Совет 1: Как оплатить интернет Мегафон Модем

Сотовый оператор «Мегафон» предоставляет своим клиентам возможность использования интернета при помощи беспроводного устройства. Приобретая модем и сим-карту, выберите наиболее подходящий для вас тарифный план. Пополнять счет можете несколькими способами.
Инструкция
1
В первую очередь уточните номер телефона вашей сим-карты. Для этого наберите *105#. Выберите раздел «Справка», а затем – «Номер телефона». В течение нескольких секунд эта информация будет вам доступна. Также вы можете получить сведения из договора, заключенного с оператором.
2
Для оплаты воспользуйтесь терминалами, которые расположены в различных магазинах, представительств сотовой компании. Обратите внимание, что некоторые аппараты взимают комиссионный сбор. Допустим, вам необходимо пополнить счет. Зайдите в салон сотовой связи «Евросеть», «Связной» или другой. На дисплее терминала нажмите «Оплата мобильной связи». Из списка выберите вашего сотового оператора, то есть «Мегафон» (в некоторых аппаратах нужно указать и регион). Введите номер телефона, внесите средства в купюроприемник. После этого нажмите «Далее» или «Оплатить». Возьмите квитанцию и не выбрасывайте ее до тех пор, пока средства не поступят на ваш лицевой счет.
3
Пополните баланс при помощи банковской карты. Для этого вы можете воспользоваться банкоматом. Вставьте пластиковую карту в отведенную для этого ячейку, введите пин-код. В меню выберите раздел «Оплата услуг». Далее укажите сотового оператора, введите десятизначный номер. Нажмите «Далее». Впишите сумму платежа и кликните по «Оплатить».
4
Также вы можете перевести денежные средства при помощи офиса обслуживания. Для этого вам достаточно обратиться к сотруднику компании, назвать номер телефона и сумму платежа.
5
Если у вас есть электронный кошелек (например, на сайте www.webmoney.ru), пополните счет при помощи него. Зайдите на личную страницу в системе, выберите тип услуги («Мобильная связь»). В списке операторов сотовой связи найдите «Мегафон» и кликните на тот пункт, который соответствует вашему региону, например, «Мегафон Столичный филиал». Введите десятизначный номер телефона и сумму в рублях. После этого подтвердите платеж.

Совет 2: Как включить Мегафон модем

Интернет необходим человеку всегда и везде, для успешной и эффективной работы и приятного досуга. На современном этапе развития технологий можно подключиться к интернету из любой точки земного шара. В этом отношении очень удобен интернет от операторов сотовой связи, в том числе, Мегафона. Для подключения к сети достаточно приобрести USB модем, подобрать удобный тарифный план и настроить компьютер. Что такое Мегафон-модем, в чем его преимущества перед аналоговыми устройствами, и как его включить.
Инструкция
1
Мегафон-модем используется для подключения к сети интернет через сотового оператора Мегафон. Он очень удобен в использовании. Устройство имеет компактные размеры и поддерживает технологию Plug and Play. Устройство подключается к компьютеру через USB выход и не требует использования специального кабеля.
2
USB модем можно приобрести в специализированных точках продаж, магазинах телефонии, а также в крупных супермаркетах. В комплекте с модемом поставляется установочный диск с программным обеспечением. На диске находятся драйвера, документация и InternetConnect v2, программа, необходимая для работы и подключения.
3
Вначале необходимо вставить сим-карту Мегафон в устройство и подключить модем к работающему компьютеру. Модем имеет функцию SIM-lock, которая контролирует сим-карты, и работать он может лишь с Мегафоном. Не рекомендуется включать компьютер после подключения модема, это может вызвать сбои в установке. Не рекомендуется также выключать компьютер во время установки.
4
После подключения модема на экране монитора появится значок, подтверждающий успешное подключение и распознавание устройства. Далее нужно установить программное обеспечение. Диск следует вставить в дисковод, поддерживаются следующие операционные системы: MAC OS, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista.
5
Как правило, запуск и установка начинаются автоматически. Если по каким-либо причинам автоматическая установка не началась, найдите файл AutoRun.exe в папке с драйверами и откройте его двойным щелчком мышки, потом следуйте инструкциям.
6
После установки всех компонентов компьютер необходимо перезапустить, лишь в этом случае все опции будут работать в нормальном режиме. Запускайте программу – и доступ в интернет подключен!
7
Отключать модем от компьютера рекомендуют через функцию безопасного извлечения устройств, в противном случае можно его повредить.
Видео по теме
Источники:
  • как перейти на мегафон модем

