Совет 1: Как переместить объект

В разных редакторах может быть предусмотрена работа с объектами в различных форматах. Если вы оформляете текстовый документ, редактируете 3D-модель, обрабатываете графический файл, вам может потребоваться знание о том, как переместить объект.
Инструкция
1
В приложении Microsoft Office Word разработчиками предусмотрена вкладка «Вставка». Чтобы добавить в текст какой-либо объект, перейдите на нее и установите курсор мыши в том месте, куда планируете поместить объект. Выберите на панели инструментов подходящий вам объект: надпись, рисунок, таблицу, фигуру и так далее.
2
После того как объект добавлен в текст, щелкните по нему левой кнопкой мыши. Ориентируйтесь на внешние контуры, так как сложные объекты могут состоять из нескольких элементов, и важно захватить их все. Подведите курсор к одному из углов обозначившейся рамки выделения и дождитесь, пока он примет вид скрещенных двухсторонних стрелок. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, переместите объект в нужное вам место документа, после чего отпустите левую кнопку мыши.
3
Если вам требуется переместить объект в графическом редакторе, например, в Adobe Photoshop, выберите на панели или в меню «Выделение» подходящий инструмент (прямоугольное выделение, лассо и так далее). Обведите объект, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Далее сделайте активным инструмент «Перемещение», установите курсор на выделенный фрагмент, нажмите левую кнопку мыши и перетащите объект в нужное вам место.
4
В приложении для работы с трехмерными моделями, к примеру, Milkshape 3D также необходимо предварительно выделить нужный объект. Откройте вкладку Model и выберите команду Select, обведите нужный вам объект, чтобы он подсветился цветом. Или же откройте вкладку Groups и дважды щелкните по нужной группе левой кнопкой мыши.
5
На вклдаке Model сделайте активным инструмент Move, подведите курсор к выделению, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите объект в нужную вам сторону, используя для этого подходящее окно проекции. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить процесс перемещения объекта.

Совет 2: Как переместить объект на другой фон

Переместить объект на другой фон можно при помощи программы Photoshop, которая подразумевает работу с растровыми картинками. Процесс это довольно трудоемкий, он требует скурпулезности и аккуратности. Небрежность при проведении перемещения может привести к тому, что будет сразу заметен фотомонтаж.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop, два растровых изображения.
Инструкция
1
Откройте изображение, с которого будет взят объект. В данном случае - космический корабль. Затем вырежьте объект. Для этого используется инструмент «Волшебная палочка» из панели инструментов в режиме «Добавление к выделенной области» (в верхней строке программы). С ее помощью выделите корабль, щелкая по окружающему его фону. Если фон неоднородный, придется производить более частые нажатия мышью. После выделения объекта он будет обведен «живой» пунктирной линией. Но выделенным окажется не только космический корабль, но и изображения по периметру.
2
Для того чтобы выделение коснулось только объекта, инвентируйте изображение путем нажатия «горячих» клавиш Shift+Ctrl+I. В результате пунктир будет только вокруг корабля. На этом этапе достигнута цель - выделение объекта.
3
Щелкнете правой кнопкой мыши внутри выделения для установления точных границ. После нажатия кнопки появится меню, в котором надо выбрать функцию «Уточним край». Эта функция имеет свои параметры, регулируемые передвиганием соответствующих ползунков. «Радиус» уточняет край выделенной области, «Контрастность» необходим для регулирования контрастности края выделенной области. Ползунок «Сгладить» помогает сгладить зазубренные края, а «Растушевка» - сделать более мягкими и естественными. «Сжатие/Расширение» отвечает за размеры выделенной области. В окне функции «Уточним край» поставьте все данные параметры на ноль. Таким образом корабль будет выделен очень точно.
4
Затем откройте изображение, на которое будет перемещен объект, и мышкой перетащите туда корабль. Установив его в нужном месте, слегка растушуйте края вырезанной картинки и отрегулируйте яркость/контрастность. Это необходимо для того, чтобы фотомонтаж был качественным. После того как корабль «установлен», выполните сведение слоев и сохраните новое изображение.
Обратите внимание
Если после работы инструментом «Волшебная палочка» выполнить перенос, не используя опцию «Уточним край», будут заметны пикселы предыдущего фона.
Совет полезен?
Если при работе с окном «Уточним край» навести мышку на ползунок, внизу окна можно прочитать советы, как использовать каждый из них.
Источники:
  • как переместить фотошопе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500