Совет 1: Как объединить 2 видеокарты

Нередко можно встретить материнские платы, которые наделены двумя слотами PCI-Express. Данные устройства поддерживают синхронную работу двух видеокарт, что позволяет улучшить производительность графических устройств.
Вам понадобится
  • - драйверы материнской платы;
  • - драйверы видеокарт;
  • - переходник.
Инструкция
1
Для начала убедитесь в том, что системная плата вашего компьютера поддерживает синхронную работу двух видеокарт. Изучите документацию к материнской плате. Найдите пометки CrossFire или SLI. Эти режимы используются для видеокарт фирм ATI и Nvidia, соответственно.
2
Выберите видеоадаптеры, работы которых вы будете синхронизировать. Важно понимать, что в данной ситуации подойдут далеко не все видеокарты. Приобретите два графических ускорителя одного производителя.
3
Обязательно убедитесь в том, что выбранные видеокарты поддерживают двухканальный режим работы. При выборе видеоадаптеров фирмы ATI (Radeon) можно использовать карты одинаковой серии. Это означает, что модели устройств должны иметь примерно такой вид: HD Radeon 5xxx.
4
Помните о том, что реальная производительность более мощной видеокарты будет снижена до уровня слабого адаптера.
5
Выключите компьютер. Установите оба видеоадаптера в слоты PCI-Express. В данной ситуации кабель монитора должен подключаться к устройствам через специальный адаптер. Стандартное подключение дисплея к видеоадаптеру не повысит производительность графических устройств.
6
В том случае, если вы планируете подключить к адаптерам несколько дисплеев, не используйте переходник-мост. Данная схема позволит вам расширить изображение на несколько дисплеев
7
Установите драйверы для материнской платы компьютера. Используйте тот комплект файлов и приложений, который активирует SLI (CrossFire) режим работы видеоадаптеров.
8
Обновите драйверы для видеоплат. Запустите установленное приложение и активируйте двухканальный режим работы графических ускорителей. Настройте параметры видеокарт. Отключите ненужные функции. Учтите, что вы не сможете отдельно настроить каждую плату. Это означает, что оба устройства должны поддерживать активируемые опции.

Совет 2: Как объединить две видеокарты

Современные материнские платы выпускаются с двумя слотами PCI-Exrpess. Такое улучшение позволяет материнской плате поддерживать работу сразу с двумя видеокартами. Две видеокарты работают в связке, повышая графическую и общую производительность компьютера. Также такое аппаратное решение поможет растянуть картинку на два монитора.
Вам понадобится
  • - две видеокарты;
  • - специальные соединители.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите материнскую плату или изучите документацию к ней. О поддержке работы с двумя видеокартами будет свидетельствовать наличие двух разъемов PCI-Express, а также пометка SLI Ready или CrossFire в документации или на упаковке. Тип соединения зависит от типов видеокарт. Как правило, соеденить можно только одинаковые видеокарты, то есть они должны быть от одного производителя и модели видеокарт должны быть идентичные.
2
Возьмите две одинаковые видеокарты. Убедитесь, что обе платы поддерживают работу в «командном» режиме. Осмотрите упаковку или документацию по видеокарте — если это видеокарта с чипсетом Nvidia, то ищите на упаковке пометку SLI, если Radeon – то пометка должна быть CrossFire.
3
Установите обе видеокарты в разъемы PCI-Express, предварительно отключив компьютер от питания. Включите компьютер. После загрузки операционной системы установите на винчестер программное обеспечение с диска драйверов для материнской платы для активации режима работы с двумя видеокартами.
4
Реализуйте работу двух карт физически в зависимости от цели модификации. Подсоедините монитор через специальный переходник, если вы ставите две видеокарты для повышения производительности. Или подключите к видеокартам два монитора, если вам необходимо вывести на экран изображение большого размера. Как правило, два монитора можно подключать и с одной видеокартой, поэтому перед объединением внимательно подумайте, зачем вам это нужно.
5
Не стоит экспериментировать с аппаратными средствами, которые не поддерживают явно режим двойной работы. Без дополнительных прошивок две видеокарты не будут работать сообща, если не выполняются вышеописанные условия.
Источники:
  • как работают 2 видеокарты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500