Совет 1: Как не сохранять имя и пароли

Сохранение имени и пароля в браузере является его автоматически установленной функцией. Что не всегда удобно для нескольких пользователей, работающих в интернете с одного компьютера. Хорошо, что разработчиками браузеров InternetExplorer и MozillaFirefox предусмотрена возможность отключения этой функции, что делает реальным не сохранять имя и пароли при работе в интернете.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - популярный браузер;
  • - компьютерная мышка.
Инструкция
1
При желании отключить функцию автозаполнения в браузере Internet Explorer 6 и выше, войдите в меню «Сервис». В нем выберите «Свойства обозревателя». В открывшемся окне свойств перейдите к вкладке «Содержание». Найдите в ней раздел «Персональная информация», в нем кликните на «Автозаполнение».
2
Перед вами откроется новое окно с разделом «Использовать автозаполнение». Вы увидите перечисление функций, где используется данная команда. Чтобы ваши имя и пароли не сохранялись, снимите галочки напротив полей «Формы» и «Имена пользователей и паролей в формах». Для подтверждения своего выбора используйте кнопку ОК.
3
С этого момента вводимые вами данные не будут сохраняться, но уже запомненные останутся. Если вы хотите полностью очистить память автозаполнения, в том же окне используйте команды «Очистить пароли» и «Очистить формы».
4
В браузере Mozilla Firefox войдите во вкладку «Инструменты». Если строка команд не высвечивается у вас сверху окна браузера, нажмите на клавиатуре клавишу Alt. Выберите команду «Настройки». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Приватность». В окне «История» у вас установлено, что Firefox «будет запоминать историю». Нажмите на стрелочку и выберите: «не будет запоминать историю». Также вы можете очистить историю ваших посещений.
5
Перейдите на вкладку «Защита». В окне «Пароли» снимите галочку с функции «Запоминать пароли для сайтов». С помощи кнопки «Исключения» добавьте сайты, для которых надо сохранить пароли. Чтобы просмотреть, какие пароли сохранены в браузере, нажмите «Сохраненные пароли». Вы открывшемся окне вы можете выборочно удалить или оставить их, используя соответствующие кнопки.
6
Удаляя пароли, будьте уверены, что они вам не пригодятся. Перепишите их в надежное место, чтобы в дальнейшем, при необходимости иметь возможность спокойно их восстановить.

Совет 2: Как создать подпись

Создание подписи на форуме позволяет пользователю отразить в ней определенную информацию. Чтобы вы смогли оформить подпись, нужно выполнить определенные действия.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, профиль на форуме.
Инструкция
1
В первую очередь, вам нужно зайти на форум, используя для этого имя пользователя и пароль, которые вы указали при регистрации. После того, как вы окажетесь на форуме под вашим логином, можете приступить к оформлению подписи. Сразу отметим, что пользователь может отразить в своей подписи такую информацию, как графические элементы, текст, а также текстовые ссылки. Чтобы оформить подпись, вам нужно выполнить следующие действия.
2
Находясь на любой странице форума, найдите в ее верхней части ссылку вида «Мой кабинет», «Мой профиль», «Профиль пользователя», либо же «Личный кабинет». Вам нужно кликнуть по данной ссылке. После того, как вы воспользуетесь ссылкой, вы будете перемещены на страницу вашего профиля. Здесь будет отображена вся информация о вас, которую вы указали при регистрации (почтовый адрес, имя пользователя, аватар и прочее). Вам нужно выбрать пункт «Настройки профиля».
3
Кликнув по меню «Настройки профиля», вы окажетесь на странице, позволяющей задавать новый пароль к учетной записи, изменять аватар, а также контакты. Помимо всех прочих возможностей, на данной странице вы также сможете оформить подпись, для этого воспользуйтесь соответствующим разделом. Правила оформления подписи вы сможете увидеть на самом форуме. После внесения всех корректировок не забывайте сохранять изменения, в противном случае они не вступят в силу.
Видео по теме
Источники:
  • как создать подпись для форума
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500