Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - доступ в Банк-клиент.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в системе Банк-клиент. Чаще всего для этого необходимо ввести логин и пароль, а также использовать идентификатор, как правило, расположенный на внешнем носителе - флеш-накопителе или CD. Этот ключ обычно генерируется на сайте банка при первом входе в систему или же выдается клиенту в офисе кредитной организации после его обращения по поводу подключения к системе.
2
Откройте список поручений. Чаще всего для этого на стартовой странице Банк-клиента необходимо перейти по ссылке, ведущей к списку документов, а затем - к платежным поручениям. В некоторых случаях на страницу со списком документов ведет прямая ссылка с той, что открывается при успешной авторизации в системе.
3
Выберите ту, которую нужно отозвать, и кликнете по ней мышкой или откройте документ другим способом, предусмотренным в интерфейсе вашего банка. Распространенный вариант - выделить нужную платежку, поставив кликом мышки галочку напротив нужного документа, а затем в меню работы с выделенной платежкой кликнуть соответствующую команду, например, на открытие платежки или работу с ней (названия опции возможны различные).
4
Откройте меню и выберите команду на отзыв документа (название этой опции в разных банках может различаться). После этого вам откроется отдельное меню или новая страница - например, для составления сопроводительного письма в банк.
5
Заполните при необходимости сопроводительное письмо (скорее всего, сделать это нужно будет обязательно), укажите в нем причину отзыва платежки: например, в документе неверно указана сумма или назначение платежа. Если вы не заполните сопроводительное письмо, документ, скорее всего, не сможет быть передан на обработку в банк.
6
Завершите и сохраните запрос кликом мышки на соответствующую кнопку.
7
Перейдите при помощи команд, предусмотренных интерфейсом системы, в список запросов. Чаще всего это отдельная ссылка из общего раздела для работы с документами (на уровень или больше выше страницы списка платежных поручений). В некоторых случаях к запросам клиентов могут вести прямые ссылки из других разделов.
8
Выделите свежесформированный вами запрос на отзыв платежного поручения, отметив его галочкой в предназначенном для этого окошке, или иным способом - в зависимости от интерфейса конкретной системы.
9
Дайте команду на подписание запроса и его передачу на обработку банк.
10
Проверьте изменение статуса отозванной платежки. При необходимости узнайте причину отказа в обработке запроса. Если это допущенные вами ошибки, исправьте их (для этого может быть необходимо открыть запрос и включить функцию редактирования или же повторить с самого начала работу по отзыву платежки), сформируйте запрос и передайте его на обработку повторно. В случае затруднений обратитесь за помощью в банк.