Совет 1: Как организовать агентство праздников

Праздничное агентство – или, так называемая, event-компания - считается довольно прибыльным бизнесом: спрос на услуги подобных организаций растет с каждым годом. Однако, начав работать на этой ниве, вы столкнетесь с большим количеством конкурентов. Поэтому заранее продумайте, чем ваш праздник будет отличаться от организованных другими компаниями мероприятий.
Вам понадобится
  • - документы для регистрации ООО или ИП;
  • - сотовый телефон;
  • - финансовые средства на регистрацию агентства и покупку оборудования.
Инструкция
1
Еще до регистрации юридического лица проведите мониторинг услуг, которые предлагают праздничные агентства в вашем городе. Затем, возможно, с помощью интернета, проанализируйте, какими новинками в сфере организации праздников можно привлечь заказчиков. Специалисты в этой области утверждают, что клиенты больше доверяют агентствам с узкой специализацией. Например, организаторам только свадеб или только корпоративов.
2
Приготовьте документы для регистрации. Если вы открываете ООО – напишите Устав вашего общества, протокол собрания учредителей, заявление на регистрацию ООО и квитанцию об уплате госпошлины. Если вы выбрали для предприятия форму ИП – заполните заявление на регистрацию и оплатите госпошлину.
3
После регистрации в Регпалате, встаньте на учет в налоговой инспекции и в пенсионном фонде. Там вам выдадут соответствующие свидетельства. Эти бумаги понадобятся вам для изготовления печатей и для открытия счета в банке. Помните, что для деятельности праздничного агентства не нужна лицензия.
4
Первое время вы сможете обойтись без офиса – принимайте заказы на сотовый телефон и встречайтесь с клиентами в кафе и на улице. Но, если средства позволяют, снимите офис - потенциальные заказчики проникнутся большим доверием к вашей компании. Оформите помещение в духе вашей деятельности – создайте праздничный антураж. Также не забудьте о мебели и технике – телефоне, факсе, принтере, компьютере. Подключите интернет.
5
Далее начинайте закупать атрибуты для проведения мероприятий. Самые элементарные – костюмы, музыкальная аппаратура, баллоны с гелием, воздушные шары. Также вы можете приобрести шатры для выездных праздников, плазменные экраны и другое дорогостоящее оборудование.
6
Займитесь поиском сотрудников. В качестве артистов, тамады или ведущих смогут выступать студенты театральных вузов. Для оформления помещений найдите флористов, декораторов и дизайнеров. Поначалу это могут быть работники других предприятий – вы будете платить им сдельно. Но по мере расширения вашего бизнеса вы сможете собрать свой штат сотрудников. Не забудьте о менеджерах, которые будут искать новых клиентов.

Совет 2: Как открыть агентства организации праздников

Часто для проведения интересного дня рождения, корпоративного мероприятия, свадьбы или любого другого праздника у простого обывателя не хватает фантазии. Многие готовы заплатить приличные деньги для того, чтобы удивить своих родственников и знакомых. Для оказания помощи виновникам торжества существуют агентства по организации праздников.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - офис;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Любой вид предпринимательской деятельности требует расчета вложений и прибыли. Чтобы не прогореть при создании агентства организации праздников, составьте как можно более подробный бизнес-план.
2
Зарегистрируйте свою организацию в налоговом органе по месту ее нахождения. Достаточно будет и вашей регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Не забудьте сразу выбрать наиболее удобный для вас вариант налогообложения. Оптимальным вариантом будет упрощенная система.
3
Арендуйте офис в центре города. Хорошо, если он будет находиться в многолюдном месте, например, на территории крупного торгового центра. Если вы сильно ограничены в средствах, то поначалу можете встречаться с клиентами на их территории или в кафе, но это может создать у потребителей услуг впечатление о ненадежности агентства.
4
Подберите сотрудников для агентства. Вам понадобится менеджер по работе с клиентами, который будет отвечать на звонки, лично общаться с людьми, выполнять всю организационную работу по заказу потребителя. Лучше, если вы будете самостоятельно работать в агентстве хотя бы на первых порах.
5
Главное в организации данного вида бизнеса – создание базы артистов и прочих рабочих. Вам могут понадобиться контакты организаций, предоставляющих самые разнообразные услуги, от проката лимузинов и украшения воздушными шарами до прыжков с парашютом и конных прогулок. Также большим должен быть и выбор артистов: клоуны, фокусники, вокалисты, танцоры. Сейчас поиск очень сильно упрощает интернет, хотя не лишним будет размещение объявлений о сотрудничестве в местных СМИ.
6
Искать клиентов можно различными способами. Хорошо действуют все стандартные рекламные методы. Но особо стоит отметить осуществление холодных звонков. Объектами таких предложений могут быть различные увеселительные заведения, которым вы можете предложить свои услуги по организацию вечеринок или букингу артистов, другие организации, для которых вы можете стать организатором корпоративного мероприятия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500