Совет 3: Как оплатить услуги Мегафон

Услуги оператора мобильной связи «Мегафон» можно оплатить разными способами – наличными, переводом денег с банковской карты или из электронного кошелька либо с помощью специальной карты «Мегафон».
Вам понадобится
  • - мобильны телефон;
  • - наличные деньги;
  • - банковские карты;
  • - электронный кошелек ("Яндекс-Деньги");
  • - единая карта оплаты "Мегафон"
Инструкция
1
Заплатите наличными. Это можно сделать через банкомат. С «Мегафоном» сотрудничают Сбербанк, Мастер-банк, Промсявязьбанк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк и некоторые другие банки. Внести деньги на счет мобильного телефона также можно в офисах продаж и обслуживания. Можно положить деньги через терминалы моментальной оплаты «Киви», «CyberPlat», «Элекснет» и «Рапида». Кроме того, оплачивать услуги «Мегафона» можно в почтовых отделениях и в сетевых аптеках и магазинах («36 и 6», «Ситистор», «Эльдорадо», «МИР», « Остров», «Перекресток», «Спар», «Техносила»).
2
Пополните счет банковской картой. Услуга доступна обладателям банковских карт Visa (в том числе электронных) и MastеrCard (кроме электронных карт). В любое время в любом месте и без комиссии можно автоматически пополнять счет и совершать дистанционные платежи, подключив специальную услугу «привязки» банковской карты к мобильному телефону. Зарегистрировав карту, можно пополнять баланс – как свой, так и других клиентов «Мегафона» - через смс-сообщения, USSD-команды или голосовое меню.
3
Воспользуйтесь «Яндекс-Деньгами». Переведите их из электронного кошелька на мобильный телефон.
4
Купите карту оплаты. Единая карта оплаты дает возможность пополнять счет пользователям любых тарифных планов сети «Мегафон» (в том числе абонентам «Лайт»). Карточки «Мегафона» разного номинала реализуются в киосках, магазинах и специализированных офисах продаж. Купив карту, надо пополнить баланс через USSD-запрос, смс-сообщение или бесплатный звонок (подробнее эти варианты описаны в инструкции-приложении к карте «Мегафона»).
Обратите внимание
С помощью гаджета «Мегафон Баланс» можно удобно контролировать счет своего мобильного телефона через Интернет в режиме реального времени.
Источники:
  • Как оплатить услуги
  • оплатить мегафон

Совет 4: Как оплатить интернет по карте оплаты

Пополнение интернет-счета по карте оплаты – это наиболее быстрый способ оплатить связь, где бы вы ни находились в данный момент – на отдыхе, дома или в командировке. Необходимо лишь купить одну из карт или же достать из чемодана ту, которую вы взяли с собой в путешествие, а затем активировать ее.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - карта оплаты.
Инструкция
1
Зайдите на сайт своего интернет-оператора. Введите логин и пароль, для того, чтобы перейти в личный кабинет. Если у вас нет личного кабинета, то зарегистрируйтесь, создав свою страничку. Таким образом, вы сможете оплачивать услуги интернет, как посредством карты, так и через электронные платежные системы WebMoney и Яндекс.Деньги. Если вы решили воспользоваться одним из последних двух способов (перевод электронных денег), то вам нужно зарегистрироваться в одной из систем.
2
Переведите электронные деньги в систему со своей банковской карты или же через терминал. Введите данные своей банковской карты в диалоговое окно, которое вам выдаст система. Если введенная информация достоверная, то с вашего счета будут сняты деньги, а на электронную почту, указанную при регистрации (или в личный кабинет), придет письмо о подтверждении оплаты. Иногда деньги поступают не сразу. В таком случае не переживайте – такие задержки случаются.
3
Большинство банков ввело удобную для пользователей интернета систему интернет-банкинга. В таком случае личный кабинет у вас автоматически зарегистрирован на сайте обслуживающего банка. Оплатить интернет пластиковой картой можно следующим образом.
4
Зайдите в свою учетную запись на сайте банка, введите ваш логин и пароль, а также необходимые коды подтверждения. Выберите из списка оплачиваемых услуг услугу оплаты интернета. Заполните необходимые поля в открывшейся форме – интернет-оператор, номер счета. Нажмите «Ок» и ожидайте подтверждения оплаты.
5
Воспользуйтесь шаблонной системой для того, чтобы постоянно не вводить одни и те же данные. Меняйте только сумму оплаты при последующих денежных операциях. Остальная информация будет заменяться автоматически.
6
Купите интернет-карту наиболее удобного номинала. Сотрите защитное покрытие, введите комбинацию цифр в личном кабинете на сайте интернет-оператора и ожидайте подтверждения платежа. Через некоторое время сумма будет зачислена.
Источники:
  • Как оплатить интернет и телефон
  • оплатить интернет картой
Видео по теме
Источники:
  • оплата картой интернет мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500