Совет 1: Как переместить объект

В разных редакторах может быть предусмотрена работа с объектами в различных форматах. Если вы оформляете текстовый документ, редактируете 3D-модель, обрабатываете графический файл, вам может потребоваться знание о том, как переместить объект.
Инструкция
1
В приложении Microsoft Office Word разработчиками предусмотрена вкладка «Вставка». Чтобы добавить в текст какой-либо объект, перейдите на нее и установите курсор мыши в том месте, куда планируете поместить объект. Выберите на панели инструментов подходящий вам объект: надпись, рисунок, таблицу, фигуру и так далее.
2
После того как объект добавлен в текст, щелкните по нему левой кнопкой мыши. Ориентируйтесь на внешние контуры, так как сложные объекты могут состоять из нескольких элементов, и важно захватить их все. Подведите курсор к одному из углов обозначившейся рамки выделения и дождитесь, пока он примет вид скрещенных двухсторонних стрелок. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, переместите объект в нужное вам место документа, после чего отпустите левую кнопку мыши.
3
Если вам требуется переместить объект в графическом редакторе, например, в Adobe Photoshop, выберите на панели или в меню «Выделение» подходящий инструмент (прямоугольное выделение, лассо и так далее). Обведите объект, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Далее сделайте активным инструмент «Перемещение», установите курсор на выделенный фрагмент, нажмите левую кнопку мыши и перетащите объект в нужное вам место.
4
В приложении для работы с трехмерными моделями, к примеру, Milkshape 3D также необходимо предварительно выделить нужный объект. Откройте вкладку Model и выберите команду Select, обведите нужный вам объект, чтобы он подсветился цветом. Или же откройте вкладку Groups и дважды щелкните по нужной группе левой кнопкой мыши.
5
На вклдаке Model сделайте активным инструмент Move, подведите курсор к выделению, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите объект в нужную вам сторону, используя для этого подходящее окно проекции. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить процесс перемещения объекта.

Совет 2: Как переместить блок

При работе с текстом пользователю может потребоваться поменять предложения или целые абзацы местами или расположить фрагменты каким-то нестандартным образом. Переместить блок текста в приложении Microsoft Office Word можно несколькими способами.
Инструкция
1
Выделите блок текста, который хотите переместить. Сделать это можно с помощью левой кнопки мыши или сочетанием клавиш. Комбинация клавиш Shift и стрелки вправо/влево на клавиатуре позволяет выделить один печатный знак, стрелки вверх/вниз – одну строку. Ctrl, Shift и стрелка вправо/влево выделяют слово, а если использовать стрелки вверх или вниз, можно выделить целый абзац.
2
После того как нужный фрагмент будет выделен, подведите к нему курсор и нажмите левую кнопку мыши. Удерживая ее нажатой, перетащите блок текста в то место документа, которое вам необходимо. Отпустите кнопку мыши.
3
Другой вариант: выделите блок и кликните по выделению правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите команду «Вырезать», - фрагмент текста будет помещен в буфер обмена. Установите курсор в том месте, в которое хотите переместить блок, и снова кликните правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите команду «Вставить».
4
Вызов команд может осуществляться и с клавиатуры. Сочетание клавиш Ctrl и X позволяют вырезать нужный фрагмент текста, а клавиши Ctrl и V – вставить его в другое место документа. Также для этого можно воспользоваться кнопками на панели инструментов на вкладке «Главная».
5
Если вы размещали текст с помощью инструмента «Надпись», необходимо действовать иначе. В данном случае текст помещен в заданную область, которая имеет границы. Чтобы переместить такой блок, выделите не сам текст, а рамку вокруг него, после чего перетащите эту рамку в нужное вам место, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Текст, находящийся в пределах границ, является неотъемлемой частью объекта «Надпись», он переместится вместе с рамкой.
6
При работе с текстом, находящимся в ячейках таблицы, подойдет любой из описанных вариантов. Все зависит от конкретных условий: иногда необходимо переместить только текстовую часть, иногда - ячейку или же несколько смежных ячеек.

Совет 3: Как переместить из диска C в E

Все доступное для хранения данных пространство на используемых компьютером устройствах представляется пользователю в специализированных программах (файл-менеджерах). При этом все пространство разбито на несколько дисков. Это разделение может быть как реальным (один диск соответствует одному устройству), так и виртуальным (диск одного устройства разбит на несколько условных «томов»). В таком виде хранение и различные манипуляции с файлами становятся более наглядными, а поэтому ускоряют работу, упрощают освоение и приводят к меньшему числу ошибок. Примером может служить операция перемещения информации с одного диска на другой с использованием файл-менеджера ОС Windows.
Инструкция
1
Откройте два экземпляра Проводника, если переместить требуется достаточно большое количество файлов или папок, а размещены они в разных каталогах диска C. Тогда вам придется совершать намного меньше манипуляций, чем при многократной «беготне» по дереву каталогов из одного диска в другой за каждой новой порцией файлов. Если же перемещаемые файлы размещены на исходном диске компактно, будет достаточно одного окна файл-менеджера. Проще всего открыть экземпляр Проводника нажатием сочетания клавиш Win + E.
2
В левой панели окна приложения кликните иконку диска С и выделите в нужном каталоге файлы или папки, которые требуется переместить. Выделение группы расположенных друг за другом объектов удобнее делать при нажатой клавише Shift — в этом случае достаточно кликнуть мышкой только первый и последний элементы последовательности.
3
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + X, чтобы «вырезать» все выделенные файлы и папки из исходного диска. Можно использовать и операцию копирования (сочетание Ctrl + C), если исходный и конечный диски размещены на разных носителях (например, на двух винчестерах или жестком диске и флэшке и т.д.).
4
Переключитесь в окно другого экземпляра Проводника, если вы используете два окна. Сделать это можно нажав клавишу Tab, удерживая при этом в нажатом состоянии и клавишу Alt — эти кнопки очень удачно расположены под большим и указательным пальцами левой руки, поэтому комбинацию удобно использовать для переключения между окнами открытых программ.
5
Кликните мышкой диск E в окне Проводника. Перейдите в нужную папку, если файлы надо перемещать не в корневой каталог. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + V, чтобы вставить все скопированные или вырезанные на диске C объекты. Все, что вы делали до этого, было только заданием параметров перемещения, а сама процедура начнется после нажатия указанных клавиш. Проводник отобразит на экране информационное окно, в котором вы будете видеть процент выполнения операции и прогнозируемое время до ее окончания. В зависимости от объема перемещаемой информации, быстродействия процессора и скорости обмена данными с исходным и конечным устройствами, на эту процедуру может уйти от доли секунды до нескольких часов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500