Совет 1: Как нанести тату

Татуировками украшают разные части тела. Изображений, которые можно нанести на кожу, множество. Важно найти квалифицированного мастера, выполняющего работу быстро, аккуратно и качественно.
Инструкция
1
Посмотрите тату-работы мастера, который будет выполнять рисунок на вашем теле. Сначала кожу обрабатывают, бритвой освобождают от волосков. Специальным раствором (зеленое мыло, спирт) обезжиривают и дезинфицируют. После этого наносят тонким и ровным слоем гель или гелевый дезодорант.
2
Не употребляйте алкоголь перед процедурой, т.к. он расширяет кровеносные сосуды, которые будут затрагиваться в процессе работы, в результате возникнут мелкие кровотечения. Спиртное увеличивает интенсивность потока крови, остановить который сложно. Может повыситься давление, активируются кроветворные процессы — и в результате краситель вымоется из кожных покровов. По этой же причине откажитесь от приема медикаментов за сутки до нанесения татуировки.
3
Спросите у мастера о способах нанесения рисунка. Часто это делается с помощью обычной иглы, обмотанной на конце нитью или специально сделанной для этих целей, так называемой «пишней» (инструмента для нанесения татуировок, выполненного из обычной канцелярской скрепки, крепежной скобы от тетради или проволоки, заточенных на одном конце). Эти приспособления погружают в тушь, после чего кожу прокалывают частыми и мелкими уколами, одновременно вливая краситель по образцу изображения.
4
Поинтересуйтесь, возможно, мастер нанесет тату на тело при помощи шаблона (куска твердой резины с укрепленными иглами, по контуру рисунка). Заготовка проецируется на тело, а затем с силой вбивается. В результате иглы входят под кожу приблизительно на 1/2 см, и тушь оказывается непосредственно под кожным покровом.
5
Проверьте, мастер может использовать в работе устройство, созданное на основе электрической бритвы или при помощи лезвия. Контур рисунка надрезают и втирают в кожу красящее вещество.
6
Узнайте о способе нанесения тату до начала работ. В хороших салонах используют специальные аппараты, где в качестве красящего вещества используется профессиональная тушь. Это гарантирует стерильность, так как здесь используется только одноразовая игла. Специалист крепит на тело листок бумаги с рисунком и по нему водит небольшой машинкой. Краска поступает под кожу с помощью вибрирующих игл.
7
Попросите чтобы вам сделали обезболивание. В большинстве случаев она не нужна, но иногда требуется. Расслабьте мышцы и примите естественную позу.
8
Обрабатывают место нанесения тату после завершения процедуры. Если появились капельки крови, их надо удалить. После этого наносят антисептик и на 12 часов компресс. На рисунок наносят толстым слоем мазь, сверху накрывают сложенным в четыре слоя бинтом и оборачивают пищевым полиэтиленом. Потом кожу надо ополоснуть прохладной водой, промывать тату следует отваром календулы, корочку сдирать нельзя.
9
Бывает, что мастера пользуются трансферным карандашом. Черновик создают благодаря трехслойной бумаге (рисунок, копирка, калька). На пергамент переводится шаблон, затем картинка переносится на тело. Иногда используют гелевую ручку, плюсы заключаются в том, что можно всегда исправить неточности и подправить изображение.

Совет 2: Больно ли делать тату

Татуировка - красивое и модное украшение тела. Однако, решиться сделать ее не так и просто. Необходимо сознательно подойти к выбору рисунка, ведь он останется на теле на всю жизнь. А после пройти через болезненную процедуру его нанесения. Если вы уже определились с рисунком и готовы идти к тату-мастеру, вам стоит узнать, что вас ожидает.

Об индивидуальных особенностях

Степень болезненности процесса нанесения тату зависит от ряда факторов. Поэтому не стоит ориентироваться на впечатления сделавшего татуировку знакомого. Итак, что же повлияет на ваши ощущения?

Одним из самых важных факторов является индивидуальный болевой порог. Проанализируйте свою специфику восприятия боли. Как правило, большинство людей нормально переносит 2,5-3 часа беспрерывного нанесения.

Не стоит заранее настраиваться на худшее. Не надо воспринимать происходящее как экзекуцию, стоит по возможности расслабиться. Ведь телесные ощущения довольно тесно связаны с психологическим настроем.

Где сделать татуировку

Со всей тщательностью подходите к выбору мастера по нанесению татуировки. Выбрав недобросовестного мастера, вы рискуете и в самом деле подвергнуться экзекуции. Лучше найти опытного специалиста, работающего на современном оборудовании.

То же касается профессионализма мастера. Если вы хотите сэкономить и идете к начинающему, будьте готовы к медленной и непродуктивной работе. Подумайте, хватит ли у вас сил и терпения выдержать этот бесконечно долгий процесс.
Сегодня на хорошего мастера-татуировщика учатся несколько лет. Первый год новичок не работает с клиентами. Он осваивает оборудование и медицинские нюансы работы.

Конечно, играет роль место нанесения рисунка. Чем ближе участок кожи находится к кости и чем меньше жировая прослойка между кожей и мышцами, тем будет больнее. Такими местами являются щиколотки, запястья, ребра, грудь, область половых органов.

Самыми безболезненными же участками являются плечи, икры и ягодицы. Там под кожей имеется достаточная прослойка жира, а количество нервных окончаний невелико.

Татуировка проходит через 4-5 слоев кожи. На коже непросто работать, потому как толщина, текстура и цвет ее неоднородны.

Как уменьшить боль

Что же делать, если вы совсем нетерпимы к боли? Попросите в тату-салоне нанести вам обезболивающее. Как правило, анестетик наносится на кожу в виде спрея или геля. Мастер задаст вопрос, нет ли у вас аллергии на анестетики.

Не стоит пытаться позаботиться об обезболивании своими методами и приходить на сеанс в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Этого категорически нельзя делать, если только вы не хотите обрести татуировку сомнительного качества. Свертываемость крови должна быть очень хорошей, поэтому избегайте также влияющих на это лекарственных препаратов.

Совсем не обязательно наносить картинку за один сеанс, даже если она небольшая. Мастера обычно предлагают разбить процедуру на несколько этапов. Единственный нюанс, между сеансами должна проходить хотя бы неделя.
Источники:
  • Необычные факты о татуировках
  • Больно ли делать татуировку
Полезный совет
Когда мастер наносит татуировку, он выполняет обработку 50%-ным раствором спирта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500