Совет 1: Как переоформить доверенность

Доверенность дает право представителю выполнять определенные действия от имени и в интересах представляемого лица перед третьими лицами. В некоторых случаях законом разрешено переоформить доверенность на другого человека.
Инструкция
1
Доверенность может быть составлена в простой письменной форме, в ней должна содержаться информация, позволяющая четко определить кто, кому и для выполнения каких действий дает полномочия. В определенных случаях доверенность должна быть оформлена нотариально. В тексте документа указывается, на какой срок доверенность выдана и предусмотрена ли передача полномочий по доверенности другим лицам.
2
Переоформить доверенность на другого человека вы можете лишь в нескольких случаях. Передача полномочий возможна, если это прямо указано в тексте доверенности или представляемое вами лицо дало на это согласие в письменной форме (телеграммой, письмом). Второй случай предусматривает возникновение таких обстоятельств, в силу которых передоверие объективно необходимо для защиты интересов представляемого вами лица, но вы не имеете возможности связаться с ним и получить его письменное согласие.
3
Вне зависимости от того, в какой форме была выдана первоначальная доверенность, передоверие должно быть оформлено нотариально. Оповестите уполномочившее вас лицо о том, кому собираетесь передать полномочия по доверенности. Вы обязаны предоставить полную информацию о том, кто в будущем будет представлять его интересы. Обратитесь в нотариальную контору и сообщите сотруднику о намерении передать полномочия другому представителю. У нотариусов для таких случаев предусмотрена своя форма, поэтому составлять новый документ самостоятельно не надо.
4
При себе вам и тому лицу, которому вы передаете полномочия, необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), также нужен оригинал доверенности, выданной на ваше имя. Помните, что вы не можете передоверить полномочия в большем объеме, нежели указано в первоначальной доверенности. Также срок доверенности в порядке передоверия не может превышать срок, установленный изначальным документом. Услуга переоформления доверенности платная.

Совет 2: Часы CHANEL: выбираем оригинал

Бренд Chanel известен во всем мире в первую очередь как производитель духов и одежды, однако под этой маркой выходят и многие другие изделия, включая часы. Первые часы компании появились в 1987 году, и с тех пор находится все больше желающих подделать оригиналы и заработать на этом деньги.

Основные особенности часов Chanel

Часы, выпускаемые под брендом Chanel, отличаются прежде всего безупречным дизайном. Чтобы сделать их еще роскошнее, дизайнеры марки выбирают для производства сапфировые кристаллы, драгоценные металлы и камни, элитные высокотехнологичные механизмы, керамику лучшего качества. Разумеется, при изготовлении подделок все эти материалы не используются, ведь производители стремятся максимально снизить затраты. У недорогих фальшивок на корпусе и браслете часто бывают видны разводы и другие мелкие дефекты, по которым можно легко определить, что перед вами не настоящий драгоценный металл и уж тем более не аксессуар тонкой работы.

Поскольку очень многие модели часов Chanel дополняются камнями, по этой детали также можно отличить подделку от оригинала. Сделать это просто: в фальшивых часах камни могут быть плохо огранены, неаккуратно обработаны и вставлены. Медленно проведя пальцем по поверхности корпуса или браслета, можно заметить, что украшения располагаются на разной глубине, поскольку при их использовании требуется ювелирная точность, о которой производители копий редко заботятся.

Все часы Chanel всегда продаются в комплекте с фирменной упаковкой. Если она отсутствует, можете не сомневаться, что перед вами подделка. То же касается случаев, когда качество упаковки оставляет желать лучшего: материалы явно дешевые, буквы плохо пропечатаны или криво расположены.

На что еще стоит обратить внимание

Во многих моделях часов Chanel используется керамика, обработанная по особой технологии. Благодаря ней аксессуар быстро прогревается до температуры тела человека, который его надевает, что обеспечивает дополнительный комфорт. Если копию таких часов приложить к руке, материал может оставаться холодным, и это послужит еще одним признаком подделки.

Не забывайте, что настоящие часы Chanel продаются только в специализированных брендовых магазинах и имеют высокую цену. Если стоимость изделия слишком низка, либо аксессуар выставлен на продажу на рынке или в маленьком магазине с сомнительной репутацией, вряд ли речь идет об оригинале. К сожалению, это не касается некоторых копий: относительно качественные фальшивки иногда продают по намеренно завышенной цене, чтобы покупатель подумал, что перед ними оригинал.

Если вы хотите купить конкретную модель часов, сначала уточните набор функций оригинала. Часто он не совпадает с тем же набором у подделок: некоторые элементы могут не работать или просто отсутствовать.

Совет 3: Как играть в эротичную игру "Рисовальщики"

Эротичные игры очень помогают разнообразить сексуальную жизнь партнеров.

Именно с любовных игр партнеры могут начать свой вечер. Они помогают расслабиться и почувствовать себя увереннее.  В сексуальную игру "Рисовальщики" могут играть все пары без исключения, большого таланта в изобразительном искусстве здесь не требуется. Достаточно лишь иметь кое-какие навыки в рисовании.

Рисовать можно что угодно: цветы, птиц, животных, домик или человечка. Главное, чтобы рисунок был прост в исполнении. В качестве красящего материала можно использовать любой вкусный, но не слишком густой продукт, например: мед, сливки, джем, сладкий соус, карамель, растаявшее мороженое и многое другое. Главное, чтобы он хорошо размазывался по голому телу.

Рисовать можно на любом участке тела партнера по очереди, лучше для этого занятия подойдут ягодицы, грудь, живот или спина. В данной игре нельзя рисовать руками. Можно наносить сладости языком, носом - чем угодно, кроме рук!

Победителем считается тот, кто лучше всех справился с задачей - чье произведение будет больше похоже на оригинал. Если победителя трудно определить и обе работы одинаково хороши, то объявляется ничья.

Следующий этап в эротической игре - награждение - исполнение заветного желания партнера!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500