контуром и центром. Лапа пересекает туловище наискосок. От второй верхней конечности виден только краешек. Вообще лапы у коалы выглядят примерно так же, как у плюшевого мишки.

Нижние конечности тоже кажутся игрушечными. Они начинаются примерно от середины, идут вертикально, слегка выступают за пределы окружности. Заканчиваются ножки овальными ступнями. Длинные оси этих овалов располагаются почти вертикально.

Плюшевый мишка

Коала – мягкий пушистый зверек. Шерсть у него в основном серая, но есть несколько белых участков. Нарисуйте контуры белых пятен. Остальные участки заштрихуйте очень короткими линиями или просто точками. Точки ставьте произвольно, быстрыми движениями карандаша. Карандаш лучше взять очень мягкий – 3М или даже 4М. На белых участках нарисуйте несколько шерстинок твердым карандашом.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать коалу поэтапно

Этот пошаговый урок научит вас, как рисовать милую маленькую коалу. Сложного тут ничего нет - справится даже начинающий маленький художник.
Инструкция
1
Сначала надо нарисовать окружность для головы коалы - это просто.
Как нарисовать коалу поэтапно
2
Сформируйте голову полностью, подрисуйте на ней щеки.
Как нарисовать коалу поэтапно
3
Нарисуйте большие уши коалы - они у нее округлые.
Как нарисовать коалу поэтапно
4
Теперь нарисуйте глаза, рот и нос симпатичного медведя.
Как нарисовать коалу поэтапно
5
Добавьте внутреннюю структуру ушей коалы.
Как нарисовать коалу поэтапно
6
Нарисуйте передние лапы. Только будьте внимательны - расположите их так, будто коала обхватывает стебель (его мы чуть позже тоже подрисуем).
Как нарисовать коалу поэтапно
7
Нарисуйте туловище коалы, нижние лапы.
Как нарисовать коалу поэтапно
8
А вот теперь пора рисовать длинный стебель бамбука.
Как нарисовать коалу поэтапно
9
Маленькая милая коала готова. Теперь наступает самое увлекательное - надо раскрасить рисунок. Оживите его яркими цветами!
Как нарисовать коалу поэтапно
Видео по теме

Совет 4: Кто такие коалы

Вряд ли есть хоть один взрослый человек, который не слышал о коалах, хотя цивилизованный мир знает о них сравнительно недавно. Впервые эти животные были замечены в ходе второй экспедиции в Австралию, где их назвали медведями коала.

Ученые зоологи только со временем определили, что с медведями у коал нет ничего общего. Были найдены останки существ, схожих с коалами, возраст которых насчитывал более 20-ти млн. лет. Это один из наиболее древних видов животных, чей внешний облик сохранился в течение 15-ти млн. лет. Зоологи создали отдельное семейство коаловых, но пока кроме самих коал никто в него не входит.

Внешне они напоминают вомбатов, и хотя коалы тоже являются представителями отряда двурезцовых сумчатых, они гораздо меньше и ведут другой образ жизни. Их вес варьируется от 5 до 14 кг. Коалы имеют толстый мех, который может достигать 3 см.  Как и большинство млекопитающих, коалы пятипалые, но строение лап у них необычное. Передние лапы имеют два «больших» пальца и три обычных. Пятый палец на задних конечностях не оканчивается когтем, а когти у коалы прочны и позволяют им прочно держаться за ветки.

Коалы достаточно медлительные животные. Это объясняется их размеренным образом жизни. Большую часть времени они проводят на деревьях, не испытывая опастности от нападения других диких видов животных. Коала может быть неподвижен почти сутки (16 – 18 часов). Основным кормом для коал являются листья эвкалипта.

Обитают коалы в эвкалиптовых лесах, где и проводят большую часть жизни. Они распространены на северо-востоке Австралии и в штате Виктория. К сожалению, в прошлом веке на юге страны коал массово истребляли, однако властям удалось угомонить браконьеров, и вернуть популяцию «сумчатых медведей» в эти земли.

Видео по теме

Совет 5: Какой материк самый маленький на планете

На планете Земля расположено шесть материков. Каждый из них особенный и в чем-то уникальный. Некоторые представляют собой ледяные царства, в других царствует лето. Одни материки огромны по площади, а иные совсем незначительны, но также уникальны и неповторимы.

Самым маленьким материком на планете Земля является Автстралия. Площадь его всего лишь 8,9 млн.кв км. Австралия находится в южном полушарии планеты и омывается Тихим и Индийским океанами. Рельеф преимущественно низкий, по сравнению с другими континентами, если не брать в расчет Антарктиду. Всю территорию материка занимает государство Австралия. Из-за своих размеров материк получил название большого острова.

Этот континент отличается от всех ныне существующих своим растительным и животным разнообразием. Австралия является удивительным местом, где обитают множество чудных животных и растений. Именно здесь проживает кенгуру, коала, утконос и ехидна. На территории Австралии насчитывают около 30 видов сумчатых. Здесь пустило свои корни самое большое дерево планеты - эвкалипт.

Стоит отметить, что Австралия самый сухой континент нашей планеты. На ее территории расстилаются огромные песчаные пустыни. Осадков за весь год выпадает ничтожное количество, даже Африканский материк не сравнится с Австралией по этому показателю.

Столицей государства Австралия является Канберра, а одним из самых крупнейших городов Сидней. Сидней знаменит своим оперным театром, который легко узнаваем в любом уголке земли, а роль этого города в истории мирового спорта не может быть переоценима, так как именно в Сиднее проходили летние олимпийские игры в 2000 году.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500