Совет 1: Как перейти на Монстр общения

Компания «Билайн» позаботилась о своих многоговорящих абонентах. Выгодный тарифный план «Монстр общения» отличается низкой стоимостью звонков и сообщений, а также возможностью подключения безлимитных услуг.
Инструкция
1
Если вам удобно оплачивать услуги связи после того, как вам выставят за них счет, для вас оптимальным будет тариф «Монстр общения» постоплатный. Переход осуществляется в офисе «Билайн» по предъявлению паспорта или по бесплатному телефону 0611. Москвичи могут позвонить по номеру (495) 974-88-88. Оператор спросит ваши паспортные данные, которые были указаны при оформлении договора оказания услуг сотового оператора. Переход на постоплатный данный тарифный план бесплатный.
2
Чтобы подключить тарифный план с предоплатной схемой расчетов, наберите со своего телефона 0674-100-210. Дождитесь ответа оператора и озвучьте свою заявку либо, следуя голосовым подсказкам, выберите тариф «Монстр общения» в ручном режиме. Подтверждение о переходе на новый тариф придет по sms. Стоимость перехода на предоплатный тариф «Монстр общения» составит 150 р.
3
Тарифный план можно сменить в «Личном кабинете» на официальном сайте компании www.beeline.ru. Авторизируйтесь, введя свой номер телефона и пароль, полученный по sms. В разделе «Тарифные планы» выберите желаемый и нажмите команду «Изменить тарифный план». В верхней части вашей контактной информации в графе «Текущий тарифный план» вы увидите «Монстр общения» сразу, как только заявка будет одобрена.
4
Чтобы убедиться, что ваш телефон переведен на «Монстр общения», наберите с мобильного аппарата команду *110*05# и кнопу вызова. Через несколько секунд придет сообщение с названием действующего тарифного плана.
5
Если вы ранее не пользовались услугами оператора «Билайн», но хотите стать его абонентом и обслуживаться по данному тарифу, при заключении договора в любом офисе оператора или салоне связи просто озвучьте свое желание. Вам продадут стартовый комплект с сим-картой «Билайн» с уже подключенным тарифным планом «Монстр общения».

Совет 2: Как перейти на тариф «Монстр общения»

Если вы – клиент компании «Билайн» и условия тарифного плана «Монстр общения» вам кажутся более выгодными, чем ваш нынешний тариф, вы можете в любой момент сменить свой тарифный план. Стоимость данной услуги зависит от региона. Узнать все необходимые подробности и совершить переход на выбранный тариф можно разными способами.
Вам понадобится
  • - Паспорт;
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер или коммуникатор;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Придите с паспортом в ближайший офис обслуживания абонентов компании «Билайн». Обратитесь к сотрудникам офиса с просьбой сменить ваш действующий тарифный план на тариф «Монстр общения». Все условия перехода и сроки, в которые новая тарификация вступит в силу, вам разъяснят на месте.
2
Позвоните со своего мобильного телефона «Билайн» по номеру 0611. Следуйте подсказкам автоинформатора. В соответствующем разделе меню справочной службы прослушайте информацию об условиях тарифа и стоимости перехода на него. Если вас все устраивает и денег на вашем лицевом счете достаточно – смените тариф простым нажатием на нужную цифру. Либо закажите СМС с телефонным номером, позвонив по которому, вы сможете автоматически перейти на тариф «Монстр общения» позже. Для смены тарифа при постооплатной системе расчетов, вам понадобится назвать оператору свои паспортные данные.
3
Зайдите в раздел «Тарифные планы» интернет-сайта компании «Билайн» вашего региона. Найдите в списке «Монстр общения» и перейдите на страницу тарифа. Откройте вкладку «Описание». Номер телефона для смены тарифного плана и стоимость услуги указаны в начале открывшегося текста. Если вы не передумали менять тариф, просто позвоните по указанному номеру со своего мобильного телефона «Билайн».
4
Воспользуйтесь интернет-системой управления услугами «Мой Билайн». Если это ваш первый вход в систему или вы забыли пароль, отправьте со своего мобильного USSD-команду *110*9#. Временный пароль для входа в систему вам пришлют в виде СМС. В дальнейшем, система сама предложит вам заменить этот пароль на постоянный (его надо будет придумать самостоятельно).
5
Найдите на главной странице сервиса в разделе «Информация о вашем номере» строчку с названием вашего тарифа. Нажмите на ссылку «Изменить», расположенную рядом. В открывшемся списке отыщите тариф «Монстр общения». Стоимость перехода будет указана тут же. При использовании постооплатной системы расчетов, алгоритм действий будет немного отличаться: смена тарифного плана производится в разделе «Управление услугами». Подробную информацию вы можно найти в справочной системе сервиса.
6
Нажмите на ссылку «Изменить тарифный план». На открывшейся странице подтвердите смену тарифа, нажав на кнопку «Да». Если вы передумали менять тариф - выберите кнопку «Назад». Проследить за ходом выполнения сделанной вами заявки можно будет в разделе «Архив запросов».
Видео по теме
Обратите внимание
В постооплатной системе расчетов изменение тарификации произойдет не со дня подачи заявки, а с началом нового расчетного периода.
Источники:
  • Тарифные планы компании "Билайн" (официальный сайт)
  • Страница входа в систему управления услугами "Мой Билайн"
Источники:
  • Описание тарифа "Монстр общения"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500