Совет 1: Как вернуть деньги за путевку в Таиланд

Таиланд в двухтысячные годы стал очень популярным местом отдыха для российских туристов. Тем не менее, до или во время поездки могут возникнуть различные обстоятельства, которые воспрепятствуют вашему отдыху. В этой ситуации вы вправе требовать возврата денег, выплаченных за путевку.
Инструкция
1
Если вы передумали ехать в Таиланд по каким-либо причинам, обратитесь до даты отъезда в туристическое агентство и сообщите о своем желании отменить тур. При этом вы не должны как-либо обосновывать свое решение, достаточно просто желания. По вашему письменному заявлению туроператор обязан вернуть вам все деньги, кроме тех, которые он уже выплатил другим организаторам тура. Например, вам не вернут деньги, уже внесенные в отель в качестве предоплаты, или сумму, уплаченную за авиабилет. Но при этом агентство должно быть готово предоставить вам квитанции и другие платежные документы о том, что часть ваших денег уже потрачена.
2
При отказе агентства от сотрудничества отправьте в его адрес заказное письмо с изложением своих требований. Затем обратитесь в службу защиты прав потребителей, юристы которой помогут вам составить на турагента грамотную жалобу.
3
В случае если агентство уже купило для вас билеты, но лететь вы не собираетесь, обратитесь напрямую в авиакомпанию. В зависимости от тарифа и от того, сколько дней осталось до вылета, вы сможете вернуть полную стоимость билетов или ее часть.
4
Если агентство не выполнило свои обязательства, например, закрылось или не предоставило вам оплаченные номера в гостинице по договоренности, подайте иск о возмещении потраченных денег. Его можно адресовать самому агентству, а если оно прекратило свое существование, то страховой компании, которая обеспечивала его риски. Сообщить данные компании вам смогут в Ростуризме. При подаче иска изложите в нем суть проблемы, а также добавьте к нему копию вашего паспорта и договора об оказании туристических услуг и документы, доказывающие размер понесенных вами финансовых потерь. Например, если вы должны были сами оплачивать обратный рейс в Россию, добавьте к документам квитанцию об оплате с указанием стоимости билета.

Совет 2: Как перевести деньги в Таиланд

Перед поездкой за рубеж резонно просчитать возможные затраты и запастись нужной суммой денег. Однако форс-мажор может произойти с каждым, и в этом случае потребуется срочный денежный перевод. В случае, если вы едете в Таиланд, существует несколько способов, которые вы можете использовать.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо заранее подготовиться к поездке. Наилучшим вариантом для хранения денежных средств является банковская карточка, однако с ней может произойти ряд неувязок, которые нужно предусмотреть. Предупредите ваш банк о том, что вы собираетесь за границу, иначе вы рискуете оказаться с заблокированной картой в самый неподходящий момент. При поездке в Таиланд предпочтительны рублевые карты - местные банкоматы самостоятельно осуществят конвертацию в баты. К тому же, значительно упростится процесс перевода денежных средств - в случае, если они вам понадобятся, достаточно будет всего лишь переслать их со счета того же банка, в котором вы открывали карточку. С таким же успехом может быть осуществлен и наличный перевод. Если осуществлять перевод в том же филиале банка, в котором была заведена карточка, то деньги будут на вашем счете в течение суток.
2
Для срочных переводов вы также можете использовать сервис Western Union. Перейдите по адресу Western Union Thailand - http://www.westernunion.co.th/en/, после чего выберите провинцию, которая ближе всего находится к адресату при помощи меню Select Province. Перед вами появится список агентов сервиса в регионе. Выберите один, после чего перейдите по адресу http://www.westernunion.ru/ и найдите ближайший к вам пункт отправки платежей в вашем городе. Позвоните по контактному номеру и уточните время работы.
3
Высокая стоимость услуг данного сервиса компенсируется быстрой скоростью доставки и большим количеством отделений по всему миру. Для отправки вам потребуется паспорт. Придите в отделение Western Union и заполните заявление для отправки денег. В нем должно быть указано полное ФИО получателя, сумма перевода, а также город и страна, куда должен быть направлен перевод. Предъявите паспорт оператору и передайте ему заявление, сумму для перевода, а также комиссию за обслуживание. Вы получите экземпляр квитанции с контрольным номером денежного перевода, а также другие документы. Для получения перевода потребуется предъявить контрольный номер перевода, документ, подтверждающий личность, а также назвать сумму перевода, страну и город, откуда он был произведен. Чтобы удостовериться что перевод можно забирать, получатель может позвонить по телефону 001 800 852 5385 – это справочный центр Western Union Thailand.
Видео по теме
Источники:
  • thailand перевод

