Совет 1: Как остаться для парня загадкой

Некоторых мужчин привлекает и интригует женская загадочность. Это своего рода один способов привлечения к себе внимания, метод соблазнения и завоевания сердца мужчины. Ведь пока он пытается разгадать все штучки, выстраиваемые женщиной, он остается с ней. А на это может уйти вся жизнь. Существует несколько способов, благодаря которым можно оставаться для мужчины загадкой и не потерять его интерес.
Инструкция
1
Интригуйте. Время от времени постарайтесь создавать ситуации, из-за которых у мужчины возникнет большое количество вопросов, особенно если это будет касаться его самого. Например, можете сказать фразу: «Я сегодня догадалась, в чем твой секрет. А еще я заметила в тебе одну великолепную черту». После этого, скорее всего, вы услышите: «Да? И что же это? В чем мой секрет» и т.д. Вашей задачей теперь является моментальный уход от ответа. Например, скажите: «Я скажу об этом за ужином» или «В ближайшее время ты все узнаешь».
2
Будьте скрытны, даже если у вас открытый характер – это не причина рассказывать мужчине все подробности своей жизни. Он должен думать о том, что где-то, где нет его рядом с вами, течет неведомая ему ваша жизнь. Не звоните ему каждую минуту и не рассказывайте о каждом своем шаге. Пусть задает вопросы вечером. Но и тут не выкладывайте все, для мужчины должны остаться «белые пятна» на вашей личной территории.
3
Будьте непредсказуемы. Если мужчина будет знать, что вы думаете и как можете поступить, его интерес к вам быстро пропадет. Чаще всего мужчинам нравится женская взбалмошность и резкая перемена настроения или решения. Главное – не переборщите.
4
Старайтесь быть выдержанной. Прежде чем ответить на его СМС или письмо, присланное по электронной почте, выждите некоторое время. А на звонок можете периодически отвечать: «Я сейчас не могу разговаривать» или «Перезвони позже».
5
Научитесь удивлять. Меняйте внешность и поведение. Например, если вы постоянно ходите в одежде черных оттенков, попробуйте неожиданно предстать перед своим мужчиной в красном платье. Он будет ошеломлен. Экспериментируйте с прической, цветом волос, длиной платья и т.д. Удивляйте и дома. Прикупите пару-тройку новых симпатичных пижам или красивый комплект нижнего белья. Это не оставит мужчину равнодушным.
6
Старайтесь не впадать в крайность. В стремлении оставаться загадочной для мужчины обязательно соблюдайте меру. Если загадок будет слишком много, мужчине может надоесть их разгадывать, и он будет искать что-нибудь попроще.

Совет 2: Как оставаться загадкой

Женская загадочность во все времена привлекала и интриговала мужчин. Право быть таинственными женщины всегда оставляли за собой, лишая этой прерогативы мужчин. По сути, загадочность – это один из главных женских способов привлечь внимание, соблазнить, а затем посредством этого метода удерживать около себя мужчину сколь угодно долго. Каждый мужчина уверен, что когда-нибудь он сможет разгадать все те штучки, которые выстраивает перед ним женщина. Так вот, пока он занят разгадками, он остается с ней. Это может длиться всю жизнь. Существует несколько приемов, как оставаться загадкой и не наскучить мужчине.
Инструкция
1
Интрига. Создавайте ситуации, при которых у мужчины появляется много вопросов. Беспроигрышный вариант, когда вопросы направлены на него самого. Не секрет, что мужчины любят поговорить о себе-любимых. Можно обронить фразу: «Я сегодня поняла, в чем твоя изюминка. А еще я заметила в тебе одну удивительную черту». Естественно, поступят вопросы «И что же это? В чем моя изюминка» и т.д. Ваша задача – напустить туману и уйти от моментального ответа. Скажите, например: «Я скажу об этом вечером» или «Скоро ты все узнаешь». Если разговор происходит по телефону, быстро произнесите, что вас срочно вызывает шеф (или плохая связь), и вы не можете договорить. Будьте уверены, вы не выйдете из головы мужчины целый день (неделю, месяц).
2
Разумная скрытность. При всей открытости вашего характера не стоит выкладывать мужчине все подробности вашей жизни. Душа нараспашку – не для этого случая. Мужчина при всей сердечности ваших отношений должен знать, что где-то там, в пространстве, где его рядом с вами нет, течет ваша жизнь – ему неведомая, загадочная, со своими событиями, распорядком, с множеством неизвестных. Не стоит висеть на телефоне и рассказывать ему о каждом вашем шаге. Пусть лучше он расспросит вас обо всем вечером. Но и тут не надо подробных докладов и отчетов, пусть для него останутся «белые пятна» на вашей личной территории.
3
Непредсказуемость. Если мужчина знает заранее, что вы скажете и как поступите, он быстро потеряет к вам интерес. Например, он пригласил вас пойти на ипподром, выставку машин и т.п. Если вы не поддерживаете его интерес, и идти вам туда не хочется, вы имеете на это полное право. Но не спешите ему об этом говорить. Пообещайте, что пойдете, а потом… передумайте. Опасаетесь, что он разобидится? А вы превратите отказ в акт признания в любви. Обнимите, поцелуйте, дайте слово, что в следующий раз обязательно пойдете, что вы будете скучать без него, что он самый лучший и т.д. От обиды не останется и следа. Он может просто покачать головой: «Ох, уж эти женщины, никогда не знаешь, что от них ожидать». Знайте, женская взбалмошность им нравится. Резкие перемены решений и настроения – это то, чем женщина отличается от мужчины, и они к этим выпадам всегда проявляют интерес.
4
Выдержанность. Не отправляйте моментальных ответов на его смски. Не спешите мгновенно отвечать на его письмо, присланное по электронной почте. А на телефонный звонок попробуйте ответить «Я сейчас не могу говорить» или лаконичное «Перезвони попозже». Знайте, он будет теряться в догадках и сгорать от нетерпения, чтобы узнать, что же такое важное отвлекает вас от него – Солнца всей вашей жизни.
(Внимание! Под смс и письмами здесь не имеются в виду деловые или содержащие серьезную информацию сообщения).
5
Внешность и поведение. Умейте удивить. Например, мужчина привык вас видеть в черном (таков ваш стиль). Без предварительных объявлений предстаньте пред ним в красном. Шок и ошеломление от такой перемены обеспечены. Отныне он будет постоянно в ожидании – что вы еще такое можете выкинуть? Меняйте время от времени прическу, цвет волос, длину юбок. Удивлять можно и дома: не надо ходить в одном и том же халате годами. Пара симпатичных пижам и тройка-другая пеньюаров (или красивого нижнего белья) не оставят его равнодушным. А если вы рискнете периодически устраивать перед ним восточные танцы или стриптиз, едва ли он захочет что-то менять в своей жизни.
Видео по теме
Совет полезен?
Не впадайте в крайность. В стремлении оставаться загадочной нужна мера и строгое дозирование. Если загадок будет слишком много, мужчина просто устанет их разгадывать и начнет искать то, что попроще и попонятнее. Постоянные намеки, недомолвки, выкрутасы и прихоти раздражают. Не перегните палку. Подключите интуицию, чувствуйте меру, умейте себя вовремя остановить.

Помните, что формирование любой привычки занимает 21 день. Так что приемы загадочности следует менять согласно этому утверждению психологов. Пусть это вас не пугает. Самой природой в женщине заложена изобретательность на такого рода штучки. В каждой женщине скрывается актриса, которой не составит труда придумать что-нибудь новенькое.
Источники:
  • как для мужчины оставаться загадкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500