Инструкция
1
Зайдите в личный кабинет на сайте провайдера. Обычно логин и пароль вам выдают при заключении договора об обслуживании или же вы должны зарегистрироваться на портале самостоятельно. В личном кабинете отражается баланс вашего счета, и вы можете понять, на какую сумму его следует пополнить. В некоторых случаях вы сможете и внести обещанный платеж, например, если в данный момент вы не можете посетить ни офис провайдера, ни другое место, где принимают платежи.
2
Узнайте принцип снятия платы, который практикует ваш провайдер. Например, при безлимитном интернете деньги с вашего счета могут сниматься ежемесячно или ежедневно. В первом случае дял работы интернета вы должны будете вносить необходимую сумму до первого числа каждого месяца, а во второй ситуации - оплачивать интернет или сразу вперед, или небольшими частями, например, за несколько дней пользования. Также заодно уточните, будут ли с вас сниматься деньги после блокировки интернета из-за отрицательного баланса. Если да, то выгоднее будет заблокировать канал связи в случае, если вы какое-то время не собираетесь его использовать.
3
При пользовании интернетом с тарификацией по количеству скачанной информации держите на счету некоторый запас денег. Это необходимо, так как вы не всегда можете точно знать, какое количество информации было вами загружено.
4
Обратитесь в офис провайдера. На всякий случай возьмите с собой паспорт, хотя баланс счета вам в большинстве случаев смогут назвать при упоминании вашей фамилии и адреса. На месте вы сможете и внести необходимую сумму. Также оператор сможет вам сказать, когда следует произвести следующую оплату, что у вас не заблокировали интернет.
5
Уточните баланс счета через автоматы быстрых платежей. Такую услугу предоставляют не все провайдеры. Учтите, что для этого вам может понадобится номер договора с компанией связи или номер вашего лицевого счета в ее системе расчетов.