Совет 1: Как добавить страницу в закладки

Сайт «ВКонтакте» позволяет своим пользователям, путешествующим по его просторам, добавлять в закладки интересные группы, встречи или людей. Такой способ обеспечивает быстрый доступ к нужному ресурсу и упрощает поиск.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в Интернет, регистрация на сайте «ВКонтакте».
Инструкция
1
Найдите группу, которая вам нравится через поиск. Для этого в верхней части страницы, в шапке сайта «ВКонтакте» нажмите на опцию «сообщества». Далее с правой стороны страницы, пользуясь подсказками, выберите тип сообщества, в данном случае – группа. Прокручивая колесиком мышки страницу, открывайте в новой вкладке заинтересовавшие вас группы. Затем пройдите ко вкладке с выбранным сообществом.
2
С правой стороны страницы находится аватарка группы (ее главная картинка). Под ней вы увидите две опции. «Добавить в закладки» располагается первой. Кликните по ней левой кнопкой мышки один раз. После этой операции выбранная группа будет занесена в ваши закладки.
3
Точно так же вы можете добавить любую встречу, в которую вас пригласили или которую вы выбрали самостоятельно. Причем становиться ее участником не обязательно. Добавив ее в закладки, вы можете просматривать всю информацию, опубликованную админами.
4
Аналогичным способом можно добавить в закладки страницу пользователя сайта, причем не важно – находится он у вас в друзьях, или нет. Для этого зайдите на нужный аккаунт. Прокрутите страницу колесиком мышки до самого низа. С левой стороны, сразу под аудиозаписями располагается несколько опций. «Добавить в закладки» размещена самой последней. Кликните по ней левой кнопкой мышки один раз. На этом операция закончена.
5
Чтобы просмотреть выбранные вами страницы, слева от вашей аватарки найдите опцию «Мои закладки» и нажмите на нее. Затем, в верхней части открывшейся страницы выберите «Люди» (добавленные в закладки аккаунты) или «Ссылки» (добавленные встречи и группы). Кликая по объекту, вы без труда попадете на нужную страницу.
6
Если страница больше вас не интересует, можете удалить ее. Зайдите в «Мои закладки», затем в «Ссылки». С правой стороны от группы (встречи) проведите мышкой по чистому полю – вы наткнетесь на крестик, расположенный в правом верхнем углу строчки с сообществом. Нажмите на него и группа пропадет. Чтобы удалить пользователя, зайдите на его страницу и внизу нажмите «Удалить из закладок».

Совет 2: Как добавить человека в закладки ВКонтакте

Зачем добавлять человека в закладки? Ответ прост – чтобы быстро зайти на его страницу, а не искать на просторах сайта ВКонтакте или среди друзей. Сделать это очень легко и просто.
Вам понадобится
  • Наличие собственной страницы на сайте ВКонтакте, страница интересного вам человека.
Инструкция
1
Зайдите на страницу своего профиля на сайте ВКонтакте. Найдите нужного человека, которого хотите добавить в закладки.
2
Если это ваш друг – то зайдите в список своих друзей, нажав кнопку «Мои друзья» слева от вашей аватарки. Найдите нужного человека простым прокручиванием списка или введите его имя в поисковой строке. Затем зайдите на его страницу, нажав на его фотографию в вашем списке.
3
Если же это друг ваших друзей – сначала найдите нужного человека в своем списке друзей, а затем в его списке друзей с помощью поисковой строки наберите имя нужно человека и зайдите на его страницу. Также найти человека вы можете в поиске сайта ВКонтакте. Найдите поисковую строку в «шапке» сайта, вбейте туда имя и фамилию, а затем выберите город, возраст и прочие данные.
4
Зачастую вы можете наткнуться на интересного человека или знаменитость в разных группах, сообществах, новостях. Его вы можете также легко добавить в закладки. Для этого зайдите на его страницу или откройте ее в фоновой вкладке.
5
Находясь на странице человека, которого вы хотите добавить в закладки, прокрутите его страничку вниз. С левой стороны, прямо под аудиозаписями, найдите список опций. Среди них найдите опцию «Добавить в закладки» (третья по счету) и нажмите на нее левой кнопкой мышки один раз. Подождите несколько секунд. Страница будет добавлена в закладки, когда вместо этой опции появится «Удалить из закладок». Это действие вы можете выполнить по вашему усмотрению.
6
Проверьте список своих закладок. Для этого слева в меню страницы нажмите опцию «Мои закладки». Перед вами откроется нужная страничка, на которой будут отображаться все интересные вам люди. Внизу списка всех людей будут отображаться те, кто в данный момент находится на сайте ВКонтакте он-лайн (в сети). Чтобы посетить их страничку, достаточно только нажать на их фотографию.
Источники:
  • Как добавить в закладки
  • вконтакте в закладках
Источники:
  • Как добавить человека в закладки ВКонтакте
  • добавить сайт в закладки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Спасиб. Помогло, когда редко пользуешься VK не сразу найдешь там нужную ссылку!
Осталось символов: 500