Вам понадобится
  • - покрышка;
  • - обод;
  • - монтажные лопатки;
  • - молоток;
  • - бумажный пакет;
  • - тальк.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите демонтированную ранее покрышку, чтобы убедиться, что внутри нее отсутствуют посторонние предметы, которые впоследствии могут привести к повреждению камеры. При помощи заранее подготовленного бумажного пакета с тальком припудрите внутреннюю поверхность покрышки.
2
При необходимости наденьте на обод защитную ленту, совместив ее отверстие с отверстием в ободе. Лента должна быть положена ровно и без перекосов.
3
Поместите часть борта покрышки в углубление колеса. С помощью монтажных лопаток наденьте выбранный борт на обод. Сдвиньте покрышку к крайней части обода.
4
Посыпьте тальком слегка подкачанную камеру. Вставьте ее вентиль в отверстие обода. Наживите гайку на два-три оборота, чтобы камера случайно не выскочила со своего места.
5
Вложите всю камеру внутрь покрышки, не допуская образования складок и перегибов. Вдавите вентиль до упора с тем расчетом, чтобы первый борт резины полностью вошел в углубление колеса.
6
Со стороны, противоположной вентилю, поднимите второй борт покрышки и заправьте его примерно на две трети длины. Руками сомните покрышку, чтобы заправленная часть вошла в углубление. Постепенно перехватывая колесо по окружности, полностью заправьте первый борт за обод.
7
Подкачайте камеру еще немного. Нанесите несколько легких ударов молотком по подошвенной части покрышки, одновременно заправляя до конца второй борт. Работая монтажными лопатками, не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить камеру и саму покрышку.
8
Завинтите до упора гайку вентиля. Накачайте камеру до необходимого давления, после чего полностью выпустите из нее воздух. Это необходимо для полного расправления камеры внутри покрышки и устранения возможных складок. Теперь камеру можно накачать окончательно. Завинтите золотник и защитный колпачок.