Совет 1: Как начать загорать в солярии

Популярная в средние века благородная бледность осталась в прошлом, в моде бронзовый оттенок кожи. Тем, у кого нет возможности наслаждаться солнечными лучами в любое время года, остается довольствоваться солярием, загар в котором имеет свои особенности.
Вам понадобится
  • - защитные накладки;
  • - увлажняющий крем.
Инструкция
1
Перед тем как начать загорать в солярии, определите свой тип кожи. Условно можно выделить светлую, нормальную и смуглую. Каждый тип кожи по-своему реагирует на ультрафиолет, от чего зависит продолжительность процедур. В нормальном салоне данную информацию можно получить не только у администратора, но и ознакомиться с ней в печатном виде.
2
Не используйте обычные средства для загара в солярии. Здесь требуется специальная косметика.
3
Не принимайте непосредственно перед солярием душ с использованием мыла, оно смывает естественную жировую пленку, защищающую кожу, и делает ее более уязвимой. Также не применяйте туалетную воду и духи, входящие в их состав эфирные масла под воздействием ультрафиолета могут оставить на коже темные пятна.
4
Как бы ни хотелось получить ровный загар в солярии, обязательно защищайте глаза и ореолы сосков. В хорошем салоне для этого предлагаются специальные наклейки и очки.
5
Первое посещение солярия должно быть коротким, продолжительностью от 4 до 6 минут, это зависит от типа кожи. Чем она светлее, тем меньше должен быть контакт с ультрафиолетом. Процедура не должна вызывать дискомфорта, поэтому если кожа слишком чувствительно реагирует на загар в солярии, от него стоит отказаться.
6
Не превышайте время процедур в попытке получить темный цвет кожи за несколько сеансов. Подобный способ приведет лишь к появлению ожогов. В среднем на получение загара уходит от 6 до 10 процедур.
7
Посещайте солярий не чаще чем через день. Для того чтобы в организме вырабатывался меланин, благодаря которому кожа приобретает золотистый оттенок, необходимо время. Наиболее оптимально загорать через день.

Совет 2: Как получить хороший загар

Загар хорошо смотрится только тогда, когда он ровный и красивый. Стать обладательницей смуглой кожи можно несколькими путями: с помощью солярия, солнечных лучей или кремов. У каждого способа есть противопоказания, поэтому прежде чем выбирать какой-либо, нужно хорошо подумать.
Инструкция
1
В солярии можно получить прекрасный ровный загар, но не за один сеанс. Так что не стоит надеяться приобрести смуглую кожу сразу после окончания процедуры. Посещайте солярий несколько раз в неделю, только так вы сможете добиться того, что хотите. Среднее время первой процедуры должно быть от 3 до 5 минут, затем его можно постепенно увеличивать. Обязательно используйте солнцезащитные кремы. Какой бы красивый загар не был, помните о том, что нельзя ходить в солярий беременным и кормящим женщинам, людям с излишне светлой кожей, при раковых заболеваниях и при приеме сильнодействующих препаратов.
2
Солнечные лучи тоже способны подарить красивейший загар. Особенно ровный бронзовый оттенок можно получить на берегу моря или океана. Но если у вас не входит в планы поездка в теплые края, то просто принимайте солнечные ванны на берегу реки или даже в собственном огороде. А чтобы не получить солнечный ожог, нанесите на кожу немного солнцезащитного крема. Загорать начинайте по 7-15 минут, а когда кожа уже приобретет смуглый оттенок, увеличьте время на загар до 30-40 минут. Противопоказания те же, что и для посещения солярия.
3
Если вы по каким-то причинам не можете ходить в солярий или загорать на солнце, попробуйте приобрести золотистый оттенок кожи с помощью специальных кремов. Купите любое понравившееся средство, но обратите внимание, что его тон должен быть темнее вашей кожи не более чем на 2-3 оттенка. Если использовать слишком темный крем на светлой коже, то она будет смотреться неестественно. Нанесите немного крема на кожу лица и тела, не смывайте. Через несколько часов на коже появится загар. Но эффект продлится не долго, около 1 недели, затем придется наносить крем вновь. Противопоказаний практически нет, но могут возникать аллергические реакции на состав крема.
Обратите внимание
Посещение солярия имеет свои противопоказания. Это онкологические и кожные заболевания. Также не рекомендуется искусственный загар лицам с большим количеством родинок на теле из-за риска их роста.
Полезный совет
Так как загар, вне зависимости от способа его получения, вызывает сухость кожи, ее необходимо увлажнять. Для этого подойдет любое молочко для тела.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500