Совет 1: Как отключить при загрузке заставку

Запуск операционной системы Windows сопровождается появлением заставки и окна приветствия. Если пользователю надоела стандартная заставка, ее можно отключить или заменить другой. Можно изменить и окно приветствия, установив понравившееся изображение.
Вам понадобится
  • - утилита TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Экран загрузки пользователи обычно отключают в расчете на более быструю загрузку операционной системы. Заставить компьютер не выводить заставку при запуске очень просто, достаточно внести в файл BOOT.INI дополнительную запись.
2
Откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Система» - «Дополнительно». В разделе «Загрузка и восстановление» нажмите кнопку «Параметры». В открывшемся окне нажмите кнопку «Правка», откроется текстовый файл BOOT.INI. В конце строки загружаемой ОС, после /fastdetect, добавьте параметр "/noguiboot. В итоге окончание строки будет выглядеть так: /execute /fastdetect /noguiboot и позволит избежать появления экрана загрузки. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
3
Если вам будет необходимо вернуть экран загрузки, снова отредактируйте BOOT.INI и удалите добавленный параметр. Следует отметить, что отключение экрана загрузки практически не приводит к уменьшению времени старта системы. Пользователи часто не отключают, а изменяют экраны загрузки и приветствия. Это позволяет избавиться от стандартных изображений, сделать оформление Windows персонализированным.
4
Воспользуйтесь для изменения экранов загрузки и приветствия утилитой TuneUp Utilities 2011, вы можете скачать ее в интернете. Программа имеет очень большие возможности по настройке системы, в том числе и по выбору внешнего оформления.
5
Установите программу на компьютер. После этого нажмите: «Пуск» - «Все программы», выберите TuneUp Utilities – «Все функции» - «Настройка стиля». В левой части окна программы нажмите строчку «Загрузочный экран». Нажмите кнопку «Добавить» - «Загрузить загрузочные экраны из интернета». В установленном по умолчанию браузере откроется страница с вариантами загрузочных экранов. Выберите тот, что вам понравится, и нажмите строчку Download. Экран будет добавлен в память программы. Нажмите кнопку «Применить», новый загрузочный экран будет установлен.
6
Измените экран входа в систему, для этого нажмите строчку «Экран входа в систему» в левой части окна программы. Как и в предыдущем случае, выберите загрузку файлов из интернета и подберите подходящее изображение, скачайте его и нажмите кнопку «Применить». Теперь при загрузке операционной системы вы будете видеть новую страницу приветствия.

Совет 2: Как отключить пользователя при загрузке

Microsoft Windows XP - одна из самых распространенных операционных систем в мире. Созданная в 2001 году, ХР вот уже 10 лет остается лидером среди конкурентов на рынке программного обеспечения по показателям надежности, информационной безопасности и удобства пользования. Еще одним плюсом ХР является то, что она поддерживает нескольких пользователей с разными привилегиями.
Вам понадобится
  • Компьютер с Windows XP, одна или более учетных записей пользователя, требующих удаления, доступ к учетной записи администратора на этом компьютере.
Инструкция
1
Включите компьютер и зайдите под учетной записью Администратора. Этот шаг выполнить необходимо, поскольку только из учетной записи администратора вы сможете удалить или добавить другие учетные записи.
2
Перейдите по пути "Пуск - Панель управления - Учетные записи пользователей". Откроется утилита управления учетными записями пользователей. Эта утилита обеспечивает полное управление учетными записями: позволяет создавать новые, изменять старые, те что уже зарегистрированы на компьютере, а также выбирать метод входа в операционную систему.
3
Выделите требующую удаления учетную запись. Откроется меню этой учетной записи. Найдите слева от пиктограммы пункт "Удаление учетной записи" (он будет самым последним). Следующим окном система предложит вам удалять или оставлять данные этого пользователя. Вы можете их любо удалить, либо оставить. Вы также можете отменить операцию. После того как вы выберете удалить или оставить данные пользователя, система потребует от вас подтверждения удаления учетной записи. Нажмите на кнопку "Удалить учетную запись". Готово! Учетная запись была успешно удалена.
4
Перезагрузите компьютер для проверки результата. В случае неудачи, выполните алгоритм еще раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Вход в учетную запись администратора может быть защищен паролем. В случае, если вы не знаете пароля, обратитесь за ним к администратору компьютера, иначе изменить учетные записи пользователей не получится.
Совет полезен?
Если в системе останется один пользователь, вход в учетную запись которого не требует ввода пароля, система будет входить в него автоматически, не задерживаясь. В случае, если вам нужно удалить несколько учетных записей, нет нужды перезагружать компьютер каждый раз перед новым удалением!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500