Совет 1: Как определить длину ремня

Аксессуары говорят о человеке многое. Именно такие вещи, как часы, обувь, ремень, являются предметами статусными. Правильно подобранный, в том числе и по длине, ремень для брюк может как подчеркнуть индивидуальность и чувство хорошего вкуса своего владельца, так и полностью испортить впечатление от внешнего вида.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента,
  • - таблица размеров брюк.
Инструкция
1
Измерьте объем талии человека, для которого будет куплен ремень, или длину пояса брюк/юбки, с которыми будут носить ремень. Прибавьте не менее десяти сантиметров к полученной цифре и выбирайте необходимую длину ремня. При этом лучше выбрать этот аксессуар длиной чуть большей, чем меньшей, так как длинный ремень можно укоротить. Для этого следует открутить винт со стороны пряжки, отрезать лишнюю часть, пробить новое отверстие и вкрутить винт в это новое отверстие.
2
Выбирайте длину ремня по размеру, соответствующему стандартным размерам одежды в том случае, если измерить обхват талии будущего владельца ремня не представляется возможным.
3
Учтите при выборе такого аксессуара как ремень то, что застегиваться он должен на среднее отверстие, поэтому и длина должна быть соответствующей. Ведь при коротком ремне придется пробивать дополнительные отверстия, что отрицательно скажется на внешнем виде и прочности ремня, а также на общем впечатлении от костюма владельца.
4
Принимайте во внимание особенности ремня, который собираетесь приобрести. Так, например, ремни производства США не имеют кожаной шлевки (петли), в которую обычно заправляют хвостик ремня. Поэтому длину этого изделия следует выбирать с учетом того, чтобы длина этого аксессуара была достаточной для того, чтобы продеть конец ремня в шлевки пояса брюк.
5
При покупке ремня для джинсов стоит учесть, что длина ремня должна быть на один-два размера больше, чем размер носимых джинсов. Так, если джинсовые брюки размера W36, то ремень следует приобрести длиной 38 или 40 дюймов. Расстояние между отверстиями равно обычно одному дюйму (25 мм).

Совет 2: Как подобрать ремень к брюкам

Ремень для брюк – это очень важный аксессуар любого мужского гардероба, поэтому к его выбору следует относиться серьезно. Существует несколько простых правил, следуя которым, вы будете всегда выглядеть стильно и респектабельно.

Виды ремней

В гардеробе современного мужчины должно быть несколько ремней – на все случаи жизни.

Кожаный классический ремень должен быть выполнен только из натурального материала высшего качества. На ощупь быть мягким и иметь округлые линии, благодаря специальной прокладке. Однако, именно на материалах для прокладки производители зачастую экономят и вставляют вместо натуральной кожи эластичный картон. Такой ремень, к сожалению, очень недолговечен.

Ремень, изготовленный из качественной кожи, не оставляет заломов. Желательно приобретать ремень, который будет прошит по периметру. Строчка, само собой, должна быть идеальной. Проклеенное изделие рано или поздно обязательно расслоиться.

Сейчас многие известные бренды выпускают однослойные кожаные ремни, которые более практичны, чем двухслойные с прокладкой.

При покупке кожаного ремня следует хорошо потянуть его за концы. Он не должен растягиваться более чем на 1,5 – 2 см. Если же он вообще не тянется, то в носке он будет очень неудобным и тугим.

Классический кожаный ремень имеет ширину 4 или 5 см. Пряжка в нем выполнена из одноцветного материала хорошего качества, которая в процессе носки не стирается и не тускнеет.

Ремень – casual носят, как правило, с джинсами. Он может быть изготовлен из различных материалов: ткань, каучук, кожа, искусственные полимеры. Пряжка может быть любой, самой немыслимой, формы и размера. Ширина ремня casual от 2-6 см Такой ремень нельзя надевать со строгим деловым костюмом.

Универсальные ремни подходят к брюкам и джинсам. Их ширина около 3,5 см.

Как правильно подобрать ремень по цвету и стилю

Главное правило, которое необходимо соблюдать при выборе цвета ремня: он должен гармонировать с обувью. Коричневые туфли и черный ремень носить нельзя.

К деловому костюму больше всего подойдет классический или универсальный ремень.

Холщовый ремень будет прекрасно смотреться с брюками из вельвета, однако, их категорически не рекомендуется надевать с деловым костюмом.

Плетеные ремни будут гармонично смотреться с одеждой для досуга. Однако следует убедиться, что грубая фактура ремня не утяжеляет ткань, из которой пошиты брюки.

Правильно подобранный ремень должен быть застегнут на третье отверстие. Недопустимо прокалывать в готовом изделии дополнительные отверстия. Если ремень оказывается слишком длинным, то его нужно укоротить до нормальной длины. Не нужно делать этого самостоятельно – результат будет выглядеть не эстетично.

В застегнутом состоянии ремень должен быть продет через первую шлевку на брюках.

Вся фурнитура на ремне должна быть изготовлена из высококачественных материалов.

На ремне обязательно должны быть две шлевки. Одна фиксируется возле пряжки, а вторая – на расстоянии ладони от пряжки.
Источники:
  • Как подобрать ремень мужчине
  • Мужской ремень
Источники:
  • каким должен быть ремень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500