Совет 1: Как обезопасить свой сайт

Для кого-то собственный сайт – это развлечение и хороший повод скоротать свое время. Но кто-то использует этот ресурс как источник дохода, который нуждается в защите от мошенников.
Вам понадобится
  • - свой сайт;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Взламываются сайты по многим причинам. Например, получив доступ к чужому ресурсу, можно поменять контактную информацию на свою. Таким образом происходит «кража» потенциальных клиентов. Так же появляется возможность добавить на площадку скрытую для вас ссылку на другой сайт, чтобы увеличить его ссылочную массу. А бывают случаи, когда взлом заказывают конкуренты, чтобы прописать вредоносный код, который будет «заражать» компьютеры посетителей данной площадки.
2
Для того чтобы избежать неприятных ситуаций, не заходите в панель администрирования сайтом с компьютеров ваших друзей, в интернет-кафе, в институте. Если это все-таки по какой-то причине случилось, не сохраняйте пароль с помощью функции браузера, а при завершении работы всегда нажимайте на кнопку «Выход».
3
При работе с ресурсом используйте только специальную панель управления. В группе «Администраторы» отключите возможность производить редактирование данных непосредственно через сайт.
4
Для входа в панель администрирования применяйте индивидуальный сложный пароль. Периодически меняйте его и никогда не храните в программном обеспечении своего компьютера. Данные действия дадут возможность избежать не только взлома, но и проникновения вирусных программ.
5
Также для защиты сайта от вирусов периодически проверяйте свой компьютер антивирусом, который должен регулярно обновляться. Не используйте в работе Internet Explorer. Он является самым уязвимым браузером для скриптовых вирусов. Лучшее решение – это Opera. Не открывайте сомнительные сайты и ссылки, которые приходят к вам на почту, через сообщения в социальных сетях, ICQ. Регулярно производите обновление версии CMS. Для большей безопасности вашего ресурса система управления сайтом должна иметь самый последний и безопасный вариант.
6
Как можно чаще делайте резервную копию баз данных вашего сайта, которую вы в любой момент сможете использовать для восстановления всего ресурса в случае взлома. Еще это удобно, если вы только начинаете работать в этой сфере и сами можете допустить ошибку, результатом которой станет удаление важной информации.

Совет 2: Как обезопасить сделку

В гражданском законодательстве сделками называют отношения между гражданами и юридическими лицами, при которых устанавливаются, изменяются или прекращаются гражданские права и обязанности. Любые сделки должны совершаться законно, и именно закон поможет вам обезопасить сделку.
Инструкция
1
Во избежание печальных последствий, лучше не заключайте сделки в устной форме. Если вторая сторона сначала заверит вас на словах (и тем более - наедине) в том, что все обязательства будут выполнены, а потом откажется от своих слов, вам будет очень сложно доказать, что были какие-либо договоренности, третьим лицам. Помните, что сделки с юридическими лицами и сделки граждан на сумму выше 10 МРОТ всегда должны совершаться в письменной форме.
2
При оформлении сделки путем заключения договора запросите у второй стороны документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего документы, и документы, позволяющие определить, что деятельность предприятия легальна. В большинстве случаев для заключения договоров стороны – юридические лица обмениваются копиями следующих документов: ОГРН, ИНН, выдержка из устава (первые станицы, включая виды деятельности и страницы с полномочиями исполнительного органа), документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего документы (приказ, доверенность).
3
Физические лица могут предоставить копию паспорта и документ, подтверждающий право совершать сделки с имуществом, являющимся предметом сделки (например, свидетельство о праве собственности). В некоторых случаях сделку между гражданами можно оформить распиской. По необходимости можете обратиться в нотариальную контору, которая оформит сделку.
4
Если сомневаетесь в чистоплотности стороны, с которой собираетесь совершить сделку, можете проверить ее на сайте федеральной налоговой инспекции по адресу http://egrul.nalog.ru. Выберите в меню «Государственная регистрация и учет» пункт «Сведения о юридических лицах, внесенных в ЕГРЮЛ (публикация)». Введите данные предприятия в соответствующие поля (ОГРН, ИНН, адрес и так далее) и нажмите на кнопку «Искать».
5
Для оплаты товаров и услуг по сделке используйте безналичный расчет, если расплачиваетесь наличными, требуйте документы, подтверждающие факт передачи денег (товарные чеки, накладные). Если есть возможность, выбирайте такие условия оплаты, которые помогут вам проверить добросовестность второй стороны. Вместо стопроцентной предоплаты используйте схему «аванс-расчет». В некоторых случаях целесообразно привлечь к сделке третьих лиц – гарантов, поручителей. В частных случаях – свидетелей получения вами (или второй стороной) денежных средств.
Видео по теме
Источники:
  • Как обезопасить свой сайт?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500