Совет 3: Как оформить визу в Таиланд

Прекрасное и загадочное королевство Таиланд ежегодно манит тысячи туристов. Чтобы насладиться белоснежными пляжами, экзотическими фруктами, памятниками древней культуры и теплым морем, нужно лишь подкопить денег, взять отпуск и оформить визу в Таиланд.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт; - копия загранпаспорта; - 2 цветные фотографии 3*4 см; - заполненная анкета; - справка с места работы с указанием должности для работающих; - справка с места учебы для студентов; - документ, подтверждающий финансовую состоятельность: выписка с банковского счета на сумму не менее 600 долларов США или копии дорожных чеков на такую же сумму.
Инструкция
1
Безвизовый въезд Не волнуйтесь о визе, если вы планируете приехать в Таиланд на пару-тройку недель и выезжать из страны в этот период никуда не собираетесь. Гражданам России разрешено безвизовое пребывание в королевстве Таиланд сроком до 30 дней. В аэропорту на паспортном контроле вам в паспорт поставят штамп или прикрепят стикер. Обратите внимание, что паспорт должен быть действителен как минимум полгода со дня выезда из страны.
2
Однократная туристическая виза Обратитесь за оформлением такой визы в посольство Таиланда. Посольства есть в Москве, Санкт-Петербурге и во Владивостоке. Можно делать визу самостоятельно или обратиться в туристическое агентство. При въезде в страну вам поставят штамп, разрешающий находиться в стране 60 дней. При желании можно продлить этот срок еще на 30 дней в иммиграционной службе Таиланда. Для этого вам понадобится паспорт, его копия, цветная фотография 3*4 и около 2000 бат на взнос.
3
Однократная неиммиграционная виза Делайте неиммиграционную визу в посольстве Таиланда, если вам нужно отправиться в страну не с туристической целью, а для работы. На паспортном контроле в аэропорту вам поставят штамп, разрешающий трехмесячное пребывание в стране. Затем можно продлить этот срок еще на двенадцать месяцев. Но для этого у вас должно быть разрешение на работу, что выдается тайской компанией, в которой вы будете работать. Чтобы визу не аннулировали, вы должны будете отмечаться каждые три месяца в иммиграционной службе.
4
Пенсионная виза Обращайтесь за получением пенсионной визы в офис иммиграционной службы в самом Таиланде или в любое посольство, которое находится на территории России. Эта виза дается на три месяца и продляется на один год при определенных условиях. Вы должны быть старше 50 лет. У вас должен быть открыт счет в банке Таиланда с суммой не менее 800000 бат. У вас не должно быть судимостей в прошлом и определенных заболеваний, запрещенных в королевстве в настоящий период.
Совет полезен?
Обратный билет из Таиланда лучше иметь при себе. Иногда его проверяют. Если такового у вас не окажется, сотрудники пограничного контроля имеют полное право не впустить вас в страну.
Источники:
  • Адреса посольства Таиланда

Совет 4: Как спланировать пляжный отдых в мае

Май — уже довольно теплый месяц, но в некоторых странах и городах в это время достаточно прохладно. Если вы хотите искупаться в теплом море и позагорать на пляже, вам необходимо тщательно спланировать отпуск, чтобы не попасть на сезон дождей или другие не подходящие для пляжного отдыха погодные условия.
Вам понадобится
  • - пляжное полотенце;
  • - защитный крем от солнца;
  • - теплая кофта для вечерних прогулок.
Инструкция
1
Решите, куда вы хотите поехать. Пожалуй, это и является одним из главных организационных моментов вашего отпуска. Выбрать подходящее место не так уж и просто, ведь оно должно соответствовать всем вашим требованиям. Решите для себя, что является приоритетным для вас: цена тура, возможность посмотреть на достопримечательности или отсутствие соотечественников на курорте.
2
Если приоритетным для вас является не слишком высокая цена тура, вам подойдут такие страны, как Египет или Турция. В Египте в мае погода идеально подходит для пляжного отдыха. Температура воды в море достигает 24 градусов тепла. В Турции в этом месяце более прохладно, но днем солнце уже греет по-летнему, поэтому вы сможете вдоволь насладиться им, а по вечерам у вас будет возможность подышать свежим воздухом и отдохнуть от дневной жары. Кроме того, благодаря не слишком жаркой погоде в мае в Турции очень мало туристов, поэтому если вы стремитесь к более уединенному отдыху, эта страна вам идеально подойдет.
3
Съездите в Израиль или Черногорию. В Израиле майская погода ничем не отличается от июльской в России. Воздух уже прогрелся до 25 градусов тепла, а иногда достигает и всех 32. Вода в морях, окружающих эту страну, также уже очень теплая. Черногорию лучше посетить во второй половине мая, так как в первые две недели месяца в стране часто бывают дожди. Однако во второй декаде мая и погодные условия, и температура воды идеальны для приема гостей.
4
Не берите путевку в Таиланд в мае, если не хотите просидеть все время отдыха в номере отеля. Дело в том, что на острове Пхукет в этом месяце начинается полноценный сезон дождей. Однако если вам нравится дождь, то и эту страну нельзя исключать из перечня возможных мест для отдыха в мае. Но все же лучше выбрать отдых в Паттайе – в это время года дождей там не очень много. Море в мае неспокойно, что очень понравится любителям виндсерфинга или других морских видов спорта.
5
Помимо выбора страны позаботьтесь и о своем гардеробе. Не берите лишних вещей, а в те страны, где еще не установился жаркий летний климат, захватите пару теплых кофт для вечерних прогулок. Главное, не забудьте взять с собой хорошее настроение, ведь любой отпуск должен быть наполнен положительными эмоциями.
Видео по теме
Как правильно подготовиться к долгожданному отпуску
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500