Совет 1: Как восстановить свой вес

Во время беременности женщина прибавляет в весе. Масса тела может увеличиться на 15 кг и более. В среднем 6 кг составляют вес ребенка, околоплодные воды, увеличенная матка и повышенный объем крови. Остальные килограммы «прячутся» в подкожно-жировой клетчатке и сразу после родов не исчезают. Восстановить свой вес после родов помогут рациональное питание и физическая нагрузка.
Инструкция
1
Ни в коем случае не переедайте. Бытует мнение, что чем калорийнее рацион кормящей мамы, тем больше грудного молока и лучше его качество. На самом деле, за выработку грудного молока отвечает гормон пролактин. Поэтому для приведения своего тела в порядок составляйте свой пищевой рацион правильно.
2
В нем должны обязательно присутствовать животные белки (не менее 1,5 г на кг веса) и жиры (не более 40 г в сутки). Сладкое, а тем более шоколад, исключите совсем. Одна большая плитка молочного шоколада содержит 70 г жира - почти двухдневную норму. Под запрет попадают сладкие газированные напитки, орехи и семечки. Каши варите на воде или на обезжиренном молоке, включите в рацион коричневый рис и цельный хлеб.
3
Всю съедаемую за день пищу разделяйте минимум на 5 приемов. Обязательно завтракайте, а перед сном ешьте не позднее чем за три часа до него. Не стоит ограничивать себя в еде после 18 часов, иначе вы рискуете сильно проголодаться перед сном и потерять контроль над собой. Все диеты и голодания отложите на то время, когда вы перестанете кормить грудью. Записывайте все что съели в специальный пищевой дневник - так вам будет легче контролировать свой рацион.
4
Если роды были относительно благополучными и вы вполне хорошо себя чувствуете, начните заниматься физическими упражнениями сразу после выписки из родильного дома. Для начала - ежедневные пешие прогулки быстрым шагом в течение часа. Затем через месяц-полтора добавьте к ним ежедневный комплекс домашних упражнений на пресс, ягодицы и другие проблемные места вашего тела. Главное - придерживайтесь умеренности, увеличивайте нагрузку постепенно и не переутомляйте себя. Если в родах были разрывы, то начинать активные занятия нужно не раньше чем через месяц, а после кесарева сечения - через полгода.
5
Если вы чувствуете, что вам не хватает нагрузки и хочется большего, начните ходить несколько раз в неделю в тренажерный зал, студию танцев и плавательный бассейн. Соблюдая принципы рационального питания и ежедневно активно занимаясь физической нагрузкой, в течение 4-5 месяцев вы восстановите свой вес, который был до родов.

Совет 2: Как можно вернуть свой вес

Многие мечтают вернуть свой прежний вес после родов или после того, как поправились или похудели на несколько килограммов. Вернуться к идеальному весу без вреда для здоровья можно, соблюдая основные правила, которые помогут активизировать обмен веществ и быстро прийти в прежнюю форму.
Инструкция
1
Соблюдайте режим дня. Это значит, вставать, ложиться, принимать пищу следует в одно и то же время. Потому что обмен веществ активизируется только при строгом соблюдении режима дня. Вот почему многие диетологи рекомендуют своим пациентам в первую очередь обратить внимание именно на этот аспект.
2
Откажитесь от крепких напитков, содержащих кофеин. Несмотря на то что кофеин способствует снижению аппетита и активизирует обменные процессы, через 30 минут после чашки кофе происходит активная выработка желудочного сока и вам хочется плотно позавтракать. Вот почему во всех рекомендациях диетологи советуют отказаться от кофеинсодержащих продуктов и заменить их разбавленными соками.
3
Питайтесь дробно и часто. Чтобы не испытывать чувство голода во время похудения ешьте каждые два-три часа очень маленькими порциями. Идеальный вариант, если ваша диета будет раздельная, и на один прием пищи вы будете использовать монопродукты.
4
Больше двигайтесь. В настоящее время не существует более оригинального метода сжигать избыточное количество калорий, чем совершать в течение дня значительно больше движений. Вы можете просто много ходить, но при этом соблюдать правило достаточно интенсивного темпа. Медленная ходьба не активизирует обменные процессы в организме, и не может служить эффективным способом, чтобы вернуть свой прежний вес.
5
Будьте всегда в хорошем расположении духа. Вернуть прежний вес и поддерживать форму невозможно без мотивации. Придумайте себе занятие по душе, которое будет полностью вас захватывать. Тогда вы наверняка забудете о внеплановых перекусах, будете с удовольствием вставать даже в пять часов утра. Отличное настроение и работоспособность в течение дня вам гарантирована.
Обратите внимание
После родов стоит обратиться к врачу и сдать анализы на гормоны. Нередко причиной избыточного веса является нестабильный гормональный фон. Порой достаточно лишь его нормализовать и вы вернетесь в прежнюю форму.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500