Совет 1: Как взять кредит, если временная регистрация

Одним из ключевых требований для получения кредита является наличие постоянного места жительства. Но даже если адрес вашего фактического проживания отличается от адреса прописки, вы можете претендовать на получение займа.
Вам понадобится
  • - временная прописка.
Инструкция
1
Кредит является договором на выгодных для обеих сторон условиях, когда между банком и заемщиком устанавливаются некоторые доверительные отношения. Не все банки способны предоставить займ людям с временной регистрацией, поскольку наличие прописки означает для кредитора ответственность и надежность того человека, который занимает денежную сумму, и служит некоторой гарантией возврата средств
2
Часто кредитные организации предоставляют своим клиентам с временной пропиской займы, которые необходимо вернуть в течение периода, пока она действительна. Подобное правило является негласным и используется фактически во всех банках.
3
В том случае, когда заемщик официально прописан в одном месте, а работает и фактически проживает в другом, то для кредиторов будет иметь важное значение первый населенный пункт. Наличие филиалов финансовой организации в этом городе может существенно увеличить шансы на удовлетворение запроса о займе. Также положительно повлиять на получение денежных средств может хорошая кредитная история, большая длительность трудовой деятельности на последнем месте работы, наличие поручителей с доходом выше среднего и т.д.
4
Ведущий банк России – Сбербанк кредитует граждан с временной регистрацией по месту фактического проживания только лишь на срок действия прописки. Другая ситуация с кредитованием имеет место быть в банке ВТБ 24: там можно получить потребительский займ даже без постоянной регистрации. Единственное условие – до окончания действия временной прописки должно оставаться минимум семь месяцев.
5
ОАО «Россельхозбанк» предоставляет кредиты заемщикам с отсутствующей постоянной регистрацией только в том случае, если потенциальный клиент временно прописан только в пригородных поселках городского типа, который входит в установленный банком реестр. Оформить займ в ОАО «Газпромбанк» без прописки можно только в тех городах РФ, где существуют филиалы данного учреждения. Единственное, что потребуется в данном случае – поручитель с высоким уровнем дохода.

Совет 2: Как получить кредит без временной регистрации

Достаточно часто возникает ситуация, когда человек живет не в том городе, где он прописан. Это может осложнить жизнь в различных ситуациях, например, проблемой может стать получение кредита. Как же его оформить без временной регистрации по фактическому месту жительства?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - копия трудовой книжки;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
Найдите банк, который работает с заемщиками, зарегистрированными в других регионах. Обычно к ним относятся финансовые учреждения с широкой филиальной сетью по стране, те, которые не ограничиваются в развитии одним регионом. Узнать о точных условиях обслуживания вы сможете из информации, представленной на сайте банка.
2
Также вы можете придти в одно из отделений выбранного банка или позвонить в его колл-центр. Обычно банки рассматривают заявки на кредиты от тех людей, которые прописаны в одном из регионов присутствия финансового учреждения. При этом, вы должны работать в том регионе, в котором подаете заявку на кредит.
3
Соберите пакет документов для получения кредита. Он зависит от условий конкретного банка и продукта. Скорее всего, вам понадобится копия трудовой книжки, заверенная работодателем. на каждой странице должна быть надпись «Копия верна», фамилия, имя и отчество ответственного сотрудника, а также его подпись и печать организации. Также от вас, вероятнее всего, потребуется справка, подтверждающая доходы, по форме 2НДФЛ или по специальной форме банка.
4
Придите в одно из отделений выбранного вами банка. Заполните анкету для предоставления кредита. Укажите и свой адрес регистрации, и фактическое место проживания. Поясните ваши условия проживания в фактическом месте - вы арендуете квартиру, живете у родственников или же жилье принадлежит вам.
5
Дождитесь ответа по вашей кредитной заявки. Пр условии, что у вас есть положительная кредитная история, а также официальная работа и зарплата, ваши шансы на получение кредита будут достаточно высоки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет ни временной, ни постоянной регистрации, у вас не остается возможности для получения банковского кредита. В подавляющем большинстве случаев ваша кандидатура даже не будет рассматриваться. Поэтому вам необходимо получить хотя бы какую-то регистрацию перед обращением в банк.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500