Инструкция
1
Если вы передумали ехать в Таиланд по каким-либо причинам, обратитесь до даты отъезда в туристическое агентство и сообщите о своем желании отменить тур. При этом вы не должны как-либо обосновывать свое решение, достаточно просто желания. По вашему письменному заявлению туроператор обязан вернуть вам все деньги, кроме тех, которые он уже выплатил другим организаторам тура. Например, вам не вернут деньги, уже внесенные в отель в качестве предоплаты, или сумму, уплаченную за авиабилет. Но при этом агентство должно быть готово предоставить вам квитанции и другие платежные документы о том, что часть ваших денег уже потрачена.
2
При отказе агентства от сотрудничества отправьте в его адрес заказное письмо с изложением своих требований. Затем обратитесь в службу защиты прав потребителей, юристы которой помогут вам составить на турагента грамотную жалобу.
3
В случае если агентство уже купило для вас билеты, но лететь вы не собираетесь, обратитесь напрямую в авиакомпанию. В зависимости от тарифа и от того, сколько дней осталось до вылета, вы сможете вернуть полную стоимость билетов или ее часть.
4
Если агентство не выполнило свои обязательства, например, закрылось или не предоставило вам оплаченные номера в гостинице по договоренности, подайте иск о возмещении потраченных денег. Его можно адресовать самому агентству, а если оно прекратило свое существование, то страховой компании, которая обеспечивала его риски. Сообщить данные компании вам смогут в Ростуризме. При подаче иска изложите в нем суть проблемы, а также добавьте к нему копию вашего паспорта и договора об оказании туристических услуг и документы, доказывающие размер понесенных вами финансовых потерь. Например, если вы должны были сами оплачивать обратный рейс в Россию, добавьте к документам квитанцию об оплате с указанием стоимости билета.