Совет 1: Как обрезать джинсы в шорты

Модные шорты - это дополнительная изюминка вашего гардероба. Их выбор сегодня крайне разнообразен. По словам стилистов, одной из популярных моделей шорт являются джинсовые. И совсем не обязательно бежать в ближайший магазин за подобной обновкой. Ее легко можно сделать самостоятельно из старой пары джинсов.
Вам понадобится
  • - джинсы;
  • - сантиметровая лента;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - тесьма.
Инструкция
1
В первую очередь, подберите подходящую вам модель и длину будущих шорт. Так, например, если вы хотите получить в результате пляжные шорты, можете обрезать джинсы максимально коротко. Мечтаете о более классической одежде, тогда ваш выбор — шорты чуть выше колена. Как только решите, какую именно модель вам нужно, приступайте к изготовлению.
2
Сначала обрежьте джинсы до колена, а затем, надев их на себя, начинайте измерять длину при помощи портновского сантиметра. Идеальная длина шорт получится в том случае, если вы отрежете 15 см (для тех, кто хочет джинсы подлиннее) или 20 см (для тех, кто любит одежду покороче). Сделайте на нужном уровне соответствующие разметки, после чего снимите джинсы и начинайте резать. Если вы боитесь «отхватить» лишнего, начинайте отрезать по 2-3 см, затем примерьте.
3
Самая простая обработка края получившихся шорт — это оверлог. Если вы хотите, чтобы края были заделаны более аккуратным способом, подверните их на 1 см и прострочите.
4
Если вы хотите сделать шорты более оригинальными, из оставшихся штанин сделайте манжеты на ваши шорты. Для этого раскроите отрезанную гачу на две полосы, шириной приблизительно 12 см (ширина равна 2 ширины манжеты + 2 см на припуски). Длина для шорт размера 46 должна равняться примерно 60 см + 2 см на припуски.
5
Каждую полосу ткани сложите пополам, но не ровно, а так, чтобы с одной стороны, снизу, край виднелся буквально на 1 см. Это необходимо, чтобы при сшивании не появились толстые швы на изделии. Приметайте манжету прямо к краю, оставляя 1-2 см на подворот по краю.
6
Аккуратно прострочите и пришейте к краю шорт. Прогладьте, и все — ваши шорты готовы.
7
Можете сделать шорты с манжетами более простым способом. Для этого обрежьте джинсы в районе колена. Затем заверните их на нужную длину. Короткие шорты получатся, если подвернуть оставшуюся гачу на 30-40 см. Средняя длина — это результат подворота штанины на 20 см. Шорты, приближенные к бермудам, получаются, если подвернуть гачу на 10 см. Приметайте, после чего прострочите и получите готовые манжеты.
8
Если вы хотите сделать ваши шорты более гламурными, обрежьте их покороче — так, чтобы от талии до края шорт было 15-20 см. Подверните края с внутренней стороны и прошейте. После, опять же, с внутренней стороны, пришейте к краю шорт тесьму. Она должна выглядывать из-под края на 1-1,5 см. Желательно использовать белую, чтобы был контраст между темными джинсами и украшением.

Совет 2: Как обрезать джинсы

Все чаще встречаются джинсы со стандартной длиной 180-185 см. Если джинсы не подходят вам по длине, не стоит отказываться от покупки, их можно немного укоротить. Кстати, если вы не владеете навыками шитья, можете обратиться в ателье и подшить джинсы у профессионального мастера. Но на самом деле это сделать достаточно легко и самостоятельно.
Вам понадобится
  • -сантиметровая лента
  • -острые ножницы
  • -швейные принадлежности
  • -подходящая обувь
  • -помощник
Инструкция
1
Наденьте джинсы и обуйте ту обувь, которая к ним больше всего подходит. Попросите второго человека помочь отмерить нужную длину, ведь делать это самостоятельно будет неудобно. Если вы решили носить джинсы с туфлями на каблуках, то отметка должна доходить до основания каблука. Если ваш выбор пал на кроссовки, отметьте длину примерно в 1-2 см от пола (середина подошвы).
2
От отмеченного места прочертите еще две линии. Промежуток между которыми должен равняться 2 см. Это нужно для двойного подгиба штанов. Если вы этого не сделаете, после подшивания у вас не будет хватать длины.
3
Подогните оставленную для этого ткань в два слоя и наметайте. После чего прошейте джинсы на швейной машинке и чтобы убедиться в том, что все сделано правильно, вновь примерьте их. Если вас устраивает результат работы, постирайте вещь, просушите и тщательно прогладьте место, где был произведен срез и подгиб материала.
Совет полезен?
Если вы решили обрезать джинсы, но подшивать их не будете, отмеряйте необходимую длину не оставляя место на подгиб.
Полезный совет
Если заделывать край джинсов вам не хочется, можете этого и не делать. Обмахренные края, по признанию стилистов, имеют право на жизнь. Главное — правильно подберите к подобной модели верх. Лучше всего с такими шортами сочетается майка-алкоголичка.
Как выбрать джинсы мужские и с чем их носить
Связанная статья
Источники:
  • шорты обрезать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500