Совет 1: Как повысить мощность двигателя ВАЗ

Автомобили марки ВАЗ очень популярны в России благодаря своей невысокой стоимости и простоте в обслуживании. Но при этом вазовские двигатели не могут похвастаться большой мощностью, поэтому многие владельцы машин желают улучшить силовой агрегат.
Вам понадобится
  • - турбина;
  • - набор инструментов;
  • - кабель;
  • - присадки;
  • - компьютер;
  • - новая прошивка.
Инструкция
1
Сделайте чип-тюнинг, заменив прошивку на электронном блоке управления. Данным методом можно воспользоваться только при наличии инжекторного двигателя. Узнайте, какая версия прошивки на данный момент установлена в вашем автомобиле. Для ее замены воспользуйтесь компьютером и специальным кабелем. При его помощи подсоедините компьютер через диагностический разъем на вашем автомобиле. Также установите специальную программу, через которую вы сможете получить доступ к электронному блоку двигателя. Скачав и загрузив прошивку, установите все соответствующие настройки.
2
Воспользуйтесь специальными присадками, представляющими собой особые химические смеси. При добавлении в топливо они позволяют повысить мощность двигателя. Сейчас на рынке можно найти огромный ассортимент присадок различного рода. При их помощи вы также можете добиться уменьшения коэффициента трения всех работающих компонентов двигателя, увеличив при этом компрессию. Все вместе это даст ощутимый прирост к мощности. А благодаря специальным присадкам вы сбережете мотор, добьетесь полного сгорания топлива и продлите срок эксплуатации автомобильного двигателя.
3
Попробуйте увеличить рабочий объем двигателя. Повышение мощности в этом случае достигается расточкой цилиндров или установкой коленчатого вала, имеющего больший ход. Данный способ имеет и некоторые минусы, к которым относится снижение КПД силового агрегата с одновременным повышением расхода топлива. Данная процедура может быть проведена только профессиональным автомехаником или человеком, хорошо разбирающимся в двигателях ВАЗ.
4
Установите на двигатель турбокомплект. Турбину следует ставить только на аппараты объемом не менее 1,6 литра. В продаже можно найти целые наборы, в которые входят сама турбина и все необходимые для установки комплектующие. Этим способом вы сможете удвоить мощность двигателя. Все зависит от качества самой турбины.

Совет 2: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106

Увеличение мощности двигателя - это целый комплекс работ. Добиться максимальной мощности двигателя ВАЗ-2106 можно несколькими способами. Но лучшим результатом окажется полная модернизация мотора.
Увеличение мощности двигателя ВАЗ-2106 – это необходимое дело при проведении тюнинга. Автомобиль должен быть привлекательным не только внешне, но и внутренне. Двигателю нужно как можно больше лошадок, чтобы и скорость выше была, и ускорение, и тяга. Есть два способа улучшить характеристики мотора. Первый – это установка турбины, она способна прибавить немало лошадок двигателю. А второй способ – это модернизация всех узлов мотора. А самым лучшим вариантом оказывается совмещение первого и второго.

Что такое турбина?



Сразу стоит оговориться, что хорошо работать будет турбина на инжекторных моторах. Карбюраторные двигатели только хуже почувствуют себя после установки турбокомпрессора. Турбина представляет собой агрегат, в котором имеется крыльчатка, приводимая в движение силой выхлопных газов, и компрессор, накачивающий воздух. Соответственно, крыльчатка устанавливается в выпускной коллектор.

Вход компрессора соединен с фильтром нулевого сопротивления, а выход – с системой питания автомобиля. Вал вращается со скоростью в несколько тысяч оборотов за минуту. Конкретная цифра зависит от производителя турбины и ее модели. Этого вполне достаточно, чтобы нагнетать в систему питания воздух под большим давлением. Благодаря турбине можно увеличить мощность стандартного двигателя в 2-3 раза.

Перебираем двигатель



Но ставить турбокомпрессор на двигатель, давно изживший себя, требующий ремонта, не очень разумно. Поэтому стоит перебрать его и заменить практически все. Самое главное – это поршневая группа. Можно приобрести облегченные поршни, а можно уменьшить вес стандартных самостоятельно. Правда, нужна помощь квалифицированного токаря, если у вас нет соответствующих навыков.

Стачиваете юбку поршня изнутри, только старайтесь не нарушить целостность детали. Обрезать юбку полностью не рекомендуется, потому что это повлияет на положение поршня в цилиндре во время работы двигателя. Поршень может слегка наклониться, отчего мотор заклинит, а в таком случае неизбежен ремонт.

Дальше на очереди шатуны и коленчатый вал. Эти узлы тоже нужно максимально облегчить. И здесь никак не обойтись без токарного станка. Маховик двигателя тоже следует сточить с внутренней стороны. На ВАЗ-2106 маховик очень тяжелый, двигателю трудно его раскручивать, поэтому теряется очень много мощности.

Не забывайте о балансировке коленчатого вала и маховика. Если не сделаете это, то вибрации вам будут обеспечены. И позаботьтесь о смазке и охлаждении двигателя. Установите высокопроизводительный масляный насос. Смазка двигателю теперь нужна будет в больших количествах. А в качестве вентилятора радиатора лучше всего использовать тот, в котором большее число лопастей. Также можно подыскать шкив на помпу меньшего диаметра, чтобы насос охлаждающей жидкости быстрее качал.
Источники:
  • Форсирование двигателя ВАЗ-2106
Источники:
  • повышение мощности двигателя ваз
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500